Жидкость Лавр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жидкость Лавр Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:13
Видел тут в магазине жидкость для раскоксовывания колец ЛАВР. Хочу взять попробывать т.к. пробег уже 97 тык. и что-то маслицо стало брать помоему потихоньку. Кто пробывал данную жидкость? Есть от неё какой приход? Или есть другие более качественные жидкости? Цкна не имеет значения, лишьбы приход был нормальный. Smile
#2:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:29
пробывал, когда в третьем горшке из-за перегрева компрессия отличалась на 3 еденицы в минус от остальных-приход есть Smile . после использования компрессия во всех горшках выровнялась и увеличелась на еденицу :cool: ну и в профилактических целях тоже непомешает, масло только надо будет менять после этого.
а ваще тема баян 8-) Very Happy

#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:32
по весне в сервисе мерили компрессию была 12 кг. а сейчас не знаю. мой компресометр показывает 9кг. какому верить не знаю. Но машина на 20 тык была сильно подогрета.
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:48
Жидкость работает, но нужно делать перед очередной сменой масла, т.к. после использования - масло в сад.

Да, лавр поможет только если кольца закоксовались, если они развалились - бестолку.[/code]

#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:49
Kirgudu
Развалились --- это как?

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:55
Алексей Тульский
Вопрос конечно боянистый ппц!
Мой совет меряй компресию(с маслом и без), лей лавр, меняй масло, меряй по новой, делай выводы.
Хотя некторые советуют поездить на масле с антикоксом немного.

Мой личный опыт говорит что лавр можно и нужно юзать помогает если конечно не очень серьёзные проблемы, мну вроде помогло в своё время(давно не мерял компресию).
Не давно использовали его на класике причем 30000 после капиталки не помогло! Вскрытие показало кольца стерлись ппц, поменяли всё ОК стало!
Так что вывод если ремонт не избежен то он неизбежен!

#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:57
G-Unit
СПС

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:57
Алексей Тульский писал(а):

Развалились --- это как?


развалилиль в прямом смысле этого слова!

#9:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 20:59
там тогда и капиталка может и не помочь...
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:07
Алексей Тульский
Да не забивай ты себе голову раньше времени!
По хорошему если есть серьёзные подазрения надо вскрывать и смотреть в каком состоянии находятся кольца, цилиндры и т.д.
Если в цилиндрах выработка не большая то подкинуть колечки и если результат положительный продавать!
Работы там при наличии инструмента, желания и ямы на два дня работы(если никуда не спешить)!

#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:09
Алексей Тульский писал(а):

пробег уже 97 тык. и что-то маслицо стало брать помоему потихоньку


По тихонько это как?
Про классику на которой колечки подкидывали за поездку по трассе в 600 км в один конец сожрало почти канистру!
А мож у тебя колпачки маслосьемные подошли?

#12:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:14
G-Unit
Колпачки менял по весне. Масло кушает на 5 тык ровно литр. Но так не замечал чтобы машина дымила. Даже при раскрутке мотора до отсечки дама нет. идет только белый.

#13:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:17
А продававь смысла нет. Так как есть второй авто (хороший). Там только одна проблема - почаше заливать бензин. Very Happy
#14:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:36
Алексей Тульский писал(а):

Масло кушает на 5 тык ровно литр.


Ну в принципе в этом ничего страшного нет!
А что за масло может в нем дело!?!

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:38
ВАЗовский двигатель в нормальном состоянии бегает без долива от смены до смены масла.

Колечки, колпачки, а мож просто где-то сопливит.

#16:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:45
G-Unit
Масло HELL Helix 10W40 лью уже 4 года. до этого был Valvoline 10W40

Kirgudu Сопливет у меня только в одном месте - где должен стоять трамблёр. Но там не течёт масло, а только постояно потеет..

#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Августа 2008 21:56
Алексей Тульский писал(а):

Масло HELL Helix 10W40


у самого такое же!
Алексей Тульский писал(а):

Сопливет у меня только в одном месте - где должен стоять трамблёр.


Когда тож от туда сапливело тож долевал, потом проблему с подтеками решил и вроде мало престало уходить!

#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:33
Лавр заливал - компрессию выровнял, жор масла остался.
Куда масло девается сам не пойму. Поллитра на тыщу. До Лавра, кстати, конец глушака был как бы слегка сырой от масла, никогда не высыхал. Сейчас сухо. Но жор остался. Под машиной луж нет. Так что ХЗ.

#19:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 16:05
Поробовал и я Лавр. Компрессию до и по сле не мерил, но по ощущениям двигатель работать стал тише и как-бы "мягче"
#20:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:00
тоже залил бы тока не могу найти у нас его нигде.
#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 18:28
Может пригодится вместо Лавра Laughing

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188318




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU