Roman85 писал(а):Вмятинка совсем не большая. Диаметром с кулак и глубиной, несколько миллиметров. Так ее трудно даже разглядеть. Надо линейку прикладывать. Но выпрямить надо.
не парься,машина старая по годам,она того не стоит,что б заморачиватся.можешь зашпаклевать,зашкурить и покрасить все крыло.но она того не стоитRoman85 писал(а):В мой гараж въехал грузовик, гараж переместился и задел в нем машину. Погнул не много крыло, в зоне бокового повторителя поворота. Не большая вмятинка. Но как ее выпрямить? Там же двойной слой метала. Даже до поворотника не добратся, чтобы его заменить - он находится как бы в затачении, между двумя листами железа. Как быть?
Меня так маршрутка потерла. Я делал следующее (нормальный ремонт посчитал гемором, ибо ездить можно и так, а на отремонтированное крыло найдется новая маршрутка ):
1. Снимал колесо и подкрылок.
2. Брал деревяхи разной формы и вбивал их в тонкое место в районе поворотника (между крылом и стенкой подкапотного пространства). Металл снаружи распрямлялся. Если делать аккуратно-малозаметно.
3. Зашкурил, загрунтовал, закрасил из баллончика. Изнутри побрызгал краской, затем - мовилем.
Но у меня было серьезнее - до железа краска снята былаRoman85 писал(а):Диаметром с кулак и глубиной, несколько миллиметров. Так ее трудно даже разглядеть.
Ну так ты и не разглядывай, забей раз уж так.
VLit писал(а):Брал деревяхи разной формы и вбивал их в тонкое место в районе поворотника
+1. Мне машина при покупке тоже с мятым крылом досталась, ещё и углы выступающие прогнившие (три пальца в дыру пролазило), правил примерно так же. В твоём случае даже вбивать скорее всего не придётся, от простого нажатия должно расправиться. У меня на аватаре крыло видишь? Полностью своими силами сделано (с другой стороны так же сделал для симметрии). Дыры латал так: сначала обрезал металл по краям ровно, изнутри нанес антикор (сутки сохнуть), затем обычная монтажная пена (тоже сутки сохнуть), затем пену обрезаешь и выковыриваешь немного (т.е. опять небольшие углубления делаешь), затем шпаклевка (сохнуть 3 часа), затем наждачкой придаем нужную форму, ну а дальше краска и т.д. и т.п... Выглядят теперь как новые, даром что машина 89 года и крылья наполовину сгнившие были... 8-)КАК УДАЛИТЬ ВМЯТИНУ ЗА 3 МИНУТЫ
Цитата:Удивительно простой рецепт избавления от вмятин на вашей машине. Нужно то всего-ничего: фен и балончик со сжатым воздухом (можно найти в компьютерных магазинах).
Нагрейте вмятую поверхность феном, затем в течении 10 секунд распыляйте на нее сжатый воздух, перевернув балончик. После того как металл выправится, протрите поверхность сухой тряпочкой - и все.
Видео процесса: http://loadup.ru/video/view/?id=v287672165a
Чупакабра писал(а):А кстати, де продаеться сжатый воздух и вобще - продается ли?
В моей ссылке идёт обсуждение данного процесса. Предлагают в том числе использовать углекислотный огнетушитель. Главное, чтобы сжатый газ (любой) выходил из баллончика в жидком виде (если перевернуть баллончик), тогда температура будет низкой.Roman85 писал(а):... Там же двойной слой метала. Даже до поворотника не добратся, чтобы его заменить - он находится как бы в затачении, между двумя листами железа. Как быть?
Это что еще за глупости ? Сними подкрылок и вот он поворотник и обратная поверхность крыла ! не тникакого заточения, амнистия поворотникам :cool: Saprankov писал(а):Вот сфотал кому интересно. Три пальца пролазило в место как раз на углу крыла над фарой... 8-) [/img]
Делать тебе нефиг :-D стоимость крыла Тольятти около 800р., если Камаз (а тебе на 89год лучшего и не надо), то вообще 450-500. Заварить самому не проблема или в сервисе рублей за 500. Итого на тыщу ремонт, зато качественно, а не пеной какой то ты подумай как это повлияет на жесткость кузова если полмашины из пены alex.moc-5 писал(а):если полмашины из пены
Эт ты загнул конечно... Прочти внимательно ещё раз описание процесса, и поймёшь, что пена только лишь для того, чтобы у шпаклевки была опора. Полкрыла и тем более полмашины пеной никто не заливал. Ты тогда уж и окна у машины не открывай - жесткость-то уменьшается!
alex.moc-5 писал(а):стоимость крыла Тольятти около 800р.
Ты забыл сделать оговорку "... в городе на семи холмах". Надо тебе наши ценники сфотографировать как-нибудь.
alex.moc-5 писал(а): Итого на тыщу ремонт, зато качественно
Мой ремонт обошелся: 60 руб. шпаклевка + 100 руб. краска, + 100 руб. лак. + 100 руб грунтовка, + 30 руб. пиво Итого: 390 руб.
Да и при твоём раскладе явно не 1000, а больше. Если только самому не красить... Про качество сервисов нашего города тоже молчу...
Vadim 77 писал(а):Кстати да...у классики то передние крылья ведь силовые элементы....
У классики все элементы силовые... VLit писал(а):
Но у меня было серьезнее - до железа краска снята была
Я способ с деревяшками тоже активно применял.
Помогает.