15" на 2110, давайте обсудим? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: 15" на 2110, давайте обсудим? Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 10:37
Стоит ли? и каковабудет езда?
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:07
Имхо, зависит от качества дорог. Себе бы не поставил - зубы жалко Smile
#3:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:29
Зубы жалко? В смысле трясет сильнее? С чего это?
Я смотрю народ ездит и ездит, красиво так!
Вот и задумался на лето прикупить. Но вто же время свои родные люксовые алюминивые не раз равнял уже а это 20 баксов каждый раз
КТО ЧТО СКАЖЕТ ТОВАРИЩИ?

#4:  Автор: vasuadОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:31
Будет примерно так, если есть лишних 15 штук рублей (не знаю сколько это в гривнах Very Happy ) ставь, поставишь, сначала будешь радоваться, красиво, когда диски белые особенно...потом при нагрузке они начнут чиркать за задние подкрылки, поставишь проставки, чиркать перестанут, зато вид машины и управляемость зимой, когда будешь ездить один, испортится. А в один прекрасный момент ты *банешь колесо в яму, поставишь грыжу сначала с одной стороны, потом с другой, переставишь колеса назад, а когда поставишь грыжи и на задних колесах (это может произойти в один сезон и переставлять будет уже некуда) наступит прозрение, а вообще нафига я их купил и будешь искать человека кому бы их слить. Я прошел через это

#5:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:45
Спасибо за ответ, достойно! Жаль что такая красота таким боком выходит!
НУ а езда то как, разгон, торможение, управляемость?
ЕЩЕ МНЕНИЯ?

#6:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:49
конечно лучше чем на стандартных))) 14)

как накоплю себе поставлю. По поводу грыж и т.п. это зависит от стиля ехды качества дорог и внимательности ну или невнимательности водителя. Например катаясь с другом я офигивал где он стока ям находит собирает ВСЁ что можно.

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:52
Красота требует жертв)))Если готов к возможным неприятностям в виде грыж или помятых дисков, то вперед!Может и не влетишь еще.
#8:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 11:59
TigerS 62 писал(а):

конечно лучше чем на стандартных))) 14)

как накоплю себе поставлю. По поводу грыж и т.п. это зависит от стиля ехды качества дорог и внимательности ну или невнимательности водителя. Например катаясь с другом я офигивал где он стока ям находит собирает ВСЁ что можно.


ну это если ты все ямы знаешь,а вот если куда нить в дальняк на них помчишь ямку сразу иногда и *** заметишь,ну тут еще скоростной режим влияет,я вот ща по отпускам по дальнякам помотался за 2 месяца 11тык,то я уже три колеса передних сменил изза грыж ,а у меня 14ое литье,невсегда на большой скорости успеваешь яму объехать

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:05
Какие там 15", когда и на 14-тых диски квадратеют унмоменто ?!!!!
Я б вообще 13-е диски поставил и резину повыше профилем, если б суппорта влезли. А так остаётся только ковку поставить, чтоб не гнулась, а пружинила, либо прокатывать штамповку хотя пару раз в год.

#10:  Автор: vasuadОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:07
я согласен с jecson, ямы соберешь полюбому, пока есть незнакомые дороги. конечно по управляемости они получше, особенно в поворотах, но в городе если нет гидроусилителя крутить 195 колеса оооочень тяжело. В этом есть плюс, если часто ездишь можно на спортзале съэкономить Very Happy
#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:10
как пользователь дисков на 15 подтвержу мнениеvasuad... Тапк и есть!!! Хочу так-же заметить что сказки про "трясёт" это всего-лишь сказки... Управляемость улучшается, машина недёжнее едет меньше вероятность заноса... Но вот учитывая качество дорог, замучаешся, диски править... Правда даже если после удара (а на скорости достаточно совсем небольшой ямки) колесо спустит, заметить это на ходу почти нереально, да и шансов зажувать резину меньше... Этим летом около 100 км проехал после удара... Только на перекуре заметил что диск погнул и колемо полупустое...
Тепеь думаю как-бы на 14 перейти... Задолбался с колёсами на 15... Шины дороже, словить грыжу, помять диска шансов гораздо больше, постояноо шеркает чиркает где нибудь... кароче если есть нормальные диски на 14 то не переходить на 15 ни в коем разе!!! Красота сомнительная...

П.С. мне на 15 достались от пред хозяина... Тоже вначале думал что круть...

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:13
mr1 писал(а):

Какие там 15", когда и на 14-тых диски квадратеют унмоменто ?!!!!
Я б вообще 13-е диски поставил и резину повыше профилем, если б суппорта влезли. А так остаётся только ковку поставить, чтоб не гнулась, а пружинила, либо прокатывать штамповку хотя пару раз в год.


тоже уже думал об этом,правда вид чуток похуже будет,
со мной кореш в дальняк на 15шке ехал сзади у него 13е диски,он на той же скорости все ямы проходил как и я,в итоге у меня для начала на передних колесах уже было пять грыж а у него нехороший человек даж диск негедне незагнуло а грыж и в помине небыло,хотя у меня передние были накачаны где то 2.4

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:13
Не стоит оно того!!! крсоты добавится ровно на копейку а затрат на штуку баксов. Лучше хорошую шумоизоляцию сделать на эти деньги. Считаю бредом ставить 15шки на автомобиль со стоковым видом. А с другой стороны 15шки это оочень мало и они на глаз даже не заметны, если уж и ставить то 16е + арки прокатать. Сам год назад мечтал о 15шках, потом переболел и сейчас думаю что какое счастье что я не выкинул на мусорку штуку. Вчера проехал на друга машине с шириной резины 175 и прозрел от того как в разы легче руль крутится (без ГУР, ходовка одинаковая), и представляю как тогда на 195 ширине.
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:28
А чё тут обсуждать. Если у вас в деревне хорошие дороги и лишнее бабло имеется, то ставь. Рулиться будут намного тяжлее.
Если в деревне дороги - г...но, то соответственно не ставь, рулиться будут нааамного легче и как правильно было сказано, лучше доп. ШИ поставить и действительно получить результат.
Хотя, если девочек снимать, то.... Одним словом - стоит подумать. 8-)

#15:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:07
ТОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС??
Если вместо 185/60-14 чтоб не так гнулись родные алюминиевые диски и другие тоже не делали грыж на резине поставить хоть и редкую но 185/65/14??
Как думаете?

#16:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:12
mr1 писал(а):

Какие там 15", когда и на 14-тых диски квадратеют унмоменто ?!!!!
Я б вообще 13-е диски поставил и резину повыше профилем, если б суппорта влезли. А так остаётся только ковку поставить, чтоб не гнулась, а пружинила, либо прокатывать штамповку хотя пару раз в год.


Ставь 175/70/14. Это решит втвои проблемы...

#17:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 14:34
ну что могу сказать проще по пунктам все разложить. так сказать перечислить плюсы и минусы:
+++++плюсы
-красява аднака
-управляемость получше
-деффкам нравицца
-меньше букса с рывка
----------минусы
-если резина мягкая то грыжи обеспечены
-кто-то здесь писал что в занос меньше уходит, поясню: линия перехода смещена еще ближе к границе срыва в занос. так сказать нету смазанного перехода когда уже слышишь что резина начинает скрипеть а снос не начался. если сорвет то поймать будет тяжелее
-если ковка то ямы для дисков по барабану ну кроме со всей дури о бардюр или в калодец
-резину может порвать любую если даже не слишком сильно приложиться
-такое ощущение что на ВАЗе делают разные кузовы для одного семейства т.к. у кого-то трет, у кого-то нет. причем катки на обеих машинах одинаковые абсолютно
-дороже и резина и диск
-без усилителя руля тяжело крутить на месте
вот сопестно и усё что вспомнил. а так от себя еще могу добавить что есть у нас тут один на приоре с 17 дюймовыми катками катаица и вместо резины у него там от презервативов кольца на диск одеты. понта многа а вот все сток. и ездит быстро тока по прямым хорошим дорогам. у нас их мало, так что в основном ездит неспеша

#18:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:07
alex_babaskin
Что туть думать. врать спидометр будет ещё больше а положительного результата видно не будет...
п.с. по каким говнам нужно ездить чтоб периодически гнуть 14е диски?! Или их погнуть так-же легко что и 15 с резиной 195.50??
Крутится с такой резиной заметно тажелее. я когда зимнюю ставлю то сразу сильно долго к контрасту привыкнуть не могу...

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:17
Юзаю 15-е колёса 4-й год. kallahann всё абсолютно верно расписал. Только к его списку минусов я ещё один добавлю - трясёт ощутимо сильнее, и сверчков прибавляется.
#20:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:58
НИКТО НЕ СЛЫШИТ?
#21:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 05:53
alex_babaskin писал(а):

ТОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС??
Если вместо 185/60-14 чтоб не так гнулись родные алюминиевые диски и другие тоже не делали грыж на резине поставить хоть и редкую но 185/65/14??
Как думаете?



почему это редкую, распространенный размер.

Батя на такой ездит , все без проблем , правда подкрылков у него нет




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU