Боцман (ex-Botsman) писал(а):Подшипники ГРМ (вернее ролики), нужно не смазывать, а менять. Моё мнение.
Вполне возможно :cool:
А вот с геной сложнее, там подшипнег тяжело менять. Может смазать можно?
Какая то цука воет у меня в последнее время, вроде не помпа.. Вроде и не ролики. Похоже на генератор. 8-)jecson писал(а):ролики ГРМ затарахтели,смазал литолом,через 5тык опять затарахтели
Затарахтели, засвистели, значит что? Износились, а износ не одной смазкой не вылечишь. Да и дешевле будет поменять, чем потом ремонтировать узел, если не дай бог подшипник (ролик) клина словит.Боцман (ex-Botsman) писал(а):jecson писал(а):ролики ГРМ затарахтели,смазал литолом,через 5тык опять затарахтели
Затарахтели, засвистели, значит что? Износились, а износ не одной смазкой не вылечишь. Да и дешевле будет поменять, чем потом ремонтировать узел, если не дай бог подшипник (ролик) клина словит.
не незасвистели ,рокотящий звук такой..
да согласен я что менять надо,просто дело было в отпуске,а там такая глушь...что за роликами как минимум 400км нуна струячить в один конец,вот и извращался мазал 8-)Kirill111 писал(а):Какая то цука воет у меня в последнее время, вроде не помпа.. Вроде и не ролики. Похоже на генератор.
А ремень гены скинуть и машину завести не судьба? 8-)
jecson писал(а):извращался мазал
Варить надо было, в литоле, часа 3. 8-)jecson писал(а):Kirill111 вой в салоне лучше слышно?я тож с дуру чуть помпу менять не начал,хотя вой шел казалось именно от нее,а оказался подшипник гены,купи сьемник для заднего подшипника гены,делов то на час работы..
Да, имнно в салоне хорошо слышно. Купил стетоскоп, слушал все подшипники - гудит вроде гена. 8-)jecson писал(а):Kirill111 ну дык скинь ремешок гены и послушай,только уж если будешь менять подшипники ищи вологодские ну его нафиг остольное палево,а то будешь как я по несколько раз подшипники менять 8-),кстати задний подшипник 201й, передний либо 302й либо 303й они там разные попадаются
Да это я все знаю прекрасно, и про вологодские, и номера их, и как проверить и как менять..
Я то хотел узнать как их смазывать и чем.. :-DKirill111 писал(а):Я хотел ДЛЯ СЕБЯ, на будущее, узнать КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.
Тефлоновую смазку для подшипников прикупи, на неё грязь не липнет.Vlad B писал(а):Kirill111 писал(а):Я хотел ДЛЯ СЕБЯ, на будущее, узнать КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.
Тефлоновую смазку для подшипников прикупи, на неё грязь не липнет.
Пластмасско просто отковыривается острым предметов и потом вставляется обратно?Kirill111 писал(а):КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.
аккуратно, тонким предметом вскрываем подшипник в обеих сторон, тщательно промываем его от старой смазки, например соляркой, сушим сжатым воздухом, после этого подшипник должен вращаться легко, без заеданий, прикусываний, хрустов и излишнего люфта. берем смазку, что-нибудь типа зеленой кастроловской (LM-2 что-ли), она специально для подшипников идет вроде, по крайней мере на морозе не застывает и не растекается как масло при высокой температуре. смазываем подшипник с обеих сторон, пытаясь набить смазку внутрь сепаратора, немного крутим, для удаления лишней смазки, закрываем пыльники и ставим подшопос на место. усе.
кстате, ролики, особенно если они ровные, не люфтят и не заедают, лучше смазывать и ставить на место, да и вообще по опыту, в новых подшипниках смазки очено мало. лучше сразу нормально смазать, чтоб потом не париться.Shes110 писал(а):Kirill111 писал(а):КАК и ЧЕМ смазывать подшипники.
аккуратно, тонким предметом вскрываем подшипник в обеих сторон, тщательно промываем его от старой смазки, например соляркой, сушим сжатым воздухом, после этого подшипник должен вращаться легко, без заеданий, прикусываний, хрустов и излишнего люфта. берем смазку, что-нибудь типа зеленой кастроловской (LM-2 что-ли), она специально для подшипников идет вроде, по крайней мере на морозе не застывает и не растекается как масло при высокой температуре. смазываем подшипник с обеих сторон, пытаясь набить смазку внутрь сепаратора, немного крутим, для удаления лишней смазки, закрываем пыльники и ставим подшопос на место. усе.
кстате, ролики, особенно если они ровные, не люфтят и не заедают, лучше смазывать и ставить на место, да и вообще по опыту, в новых подшипниках смазки очено мало. лучше сразу нормально смазать, чтоб потом не париться.
Вот, огромное спасибо! Такого ответа я и ждал! :cool: :cool: :cool:Pikasso писал(а):Я даже новые подшипники всегда вскрываю и промазаваю
Pikasso писал(а):при покупке в них смазки так много, хоть продавай половину
Сам себе противоречишьRoN писал(а):Да это он стебецо... Типа смазки "дохрена"!
Туплю что-то я сегодня......