Что делать с генератором? Нужна помощь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что делать с генератором? Нужна помощь!!! Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:53
Всем привет.
Зашумел у меня подшипник генератора, решил заменить.
Снял генератор, хотел разобрать, да только не могу открутить гайку, которой шкиф прикручен.
6-ти гранник, который внутрь суется, прокручивается.
Что делать? Как сдернуть эту гайку?

#2:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 00:18
Сегодня перебирал генератор (менял подкову). Вылил жидкого ключа почти пол банки на эту гайку. Взял деревянный брусок, выпиленный под пространство между лопастями. Вставил его туда. Взял головку на 19 сделал рычаг и потихоньку с помощью чей-то матери, держа одной рукой гену с бруском между лопастями, а другой за рычаг, открутил ее.
#3:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 17:03
Не хочу создавать новую тему с генератором. так что извени Слава Ц воспользуюсь твоей.
Вопрос: поменял таблетку и подкову. Поставил генератор на место. После подключения клемм к аккумулятору произошел электрический щелчок в генераторе (толи коротыш, толи еще чего). Это нормально? При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 22:48
н325ав писал(а):

При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?


Вполне нормально. Даже образцово. Very Happy

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 02:08
н325ав писал(а):

14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?

везёт же людям Very Happy

#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 20:52
н325ав писал(а):

При включеном двигателе тестер выдает 14.1V, а при включеных фарах, магнитоле выдает 13.8V. Эти цифры реальны?


Хорошие цифры Smile

#7:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:02
По поводу циферок спасибо, а по поводу электрического щелчка, то я думаю это сработал конденсатор (небольшой скачек напряжения), т.к. уже второй день езжу и в принципе никаких проблем с генератором.
#8:  Автор: н325авОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:04
Я карбюраторный и основной потребитель электричества это магнитола, свет и карлсон. Наверно поэтому такие и цифры.
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:36
н325ав писал(а):

Я карбюраторный

основное отличие генераторов в шкиве,на инже он меньше.соотвецтвенно даже на ХХ спокойно даёт зарядку без мощьных потребителей.

#10:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:36
Слава ЦЯ брал старый ремень,обтягивал шкив,зажимал оба конца обтяжки в тиски-откруч.гайку :ooo:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU