Умерла аварийка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Умерла аварийка. Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 02:23
Поворотники работают. Куда копать? Кнопка?
#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 08:04

#3:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 00:55
Смотрел, ничего не понял.
#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 01:14
смари кнопку
#5:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:55
Кнопку поменял. Не она.
#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:52
Shrek писал(а):

Кнопку поменял. Не она.


Тогда - реле 8-)

#7:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:10
Кир-кук
Придется. Хотя странно все это.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:19
Shrek писал(а):

Кир-кук
Придется. Хотя странно все это.


Я менял однажды - бывает... 8-)

#9:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 00:15
Релюху пока не поменял - не до того было. Потек тосол, лопнул патрубок прям около печки, разбирал-собирал)
Заметил вот что: если кнопка аварийки нажата и, соответственно, не работает, то и поворотники не работают. Это я к чему. Хорошо, если релюха, а вдруг диод, который там по схеме снаружи висит где-то в блоке предохранителей?

#10:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:57
Релюху поменял. Не она.
#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:42
Shrek писал(а):

Релюху поменял. Не она.


может надо было начать с проверки проводки??? Very Happy

#12:  Автор: Аист30Откуда: МО, Остафьево СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:06
Кнопка аварийки - сложный (!) прибор.
Смотрим схему (как версия):
- "+" приходит на кнопку (к.9, 11) и на подрулевой (к.49а) одновременно проводом С-Кр от Реле из ЧЯ (Ш4/2).
- если при этом от подрулевого работают поворотники, то Реле исправно(!).
- кнопка при нажатии замыкает цепи подачи питания (от Реле) на оба поворотника контактами к.9+11 на к.4 - левый и к.12 - правый, которые параллельно подключены к к.49аR и 49аL переключателя.
- ежели при нажатой кнопке поворотники перестают моргать от переключателя, то, ВОЗМОЖНО, проблема в цепях контактов 4 или (!) 12 кнопки, которые могуь сажать цепи подачи питания на лампы от переключателя.
Снимаем кнопку. По началу ищем просто КЗ в ответных (приходящих) ножках. За тем, замыкая поочередно к.11+4 и 11+12, проверяем загорание ламп от переключателя - где не горят, там копаем глубжее.

ПС - схему смотрел свою (2112).

Удачи.

#13:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 22:44
Аист30
Спасибо за инструкцию, буду искать.

#14:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 22:52
Все было просто как апельсин. Сгорел предохранитель F16. Визуально казался целым. Помогла прозвонка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU