Выбор размера зименей резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Выбор размера зименей резины Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:38
Себе на лето я поставил мишлем енержи 185*60 14" на ковках - оччень доволен, есть разница в езде по сравнению с 175*70 13".
Я вот подумываю новую зимнею резину брать, но пока не опредилился какую, бюджет не известен. Но хочу определиться с размером, стоит ли брать такого как летнюю (всетаки широкая резина наверное имеет большее сцепление, меньше заносить будит например и т.д.) или взять 13-ю, все бюджетнее и диски новые брать не придется.

#2:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:46
Я бы посоветовал, взять размер меньше и выше профиль, п.ч. площадь контакта меньше - нагрузка на него больше, машина крепче держит дорогу, а если площадь больше - то масса автомобиля распределяется и он не так крепко "стоит" на колесах Smile Тоже сижу и думаю, что брать назиму, решил попробовать Кардиант Полар :cool:
#3:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 12:59
Возможно что-то вроде 175*75 13"
#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 17:25
Prozac писал(а):

Возможно что-то вроде 175*75 13"


Размер то не стандартный, какую резину такого размера найдешь? Этот размер для грузовых каблучков только подходит.
По теме, если не планируешь ставить тормозные диски на 14", то бери смело на 13" 175/70 они и дешевле значительно. Но если есть желание поставить тормоза от 2112, то естественно на 13" больше не бери.

#5:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 22:39
А если учесть наши колеи, то лучше 185/70 R14. Такая точно есть.
#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:53
Beerskull
Примерно чушь написал. Чем выше профиль (относительное значение, то что на покрышке пишут), тем сложнее сломать резину в повороте, тем выше скорость прохождения поворота. От пятна контакта, пока резина не начала гореть, мало что зависит. Чем шире резина, тем дольше она будет оставать в нормальном температурном резиме при отжиге (нагрузка меньше), тем лучше будет деражть.
Широкие колеса ставят для:
а) увеличения нагрузки
б) уменьшения относительно высоты профиля, при сохранении абсолютной. Например 175/65 = 185/60. Но последняя больше подходит для агресивного вождения, чем первая.

#7:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:37
Агрессивное вождение, я иногда так вожу, в повороты быстро захожу. Мне кажется зимой широкая резина должна меньше проваливаться по снегу, ну это если снег только что выпал или кудато в сторону природы собираешься
#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:29
Сотрудник Сам-Лада(неоф.) писал(а):

А если учесть наши колеи, то лучше 185/70 R14. Такая точно есть.


что ж ты советуешь, сотрудник? Smile
такой размер если и влезет в наши арки, то до первой кочки/ямки и поворота руля!
185/65/14 - это максимум, что можно.

#9:  Автор: ProzacОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:25
Да он наверное просто пошутил, потому что, даже иногда на 185*60 на 14 " задевает, ну скажем при полном вывернутом руле и когда машина под наклоном или кочке какой, а 185*70 на 14" наверное колеса от снега блокироваться будут, особенно задние, понамерзнет Very Happy
#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:52
Beerskull писал(а):

Я бы посоветовал, взять размер меньше и выше профиль, п.ч. площадь контакта меньше - нагрузка на него больше, машина крепче держит дорогу, а если площадь больше - то масса автомобиля распределяется и он не так крепко "стоит" на колесах Smile Тоже сижу и думаю, что брать назиму, решил попробовать Кардиант Полар :cool:



cеееекууундочку... то есть я вот собрался брать такую же размерность что и летняя 195/50... и что теперь мне надо яду выпить? кто нибудь может прояснить эту ситуацию?? есть опыт использования зимой такой резины?

#11:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:49
mofo писал(а):

я вот собрался брать такую же размерность что и летняя 195/50



А зачем зимой нужна такая размерность? На скользкой дороге опасно быстро в повороты входить и гонять быстро тоже. Так что 14" в самый раз(если 13" неналазят, конечно). А если уж на 15-х оставаться, то можно взять хотя бы 185/55.

#12:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:12
Посмотри на раллийные машины, которые участвуют в зимних соревнованиях! Вопросы отпадут!

http://e-artteam.ru/.image/1173127636458231/

#13:  Автор: HerzОткуда: г.Саратов СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:12
[quote="RoN"]Посмотри на раллийные машины, которые участвуют в зимних соревнованиях! Вопросы отпадут!

+1 Чем меньше пятно контакта - тем выше удельное давление покрышки на поверхность. При плохом сцеплении с дорогой (зимой) нам нужно именно это. Летом же при более активной езде по покрытию с большим сопротивлением (асфальт) требуется меньший профиль и большая ширина резины. Поэтому выбираем размерность исходя, например, из своей летней резины (ну и размера кошелька). Если лето - 195/50/15, то зима - 185/55/15; лето - 185/60/14, зима - 175/65/14. Примерно так, это не только моё личное мнение, это обосновано с технической точки зрения.

#14:  Автор: SergGE СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:47
Amtel NordMaster ST-310 (K-270) размерности 175/70R14
никто не пробовал ставить?
Вроде как раз должно быть и достаточно высоко и не широкие.
Только вот в арках цеплять они ничего не будут?

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:13
Также есть понятие штатного размера,установленного заводом-изготовителем,указанное в мурзилке(руководстве по эксплуатации...)
#16:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:21
не ну чо вы меня огорчаете???? Surprised не нравятся мне 14, и тем более 13 колёса, не красивые они!!! хачу штоб красиво было..
#17:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:41
wraithik
прежде, чем хаить, нужно подумать!!!! Почитай, что RoN пишет :cool:

#18:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 23:42
На зиму однозначно: чем резина Уже - тем лучше. Правильно тут картинки раллийные приводили. Узкие колёса продавливают снег и лёд, а широкие - скользят, как лыжи.
Просто для примера из своей практики: были у меня Я-620 "Медведь" на 10-ке. Размерностью 165/70/13. Держали зимнюю дорогу хорошо. Потом я купил 16-кл. машину. Соответственно туда только 14 дюймов. Взял Гиславед 3-й 185/65/14 - чтоб просвет побольше был (зимой у нас клиренс - крайне актуально). Так вот, разница в 20 мм полностью нивелировала класс покрышек в плане держака! То есть, практически одну и ту же машину Гиславеды держат ничуть не лучше Медведя. Потому что всё снивелировала разница в 2 см.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU