Модуль зажигания на карб? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Модуль зажигания на карб? Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 11:37
Залез сегодня к классиководам и в ходе очередной дискуссии о чудо - свечах в пылу полемики кто-то выдал интересную идею - приделать к карбовой классике модуль зажигания от инжевой девятки, причем сигнал для него брать с трамблера Surprised .Кто что думает и есть ли смысл заморачиваться, БСЗ вроде и так неплохо работает Laughing

З.Ы. Пусть безумная идея, не пинайте сгоряча :cool:

#2:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 13:43
Думаю нет смысла! Всеравно 200 л с не даст. Very Happy Лучше высокую панель приборов до ума довести! 8-)
#3:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 14:21
Лежандр
а в чем +?

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 14:37
NEXUS_1090 писал(а):

Думаю нет смысла! Всеравно 200 л с не даст. Very Happy Лучше высокую панель приборов до ума довести! 8-)



С панелью все как надо, стоит рижская + вольтметр и эконометр от НП + дополнительная консоль, куда откочевала магнитола. Laughing

В чем плюс ? на инже искра посильнее, для чего-то же это сделано Confused .Двигатель- то тот же, только системы питания и зажигания разные, а горшки да валы те же, но лошадей чуток поболее Laughing

#5:  Автор: FaterlandОткуда: Украина,Киев,Голосеево СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 20:03
У меня друг на карбовую 2109 поставил с датчиком детонации.
Ощущения - как на инжекторе (у меня инжектор). Поставили за
1 вечер. Как называется - не помню,но ваше ,Русское. Коробка чуть меньше пачки сигарет со светодиодом. Как по мне,больше в карбовой
Зубиле по зажиганию менять не надо. Или ставить полный инжектор.

P.S. Точно не Силыч.

#6:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:29
Лежандр писал(а):

С панелью все как надо, стоит рижская + вольтметр и эконометр от НП + дополнительная консоль, куда откочевала магнитола.


Фотку ф студию! ИНТРЕСНО!

#7:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:32
[/quote]
Фотку ф студию! ИНТРЕСНО![/quote]+1

#8:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 13:54
Faterland писал(а):

У меня друг на карбовую 2109 поставил с датчиком детонации.
Ощущения - как на инжекторе (у меня инжектор). Поставили за
1 вечер. Как называется - не помню,но ваше ,Русское. Коробка чуть меньше пачки сигарет со светодиодом. Как по мне,больше в карбовой
Зубиле по зажиганию менять не надо. Или ставить полный инжектор.

P.S. Точно не Силыч.


вот тут бы по подробней чего он там поставил

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:04
Ставить МЗ от инжа смысла мало. Без кнотроллера он работать не будет. А вся фишка именно в контроллере - он определяет момент зажигания по ДПКВ и ДД. Поставить контроллер можно, и он даже будет работать и возможно даже неплохо, но затраты будут порядка 4-5 тысяч за недоинжектор с сомнительными плюсами. Лучше поставить Микропроцессорное зажигание. я в своё время присматривался МПСЗ-ZH, если не ошибаюсь, она берёт сигнал с ДПКВ, есть ДД и ДАД, по ним он считаен зажигание. Получается что-то вроде зажигания от инжектора, но сильно дешевле и без лишних фичей. Вообще систем зажигания много разных, одни уменее, другие проще, лучше смотреть в этом напрвлении.

вот, нашел http://mpsz.ru/forum/about.php вот такое хотел взять, но взял инж Razz

Последний раз редактировалось: DidJ (01 Сентября 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:50
DidJ писал(а):

Ставить МЗ от инжа смысла мало. Без кнотроллера он работать не будет. А вся фишка именно в контроллере ////


+1

#11:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:06
жаль а то с такой искрой не плохо было бы
#12:  Автор: FaterlandОткуда: Украина,Киев,Голосеево СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:15
Для ДЕНИС1

Поставили AD-5. Но я бы посмотрел в сторону "MPSZ-ZH".
Мы не смогли найти "MPSZ-ZH" на Украине.

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 15:43
Faterland писал(а):

Мы не смогли найти "MPSZ-ZH" на Украине.


да что вы говорите? искать надо было на mpsz.ru . куча хохлов ездит на мпсз.

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 16:31
ИМХО все-таки МПСЗ сложновато и дорого для человека не в ладах с электроникой, да и возни с установкой много :-( .Лучше попробовать поставить октан - корректор от Силыча с ДД и вакуумником. Коммутатор с ДД "Астро - Пенза" стоит уже год, хорошая вещь , на низах двигатель тянет намного лучше, чем с родным ( хоть спецы по силычу и утверждают, что такая штука работать не может, она таки работает Laughing ).

З.Ы. Насчет фоток торпеды сложно, ибо с компом и фотоаппаратом не дружу и выложить из-за неграмотности не сумею Confused

#15:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 16:52
Лежандр
+1 астро пензенский микропроцессорный коммутатор с АОК и ДД неплахая весчь 2 года полёт нормуль у меня
Very Happy

#16:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 16:55
да уж есть малость дороговато, (ну может оно это-го блин и стоит)
#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:09
плюс, надо ещё маслонасос менять на инжекторный с местом под ДПКВ. Ещё когда смотрел на эту сисмему, смутила её кустарность. Не знаю как реально. Отзывы хорошие вроде. Но вот незащищенные разъёмы как для ком-порта (не знаю умного названия) под капотом как-то доверия не очень внушают... Потом ремонтопригодность. Если тотже контроллер инжектора дорогой, но он хоть есть в магазинах запчастей, пусть не во всех, но найти реальнее, мем МПСЗ.
#18:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 18:26
Я вот как раз работаю в этом направлении. Собрал некоторую инфу.
Силычь, ад-5, и прочие похожие причендалы не обеспечивают ОПТИМАЛЬНОГО УОЗ, Оптимальный УОЗ приближается к детонации только в некоторых местах, тогда как в основном от этой граници далёк. МПСЗ и инжевый блок в этом смысле вне конкуренции. На украине МПСЗ можно выписать из Харькова, но этож нужно выписывать... Вот еслибы оно продавалось в магазине, дык давно бы купил в полном комплекте с БК и проводами. Посему собираю пока сам свободную версию http://mpsz4free.ucoz.ru/, может и получиться...

#19:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:21
ChaynikS писал(а):

Я вот как раз работаю в этом направлении. Собрал некоторую инфу.
Силычь, ад-5, и прочие похожие причендалы не обеспечивают ОПТИМАЛЬНОГО УОЗ, Оптимальный УОЗ приближается к детонации только в некоторых местах, тогда как в основном от этой граници далёк. МПСЗ и инжевый блок в этом смысле вне конкуренции. На украине МПСЗ можно выписать из Харькова, но этож нужно выписывать... Вот еслибы оно продавалось в магазине, дык давно бы купил в полном комплекте с БК и проводами. Посему собираю пока сам свободную версию http://mpsz4free.ucoz.ru/, может и получиться...


как собераеш ? так там же флеш залить надо или ?

#20:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:53
ДЕНИС1 писал(а):

как собераеш ? так там же флеш залить надо или ?



Конечно, собираю программатор, буду заливать.

#21:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 19:57
Конечно, собираю программатор, буду заливать.[/quote]
ну как собереш отпишись ,тоже попробуем, программатор есть ,(есть интерес на сколько это будет работоспособно)

#22:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:47
DidJ писал(а):

плюс, надо ещё маслонасос менять на инжекторный с местом под ДПКВ. Ещё когда смотрел на эту сисмему, смутила её кустарность. Не знаю как реально.



Отпишусь как рИальный пользователь. МПСЗ стоит уже год. Сразу готовил машину под ДПКВ и штатной катушкой.
Во 1-х при выходе из строя МПСЗ за 3 минуты переключусь на штатный трамблер. Некоторые сделали себе спец заглушки, доп проводку или тумблеры, переключающие штатную систему и МПСЗ, но мне было лень возиться. Совсем экстремалы полностью избавлялись от трамблера и ставили высоковольтную часть от инжа под управлением МПСЗ, но ИМХО затраты и преимущества не стОили этих затрат.
Во 2-х, маслонасос можно не менять, а поставить ДПКВ на кронштейне. В форуме МПСЗ есть описание и чертеж. И там же описано, как переделать родной карбовый генератор на поликлиновый ремень. Я поставил кронштейн и оставил родной генератор.
В 3-х пользователь получает 12!!! характеристик УОЗа, которые можно переключать во время движения! Особо это актуально для пользователей ГБО. (таких как я) Плюс можно сваять характеристики под свой двигатель для различных условий (зима-лето, дождь, высокогорье и т.д.)

В общем, я доволен.

З.Ы. На форуме по сей день идет "холивар" о необходимости датчика детонации!!! т.к. он на правильно отстроенных характеристиках не нужен!!! Shocked

#23:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:55
Был сегодня в "Астро", купили с другом себе коммутаторы с ДД, он скоро поставит, а я как кузов доделаю попробую что за весчь. Very Happy
#24:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:28
Сколько "Астро" у вас стоит? У нас 1100р.
#25:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:30
У нас в Москве 916 руб, м-н "Русь"




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU