Syava писал(а):Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?
Пострадают расход, тяга и пр. Ничего страшного, на самом деле, но двигатель будет работать не в оптимальном режиме.DRAF писал(а):так то оно так. дыма может и не быть, а расход вырастет чуток.
Почему он должен вырасти, причина в чём?
Avil
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon
Почитай, интересная вещь.DRAF
При меньшем объёме и разряжение в диффузоре меньше при одинаковых оборотах, так что ну не сможет он больше бензина дать. Кстати в этом случае при прочих равных условиях 2 камера позже откроется, по причине того-же меньшего разряжения.
Avil
А ещё в питере есть такой завод ПЕКАР называется, тоже карбы выпускает.Avil писал(а):И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..
Если чисто завод, то кроме ХХ ничего и трогать не приходится, НО процентов 60-70, по крайней мере у нас, самосбор, можно в них найти много интересного.