tigrenok писал(а): клинило переднее колесо, потому что давление не распределялось между 4мя колесами равномерно
Бред полный.tigrenok писал(а):оно прокручивается с усилием. Колодка шеркает о диск в одном месте (не очень сильно). Это нормально?
Не очень сильно - это как? слегка задевает - нормально, а если из-за этого колесо прокручивается с трудом - нет. tigrenok писал(а):можно ли от этого хода избавиться, отрегулировав задние тормоза?
Они самоустанавливающиеся, регулировок нет никаких. А нехилый свободный ход - это какой? И где педаль останавливается при нажатии (расстояние от пола)? Может быть, всё нормально, просто надо привыкнуть к таким тормозам...tigrenok писал(а):на этом месте колесо останавливается и дальше можно прокрутить с легким усилием
Значит, всё-таки притормаживает. Не повело ли диск от перегрева... tigrenok писал(а):Что думаете по поводу установки ручника на 2 щелчка?
У меня - 4, ход педали - до половины. Первыми должны схватывать передние тормоза, и ход здорово зависит от их состояния. Их прокачали хоть на сервисе, или ограничились задними? Заставлять срабатывать первым задний контур, да ещё без колдуна, опасно.Цитата:Значит, всё-таки притормаживает. Не повело ли диск от перегрева...
как проверить?
Цитата:Их прокачали хоть на сервисе, или ограничились задними?
Да, конечно, прокачали все, после того, как убрали колдун.
У меня впечатление, что срабатывают все четыре колеса при торможении одновременно, но правая сторона идет юзом первой (и до этого вправо бросало), а щас вправо немного ведет если резко тормозить.
Читал много форум по этому поводу - вывод сделал, что надо менять вакуумник с цилиндром.
Кстати... просто мысли... пока машину делал, возили меня на девятке не убитой. Погремушка такая, что пипец. Движок орет после 3500 почти как на жигулях. Возили на волге не старой, с гидроусилителем которая. Так эту волгу потрясывает, сцепление рывками схватывает, короче полный пипец. Водила говорит, что привык. Потом возили на мазде 6ке. У мазды шумоизоляция не фонтан, это факт!!! Короче... сел я в свою семеру и понял, что уж девятка с волгой по сравнению с жигулями - это совсем не то!! Семера - это русский мерс, правду говорят!!!!!
Мне осталось только этот мерс до ума довести... и чувствую это нескончаемый процесс...tigrenok писал(а): Семера - это русский мерс, правду говорят!!!!!
+ 100 :cool: tigrenok писал(а):
Второй вопрос. Чувак в ара сервисе сказал, что типа клинило переднее колесо, потому что давление не распределялось между 4мя колесами равномерно. Мне такое объяснение не кажется логичным, но в данный момент вроде не греется колесо, все ок. НО! если его вывесить, оно прокручиывается с усилием. Колодка шеркает о диск в одном месте (не очень сильно). Это нормально?
Чушь собачья. Это не зубило же, у которой контуры по диоганали.
Давление распредиляется по двумя контурам. Перед и зад тормозит отдельно.
1. ГТЦ на помойку
2. Цилиндры тормозные туда.
Диск шаркает в одном месте потому-что после перегрева его повело.PAHAN писал(а):Еслиб повело диск, появилась бы вибрация при торможении. Вся проблемма уверен в заклинившем тормозном цилиндре. Он и сейчас подклинивает. 1. вариант (бюджетный) снимаешь колесо одну колодку, вставляешь монтажку или большую отвертку между диском и поршнем цилиндра, нажимаешь тормоз, и возвращаешь с помощью монтажки выдавившийся немного поршень в цилиндр и так до свободного хождения, аккуратней не погни диск можно между монтажкой и диском проложить что нибудь мягкое. Тоже самое с другой колодкой. Можно снять пыльник и смазать зеркало поршня тормозухой. Если поршень свободно так и не заходил, тока замена.
2. вариант Диски BREMBO, путевые колодки не наши, и не левые тормозные цилиндры (ВАЗ) спереди все 4 под замену.
ГТЦ непричем!
Я бы делал так. 1 вариант при отсутствии средств или на продажу. 2 чтоб недумалось. Жизнь дороже 3 рублей!
Ага. Менял себе гтц, так левое переднее колесо клинило после 10-15 нажатий на тормоз. Вылечилось возвратом цилиндра в магаз и покупкой другого.