Elhowk писал(а):Акцентов всяких не предлагать
а их и нет сараев. и логанов.
говорят калинка универсал ничо так, чуть не лучший продукт)
а фокусы почом? и какого года?
Зы склоняюсь к фф, ибо новая в цене потеряет + НЕваз.pklyonov писал(а):Я бы приору взял люксовую. На выставке в ней полазил - салон на уровне лачетти.
видимо лачетти та была китайской поделкой, а не чевролетом.Elhowk писал(а):Фокусы за эти деньги уезженные...
да ладно? за 4-5 лет уже укатанные?maxred писал(а):pklyonov писал(а):Я бы приору взял люксовую. На выставке в ней полазил - салон на уровне лачетти.
видимо лачетти та была китайской поделкой, а не чевролетом.
Тебе видней А по мне так калиновский на одном уровне с акцентом, приоровский - на уровне с лачетти.
Elhowk
По поводу Калины не знаю, я бы второй раз не взял, добавил бы до Приоры.
Из этих б/у думаю будут уже поезженные, тысяч 15-25 надо будет вложить сразу...Elhowk
Цитата:к перелицованной двенахе симпатий не испытываю...
Цитата:Мож все таки Калину, а?
нафиг тогда ваз может? имхо при выборе калина и приора, то орка лучше намного.Elhowk писал(а):одно из обязательных требований-кондей, а приора с ним стоит неприличных денег...
330? Все равно ничего на них больше не купить, только если б/у...sobr писал(а):калинка машинка ни че так нормальная. Гарантия действует . Только напрягают болезни : стук стоек ( хотя работают оч. хор) , стук опор , качество подшипников (по крайней мере на моей 2007г. плохое).
Кури калиновский форум там решили проблему стука стоек http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11167 и рулевой рейки http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8348