Пятёрочный двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пятёрочный двигатель Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:10
Хотелось-бы узнать, у кого из форумчан двигатель, как уменя (2105).
Большая редкость в моём городе. В основном все его ругают, но находятся такие, которые и хвалят. В принципе, не пойму, за что ругать. Единственная проблема, с которой сталкивался- аллюминиевая крышка ГРМ. Рассказывайте о достоинствах и недостатках. Выкладывайте фотки.

#2:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2008 23:51
Его ругать можно за одно - их мало! Классный двигатель по-моему. Но у самого такого девайса никогда не было, а вот у знакомого бывал. Самое сильное впечатление - тишина работы по сравнению с цепным мотором.
#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 07:16
ihtiandr писал(а):

Самое сильное впечатление - тишина работы по сравнению с цепным мотором.

Да, ну - еще громче, чем копеечный орет. Был у моего соседа такой. Мотор и впрмяь неприхотливый, но по сравнению с дижком 2108 - орет как потерпевший.

#4:  Автор: Tyoscha СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 07:23
механизм ГРМ неудачно спроектирован, ремень летит и хана всему. Вот.
_____________________________________________
Автомобильный портал

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:09
Почему хана? Клапана гнуть не должен. Менять ремень вовремя - и будет все хорошо.
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:19
Работал как то с мужичком на заводе. Сказывал он, что бывал у него подобный раритет. Ему, говорит, нравилось (и работает он действительно на порядок тише цепных). А что косается замены ремня, то с опытом, пришедшем со временем, замена его прямо на трассе занимала 15 минут (по его словам) ! Так то !

П.С. клапана не гнет, это точно 8-)

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:49
Там же выточки на поршнях, как он может клапана гнуть?
#8:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 09:49
Отъездил на таком движке 70 тык. Могу сказать одно - из тазовских карбовых самый лучший. Единственный недостаток - дебильный кронштейн крепления масляного фильтра. Чуть перетянешь болт и можно раздавить, что у меня и произошло. Ну и алюминиевая крышка распредвала. Вместо кронштейна поставил диск под диаметр фильтра и ставил фильтр как на обычных тазовских движках.
Из плюсов:
- нет натяжителя цепи, при поломке которого получается целый геморой с заменой;
- выше крутящий момент за счёт большего диаметра поршня (79 против 76);
- элементарно меняется ремень ГРМ;

Честно говоря не понимаю, почему их перестали производить.

#9:  Автор: Roman85Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:50
Постоянно эксплуатирую этот двигатель. Уже 82000 прошел. Думаю и еще пройдет не мало. Другого у меня не было. Поэтому сравнить не счем. Все это лето ездил, ни одной поломки, тьфу, тьфу.
Правда уже 3 клапанных крышки сломались, и одна передняя крышка. Детали сложно найти в магазинах. Ремень ГРМ прошел 30 000. Потом появились трещены и я его заменил. Масло подливаю очень редко.

#10:  Автор: жека на 05Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:20
сандро писал(а):

Да, ну - еще громче, чем копеечный орет. Был у моего соседа такой. Мотор и впрмяь неприхотливый, но по сравнению с дижком 2108 - орет как потерпевший.


если распред уставший,то орет как ненормальный! движок вполне нормальный!езжу 1,5 года с этим агрегатом,зимой точканул под 82 и вообще красота 8)

#11:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:24
Мужики! Киньте фоты, почти забыл, как выглядит раритет Sad
#12:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:17
Движка действительно зачотная. В мои руки попал 2105 именно с таким двиглом. Переборку я затеял на 220000 км пробега (стал масло подъедать) потом отъездил еще 1 год и продал.
Воспоминания только положительные. Диаметр поршня больше, а ход его на 16 мм!!! меньше чем на 2103-06, в совокупности давал неплохие показатели.
Одноклассников объезжал без особых усилий, с девятками заезжал (больше для интереса) с переменным успехом.
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
В общем, негативного ничего сказать не могу.
П.С. будучи студентом выиграл бутылку водки. Один товарищ с пеной у рта доказывал мне (хозяину), что у меня ЦЕПЬ!!!! Пришлось поспорить )))).

#13:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:18
Движка действительно зачотная. В мои руки попал 2105 именно с таким двиглом. Переборку я затеял на 220000 км пробега (стал масло подъедать) потом отъездил еще 1 год и продал.
Воспоминания только положительные. Диаметр поршня больше, а ход его на 16 мм!!! меньше чем на 2103-06, в совокупности давал неплохие показатели.
Одноклассников объезжал без особых усилий, с девятками заезжал (больше для интереса) с переменным успехом.
Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).
В общем, негативного ничего сказать не могу.
П.С. будучи студентом выиграл бутылку водки. Один товарищ с пеной у рта доказывал мне (хозяину), что у меня ЦЕПЬ!!!! Пришлось поспорить )))).

#14:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:40
BZ-R писал(а):

Воспоминания только положительные.


не стыкуется с
BZ-R писал(а):

6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.


или так выражен восторг Smile

#15:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:14
Чего вы спорите? это тот же мотор 21011 только с ременным приводов ГРМ. Да действительно на средних оборотах тише работает, а так теже яйца только в профиль.
#16:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 09:08
ALAN 013 писал(а):

BZ-R писал(а):

Воспоминания только положительные.


не стыкуется с
BZ-R писал(а):

6 лет стажа на 2105. Бррр!!! До сих пор трясет.


или так выражен восторг Smile



От двигателя только и есть положительные впечатления ))))))))

Тормоза, рулевое, подвеска - ясен пень отстой.
А посадка водителя за рулем - вообще отдельный разговор.

Так что все у меня стыкуется )))))))))

#17:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:04
BZ-R писал(а):

Ах да, КПП 4, а стрелку за 160 загонял (по спидометру).



Да, у меня такая-же коробка. И тоже почти 160 выжимал. Дальше страшно(не за себя- за движок). А ну-ка 5000 оборотов :ooo:

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:07
monster7777, пройдитесь внешним поиском по конфе- тут и под 7000 выкручивали, хоть это и перебор.
#19:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 16:14
ihtiandr писал(а):

Мужики! Киньте фоты, почти забыл, как выглядит раритет


Вот фотки раритета









#20:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 18:16
У меня 2105 с пятым двигом.... уже 130 тыщ... Двиг нормальный, тока у меня масло через сапун иногда плюет(((
а так, с девятками 1.3 старт на ровне, иногда даж вырываюсь, но тока до 100 км/ч )))

#21:  Автор: ОлегМихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 02:39
Всем привет!
На предыдущей пятере стоял пятерочный двжок.
Сам сделал капиталку, пробегал движок 4 года (50 тык).
Масло по щупу не уходило, свечки - как с картинки, расход по трассе - 6-6,5, по городу 7-8 (как ездить, да и время года). В салоне тишина.
Плюсов по ремонту тьма. Клапана не погнешь, Такты в цилиндрах не перепутаешь, сальник с переди менять - не проблема. Да и много еще можно перечислять. Кузов сгнил (разрезал и в металлолом - 250 грамм и скупая мужская слеза). А движок продал со всей навеской наура. Мужик, покупатель, ездит год ненарадуется (тьфу-тьфу).
Кстати пробег сейчас должен быть около 250 тык.

#22:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 10:07
Год назад батёк продал пятёрку с таким движком.Машина была 88 года.Пробег за 300 тыс.Масла ела столько же скока и бензина.Перед продажей заводилась со второго раза при любой ситуации(горячая,холодная,тока заглохла).Купили в 2001 году за 15 тыс,а продали за 25 тыс.Продавали знакомому.Он её подшаманил,движок перетрехнул (без капиталки) и она опять как новая.Гоняет по Серпухову.
PS кстати сиденья в ней были родные,КОЖАННЫЕ.

#23:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Января 2009 14:22
ребята, берегите клапанную крышку у этого движка!
в субботу перетянул, лопнули 2 уха.
2 для колесил по разборкам в поисках новой... все бестолку.
все дороги привели в сервис, где варят с аргоном.
обошлось в 600 рублей

#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 00:53
Это движок - переходная модель от 2101/03 к 2108. Многие его нароботки реализовались в моторе 8-го семейства. Плюсы: отсутствие цепи (меньше шум), лучше динамичность, при хорошем карбюраторе и бесконтактной системе зажигания - экономичность. Минусы: не очень удобное обслуживание ГРМ (замена ремня) из-за конструктивных особенностей, не очень удачная конструкция крепления масленного фильтра. Проблемы с клапанной крышкой ( ломается и ведется). В вазовских публикациях написано - сняли с производства из-за плохой унификации с двигателями класического семейства и проблемами с наличием оргигинальных запчастей на СТО.
#25:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 01:53
Достался мне этот агрегат 81 перового года выпуска, 5 лет назад, На двигатель не нарадуюсь. Тихий, эконмичный. Ремень ГРМ поменяю за 15 минут с перекурами. Что до запчастей. То в магазинах всего навалом, в том числе и клапанных крыжек. Только вот пока кроме ремня, ничего спцефичного покупать не приходилось. Тьфу-тьфу-тьфу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU