Жек писал(а):У стокового ограничение порядка 100 км/ч
Угу, лучше 50.
shubin81 писал(а):ну а откуда на таком гавне еще может быть прижим ??
Нет на 15 и 99 прижима задней оси на скорости. На хэтчах есть изначально ещё с 08, морду поднимает и там и там.shubin81 писал(а):ну а откуда на таком гавне еще может быть прижим ??кроме как от антикрыла ? всеж его как никак продували там как положено.
А есть инфа, что вторые зубилы "дули"? Сильно сомневаюсь, кому это нуно?! Если продувать все варианты фейслифтингов, дыхалки не хватит, да и незачем, ибо это всего лишь декор. И то, что спойлер этот - исключительно "визуальная штучка", лично у меня сомнений не вызывает...daemon7 писал(а):так и не смог привыкнуть,
боковые зеркала впомощ Жек писал(а):ты тормозить пробовал со 140 хотя бы на стоковых тормозах и подвеске?
Я уже 2.5 года на них езжу если чё.
Потому пробовал и не раз.daemon7 писал(а):чтобы близко прижаЦа задним бампером
с проставками в щёлочку между спойлером и багажником фсё видно Цитата:Я уже 2.5 года на них езжу если чё.
Потому пробовал и не раз.
ты крут. Резина Кама?
P.s. По теме, у меня на 14 спойлер защищал заднее стекло от грязи. Думаю других аэродинамических функций он не несет)Serge! писал(а):А есть инфа, что вторые зубилы "дули"?
к примеру http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
Просто не надо говорить, что быстрее 100 ездить на зубиле стоковом нельзя и жутко стрёмно....
Жек писал(а): у меня на 14 спойлер защищал заднее стекло от грязи.
+1, меньше засирается чем без него, но всё равно эффект в наличии.NEO-404 писал(а):160-180 причём отдыхая за рулём
это на восьмёрке,и скорость по спидометру :grin: