NorthWest писал(а):И как, поллитра на 5000 км - это нормально?
Где-то течёт однозначно, причём нефигственно.
У мня за 50 тыс. км пробега была одна замена, причём старое масло было на уровне нормы.
Кстати в САМАРЫ рекомендуют заливать масло в коробку на уровне отметки МАХ и даже чуть выше "...для более плавной работы 5ой передачи..."NorthWest писал(а):коробка, кстати, вся гамном обросла, шопесец.
Тогда самое правильное,это найти мойку,где моют днище. Есть такие,отмыть все хорошенько,и по сухому поездить,сразу увидишь,откуда течь. Может просто пробка недотянута сливная. У меня например сальник штока выбора передач тек,там где карданчик в коробку подсоединяется(это чтобы понятно было). Залезь под машину,попробуй сними с карданчика етого чехол,если оттуда течет,то на дебя скопившееся там масло прольется. Для лучшего эффекта,можно на горячей коробке так сделать. nelegal.surgeon писал(а): У меня например сальник штока выбора передач тек,там где карданчик в коробку подсоединяется
Вопросик-проблематично ли энтот салиник поменять самому? А то заглядывал-так и не понял с чего начинать и КАК? Sergey Pogorelov писал(а):Вопросик-проблематично ли энтот салиник поменять самому? А то заглядывал-так и не понял с чего начинать и КАК?
Если только сальник штока, то см.Мурзилку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106573 (рисунки 55-59)25Ghosts писал(а):... Кстати, 5ая передача после этого лучше включаться не стала, даже через 3ью с трудом...
Эт как? на 120 включаешь 3ю, а потом 5ю?Ev-Geniy писал(а):25Ghosts писал(а):... Кстати, 5ая передача после этого лучше включаться не стала, даже через 3ью с трудом...
Эт как? на 120 включаешь 3ю, а потом 5ю?
:-DМейс Винду писал(а):Я вчера проверил уровень масла в коробке - вообще пусто!!!
Оказывается, когда месяц назад мне в сервисе (Бош) меняли сальник(текло сильно), то масло не залили... Как за месяц коробка не накрылась???
А ты то куда смотрел??? Коробке явно пипец. И даже не заметил ничего? Гула не появилось? Шума... NorthWest писал(а):то наверное есть смысл дождаться приезда сцепления =))) Я прошел на нем 15 тык., прошлый хозяин хз-сколько. При торгании в момент отпускания сцепления машину нехило расколюашивает в плане вибраций.
-похожая хрень наблюдается, вдобавок ещё задняя через раз включаться начала погано. - Ушлый народ говорит это явный признак скорой гибели сцепы. Готовлюсь... :-(dvm99i писал(а):NorthWest писал(а):то наверное есть смысл дождаться приезда сцепления =))) Я прошел на нем 15 тык., прошлый хозяин хз-сколько. При торгании в момент отпускания сцепления машину нехило расколюашивает в плане вибраций.
-похожая хрень наблюдается, вдобавок ещё задняя через раз включаться начала погано. - Ушлый народ говорит это явный признак скорой гибели сцепы. Готовлюсь... :-(
ога. У меня тоже. Если хоть чуть-чуть сцепление недовыжал - то с хрустом.PointRU писал(а):JENICH
С чего ему там темнеть то? Оно у меня весь срок службы светлое.
ну да солнечный свет,воздух туда не поподает,оно не портиться и не темнеет. nelegal.surgeon писал(а):У меня например сальник штока выбора передач тек,там где карданчик в коробку подсоединяется(это чтобы понятно было). Залезь под машину,попробуй сними с карданчика етого чехол,если оттуда течет,то на дебя скопившееся там масло прольется
Недавно менял карданчик на "от Калины" и из этого чехольчика на меня масло и полило
Вопрос: если в курсах, подскажите, можно ли заменить сальник штока самостоятельно без снятия коробки?