При повороте руля до упора, трет колесо об кузов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:32
Тоже трет Smile
Тоже забил Smile

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:56
oldfox
+1! считайте кол-во оборотов в обе стороны!

#28:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:15
тоже тёрло с левой стороны, началось после развала Mad , заметил не сразу поэтому предявлять развальщику нестал, забил на время, потом сьездил на компьютерный развал и проблемма ушла, вот так Smile
#29:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:26
Руль из нейтрального положения крутится влево на 2 оборота, вправо на 1,5. Но тереть начинает примерно на 1,5 оборотах влево. Это значит, на сколько я понимаю, что исправить это можно лишь сделав 1,2 оборота влево и 2 с лишним вправо. Но это как-то не улыбает.
Вот моя тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188383&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#30:  Автор: finch СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:50
za_k_on
уплывают" углы установки колес; не удается правильно отрегулировать продольный угол наклона оси поворота колеса (кастор); при резком торможении покрышки скребут по нижней части отбортовки передних крыльев - стандартный набор жалоб на переднюю подвеску. Думаю у тебя кастор меньше допустимого. Решаются посещением качественного сервиса и последующей установкой распорки между опорными чашками амортизаторов.

#31:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:09
finch
Проблема не при торможении. а при выкручивании до упора. или почти до упора. Почему-то колесо находится слишком близко к кузову. а вот почему, и как это проверить и промерить - это вопрос.

#32:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:32
Я вот думаю, может проставки поставить мелалические для увеличения вылета, продаются, но вроде это увеличит нагрузку на ступицу :ooo:
#33:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:33
C проставками ещё и грязь лететь будет нехило, наверное.
#34:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:33
+ с проставками может начать тереть крыло на кочках
в общем надо подбирать проставки аккуратно...
и начать думаю надо с пластиковых

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 12:03
Был вчера на развале. Покупал новую резину с диками и решил уж заодно всё прояснить. С первого взгляда мастер сказал, что г@$но-вопрос, всё исправим... Часа 3-4 проходила эта процедура. В итоге, положение руля перекрутили на 45%. Теперь в каждую сторону одинаковое количество оборотов, по 30% (по положению колеса). Слева не трёт, но теперь чуть-чуть задевает справа.
Мастера в недоумении. Сказали, что с такой фигнёй первый раз сталкиваются. У них два подозрения: гнутый кузов (хотя, на глаз всё нормально) или что-то в рулевой рейке, типа стопора кривого.
В общем, теперь скорее всего забью на это.

#36:  Автор: Dantist75Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ"" СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 16:08
тоже трет в обе стороны, забил....
#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:01
У меня-то ещё и резину драло раньше (что и беспокоило), а влево частенько руль на максимум выкручиваю при развороте или парковке. Теперь влево нормуль, а вправо - ну и .... с ним.
#38:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 22:12
У меня то же при повороте влево. Прежний хозяин приподнял задок основательно, подозреваю что какой там теперь на хрен кастор. К зиме надо приземлить малехо, а то наши зубилки и так не хило разворачивает, может и колесо тереть перестанет.
#39:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 01:20
у мя такая же проблема ,но трется одно правое! седня спросил в сервисе сказали что наклон стоек нана регулировать (кастор надо делать)!!!
попробую! потом скажу как!!!

#40:  Автор: sasha21083Откуда: карелия СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:05
Кастер это точно НО дело может быть и не в шайбах, у меня кранштейн крепления стоял криво(видимо старый хоз. где-то сел на него) когда поднял на подъемник сразу стало видно положение др. относительно др. А то что резина на 14 то это не страшно многие ездят и на 15(ненизкопрофиль)-проблема у единиц
#41:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 20:45
фермер писал(а):

У меня то же при повороте влево. Прежний хозяин приподнял задок основательно, подозреваю что какой там теперь на хрен кастор. К зиме надо приземлить малехо, а то наши зубилки и так не хило разворачивает, может и колесо тереть перестанет.


Короче, ребята, проставку оставил. но переставил болт крепления заднего амортизатора в нижнее отверстие, и что бы вы думали? Перестало цеплять колесо за подкрылок. Так что может конструкция и не при чем, а мы сами себе гемор придумываем.

#42:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2008 21:26
У меня та же проблема, при повороте до упора вправо трёт со страшным звуком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU