adav писал(а):Блин, 350... охренеть. А всё говорят - на ВАЗе х..во работают.
Да их маркетологам можно б и памятник из золота отлить :-D
Наколхозили фенек в старый червонец - и продают на 100 штук дороже :-D и покупают
Ну ка, расскажи нам, как ты купил наколхоженных фенек Супер-Авто? Вот их маркетологам можно и из платины отлить. adav писал(а):Да их маркетологам можно б и памятник из золота отлить
Только с переходом в другую жизнь и за счёт - из откатных
Про ЕВД на Приоре я узнал от Германа, а не от маркетологов 8-)
adav писал(а):Наколхозили фенек в старый червонец - и продают на 100 штук дороже и покупают
Чистой воды - спекуляция на ремонтопригодности и независимости от производителя и его дилеров 8-)
Если бы ВАЗ был "иномаркой", его бы давно в асфальт закатали :-Dvazer101 писал(а):Ну ка, расскажи нам, как ты купил наколхоженных фенек Супер-Авто? Вот их маркетологам можно и из платины отлить.
а там разница не в 100 а всего в 20 была maz579 писал(а):Тоже присматриваюсь.
У нас на сайте автомира - 1,6 л,16 кл.
02-018
Люкс
от 328.565
Хотите сэкономить приезжайте в гости.
328.500р АвтоГермесTigerS 62 писал(а):и по поводу "накалхозили". Там много чего поменяли.
один хрен - технологически - это старая 10-ка. даже с приваренными брусками и абсами с кондеями.
убедиться в этом можно даже с первого касания - сев в салон и закрыв дверь
Вот Калина - это уже реально шаг вперёд. Хоть и терпеть её не могу.
А вообще, если брать 350 - то уж лучше собрать ещё 100 - и уже можно в магазин - за автомобилем adav писал(а):а там разница не в 100 а всего в 20 была
Сравнил: расточенный блок со сцеплением и шумкой в твоей и АБС, ЭМУРУ, электрозеркала с подогревом, увеличенный ВУТ, движёк с импортной ШПГ, новая подвеска, более жесткий кузов, 2 подушки, ремни с ограничением и преднатягом, сигнализация и дистанционное управление на ключе, кондишн на Приоре? По мелочи еще куча. Смотри на вещи реально.vazer101 писал(а): АБС, ЭМУРУ, электрозеркала с подогревом, увеличенный ВУТ, движёк с импортной ШПГ, новая подвеска, более жесткий кузов, 2 подушки, ремни с ограничением и преднатягом, сигнализация и дистанционное управление на ключе, кондишн на Приоре? По мелочи еще куча. Смотри на вещи реально.
ну вот - я и говорю - маркетологи своё бабло отработали
бмв и мерседес прочтя этот внушительный список - нервно сворачивают производство :-D
на шоху это всё навесить - как думаешь - за 300 пойдут, как горячие пирожки? А чо- жоский кузов, ремни с ключом! чё ещё надо-то? :-Dadav писал(а):ну вот - я и говорю - маркетологи своё бабло отработали
[quote]
не маркетологи, а конструкторы, технологи, экономитсы, снабженцы и работяги.
Цитата:бмв и мерседес прочтя этот внушительный список - нервно сворачивают производство :-D
Дурацкая шутка. Не смешно...
Цитата:на шоху это всё навесить - как думаешь - за 300 пойдут, как горячие пирожки? А чо- жоский кузов, ремни с ключом! чё ещё надо-то? :-D
Сам то понял, что сморозил?
Приора люкс - нормальная машина, лучше десятки. Для того, чтобы это понять, надо несколько больше, чем просто сесть в неё и захлопнуть дверь.vazer101 писал(а): Для того, чтобы это понять, надо несколько больше, чем просто сесть в неё и захлопнуть дверь.
да знаю я. надо купить, поездить и убедить себя - что вот тут мы приклеим, там - подмажем, здесь - нормальные колодки поменяем - и машина-то - зашибись! евростандарт adav писал(а):да знаю я. надо купить, поездить и убедить себя - что вот тут мы приклеим, там - подмажем, здесь - нормальные колодки поменяем - и машина-то - зашибись! евростандарт
У тебя сильно искажённые представления об этой машине. Не забывай: те, у кого с машиной всё хорошо, в форумы об этом не пишут. Зачем?vazer101 писал(а):Не забывай: те, у кого с машиной всё хорошо, в форумы об этом не пишут. Зачем?
Кто не пишет, те читают... для общего развития
А читать про Приору нечего, ибо она ещё массово - не в тех руках крутицца 8-)
Вот взять к примеру меня
Купив Приору за 330тр "в полном фарше",
мне сразу бы пришлось тратить ещё 30тр на 15 резину с дисками.
Ну не смотрицца она на 14, хоть убейте меня вместе с маркетологами