Двигатель 21011 и карбюратор ДААЗ 2107-1101010-20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель 21011 и карбюратор ДААЗ 2107-1101010-20 Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 20:19
Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?
#2: Re: Двигатель 21011 и карбюратор ДААЗ 2107-1101010-20 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:40
Syava писал(а):

Можно ли ставить для 011 движка карбюратор дааз 2107-1101010-20 на ваз 21011? собственно конструкция карбюраторов одинаковая, но тарировочные данные я думаю отличаются, и возникает вопрос что же будет если я поставлю другой карб?



Пострадают расход, тяга и пр. Ничего страшного, на самом деле, но двигатель будет работать не в оптимальном режиме.

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:52
Топливные жиклеры меньше поставить нуня 107 или 109 вместо 112 в первую камеру и во вторую по желанию. Во второй воздушный можно на 190 или 170 воткнуть.
Иначе расход будет чуток выше на таком объеме, возможен черный дым при движении.

#4:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 23:04
То есть жиклеры с ремкомплекта от 2105-1107010-20 можно поставить и всё?
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 23:21
Да, конечно. Но ремкоплект не гарантирует качество, хотя как вариант подходит. Если есть возможность, то жиклеры лучше купить отдельно сразу на несколько тарировочных данных. Т.е. 107 и 109 обязательно, к примеру. Т.к. точным подбором можно добится золотой середины между расходом и тягой.
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 14:10
А есть ли смысл обеднения смеси? Ведь у 05 карба 107 жиклёр стоит при диаметре диффузора 21мм, у 07 карба диаметр диффузора 22мм, соотв под него и 112 жиклёр. Насчёт черного дыма и повышенного расхода сильные сомнения, врядли на 1500-1600 двиг нужна жутко обогащённая смесь Smile . Кстати на СОЛЕКСах на двиге 1300 ТЖ первой камеры больше чем на 1500, при прочих равных параметрах, и ничего, не дымит вроде и не жрёт Smile .
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 18:06
ALEX_69
так то оно так. дыма может и не быть, а расход вырастет чуток. смысл жечь лишнее топливо. А разница между 1600(1500) и 1200(1100) в 25%, отсюда и разница в диффузоре и в жиклерах. Все подбирается опытным путем, причем сменить топливные жиклеры 07 карба на меньшие для двигов 1100 и 1200 есть одно из рекомендаций ДААЗа.

#8:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:19
По своему опыту, буквально по делу случая установил себе на ВАЗ21063 с V-1300 карб jn 2107-хххх-20.
Так вот расход
по трассе 10 литров на 165 км при этом тяга неплохая,
а по городу на 100 км 15 литров

Вывод жесток в отношении финансов, которых как всегда не хватает..
Поэтому интересны Ваши предложения..

И если по подробнее можно описать куда какие жикеры, т.к. карб некогда не делал сам (мало практики)...

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 20:18
DRAF писал(а):

так то оно так. дыма может и не быть, а расход вырастет чуток.


Почему он должен вырасти, причина в чём?

Avil
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=info&subcat=tuning&subsubcat=ozon
Почитай, интересная вещь.

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 21:42
Ну так автору хочется. Я когда двигатель 1300 переделал в 1600 что-то разницы в расходе не заметил. Вернее заметил, поначалу, когда обкатывал и сильно "коксу не давал". Потом все вернулось на свои литрынастокилометров
#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 22:17
Avil
В городе стиль езды наверно другой, тапка в пол и до следующего светофора. Вторая камера открывается, т.к. нагрузка растет при быстром разгоне, а это однозначно влияет на расход.
хочется поэкрномить значит вворачиваем топливные жиклеры номиналом ниже установленных, воздушные не трогаем. Ну и ускорительный насос не мешало бы отрегулировать, а то он просто льет. Возможно и уровень в поплавковой камере завышен.
ALEX_69
А кто его знает в чем причина. Видимо поршень на 1600 втягивает больше объем смеси, где за счет более больших диффузоров воздух и бенз поступают дозировано в нужной пропорции. Топливный жиклер все равно не пропустит больше своей возможности, что соответствует расчетному объему двига. А при объеме двига ниже расчетного, и бенза нужно меньше, но вот жиклер дает больше (расчетного объема двига) бенза смесь получается более богатой.
Конечно можно ездить по ровному асфальту на четвертой (пятой) передаче со скоростью 35- 40 кмч, при этом исключить пробки и светофоры, а также разгонятся очень медленно и тормозить двигом, тогда разницы в расходе бенза будет не видно.

#12:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 05:00
DRAF
Скажем так, что эти вещи о стиле езды мне понятны и при бешеной езде все летит в трубу.. Very Happy
Но это я учитываю, в городе то сиьно не гоняю, но расход что бы в 2-2.5 увеличился -ЭТО ЖЕСТОКО

#13:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 05:14
ALEX_69
Вопрос такой постоянно слышу о карбах Солекс, ОЗОН..
Но сколько бы не обращал внимания Видел только ДААЗ, они конструктивно сильно отличаются? мне достаточно ответа на пальцах..
Т.к. в ближайшее время я точно новый карб покупать не буду..

И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..

#14:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:26
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
#15:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:17
Avil
ДААЗ - это автоагригатный завод, который выпускает карбы и др.
карбы делятся на ОЗОН и СОЛЕКС. ОЗОН доработка вЕБЕРА итальянского карба, СОЛЕКС вроде французкая мысль. отличаются внешним видом и иными внутренними разработками. озоны 2105 и 2107, солексы 21053, 21083 и др.

расход в 2 раза это уроень в поплавковой камере завышен или игла пропускает.

#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:43
DRAF
При меньшем объёме и разряжение в диффузоре меньше при одинаковых оборотах, так что ну не сможет он больше бензина дать. Кстати в этом случае при прочих равных условиях 2 камера позже откроется, по причине того-же меньшего разряжения.
Avil
А ещё в питере есть такой завод ПЕКАР называется, тоже карбы выпускает.
Avil писал(а):

И еще вопрос, я понимаю что отечественные зап.части качеством не радуют, но все же, если новый карб, то настройку все ровно надо проводить..


Если чисто завод, то кроме ХХ ничего и трогать не приходится, НО процентов 60-70, по крайней мере у нас, самосбор, можно в них найти много интересного.

#17:  Автор: AvilОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 06:16
карб новый покупал, думаете брак или настройка такая заводская!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU