NEXUS_1090 писал(а):Думаю нет смысла! Всеравно 200 л с не даст. Лучше высокую панель приборов до ума довести! 8-)
С панелью все как надо, стоит рижская + вольтметр и эконометр от НП + дополнительная консоль, куда откочевала магнитола.
В чем плюс ? на инже искра посильнее, для чего-то же это сделано .Двигатель- то тот же, только системы питания и зажигания разные, а горшки да валы те же, но лошадей чуток поболее Лежандр писал(а):С панелью все как надо, стоит рижская + вольтметр и эконометр от НП + дополнительная консоль, куда откочевала магнитола.
Фотку ф студию! ИНТРЕСНО!Faterland писал(а):У меня друг на карбовую 2109 поставил с датчиком детонации.
Ощущения - как на инжекторе (у меня инжектор). Поставили за
1 вечер. Как называется - не помню,но ваше ,Русское. Коробка чуть меньше пачки сигарет со светодиодом. Как по мне,больше в карбовой
Зубиле по зажиганию менять не надо. Или ставить полный инжектор.
P.S. Точно не Силыч.
вот тут бы по подробней чего он там поставилDidJ писал(а):Ставить МЗ от инжа смысла мало. Без кнотроллера он работать не будет. А вся фишка именно в контроллере ////
+1Faterland писал(а):Мы не смогли найти "MPSZ-ZH" на Украине.
да что вы говорите? искать надо было на mpsz.ru . куча хохлов ездит на мпсз.ChaynikS писал(а):Я вот как раз работаю в этом направлении. Собрал некоторую инфу.
Силычь, ад-5, и прочие похожие причендалы не обеспечивают ОПТИМАЛЬНОГО УОЗ, Оптимальный УОЗ приближается к детонации только в некоторых местах, тогда как в основном от этой граници далёк. МПСЗ и инжевый блок в этом смысле вне конкуренции. На украине МПСЗ можно выписать из Харькова, но этож нужно выписывать... Вот еслибы оно продавалось в магазине, дык давно бы купил в полном комплекте с БК и проводами. Посему собираю пока сам свободную версию http://mpsz4free.ucoz.ru/, может и получиться...
как собераеш ? так там же флеш залить надо или ?ДЕНИС1 писал(а):как собераеш ? так там же флеш залить надо или ?
Конечно, собираю программатор, буду заливать.DidJ писал(а):плюс, надо ещё маслонасос менять на инжекторный с местом под ДПКВ. Ещё когда смотрел на эту сисмему, смутила её кустарность. Не знаю как реально.
Отпишусь как рИальный пользователь. МПСЗ стоит уже год. Сразу готовил машину под ДПКВ и штатной катушкой.
Во 1-х при выходе из строя МПСЗ за 3 минуты переключусь на штатный трамблер. Некоторые сделали себе спец заглушки, доп проводку или тумблеры, переключающие штатную систему и МПСЗ, но мне было лень возиться. Совсем экстремалы полностью избавлялись от трамблера и ставили высоковольтную часть от инжа под управлением МПСЗ, но ИМХО затраты и преимущества не стОили этих затрат.
Во 2-х, маслонасос можно не менять, а поставить ДПКВ на кронштейне. В форуме МПСЗ есть описание и чертеж. И там же описано, как переделать родной карбовый генератор на поликлиновый ремень. Я поставил кронштейн и оставил родной генератор.
В 3-х пользователь получает 12!!! характеристик УОЗа, которые можно переключать во время движения! Особо это актуально для пользователей ГБО. (таких как я) Плюс можно сваять характеристики под свой двигатель для различных условий (зима-лето, дождь, высокогорье и т.д.)
В общем, я доволен.
З.Ы. На форуме по сей день идет "холивар" о необходимости датчика детонации!!! т.к. он на правильно отстроенных характеристиках не нужен!!!