машина не "упала"... :((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: машина не "упала"... :((( Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 00:55
Подскажите что за прикол?
Поставил спереди аморты плаза спорт -50мм., пружины Клаксон (желтые) тоже -50мм. (на глаз видно что короче штатных). Поставил новые крабы и треугольные рычаги. Усилил дело распоркой. Опорники СС-20.
Машина стала просто сказка. Мелкие неровности вообще не чувствуется, не кренится, дорогу держит как по рельсам. Руль не бьет вообще. Но...
Автомобильчик не стал ниже. Он стал выше :ooo:
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже. Сзади стоит Каяба масло. Вот сижу думаю если на зад ставить Плазу то морда не будет выше зада? Surprised

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 00:58
патаму чта клаксон не даёт заявленного занижения
нужно было ставить зелёные. они и есть по сути -50

#3:  Автор: CaHekОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:03
я тож такое слышал. но они же не могут вытащить шток на большее, чем он может вылезти, расстояние??? а шток реально короче старых...
или тут в другом проблема?... виток может у них срезать?
так хочется машинку ниже сделать Sad

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 01:13
поставь зелёные клаксоны
резать их - колхоз ещё тот

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 08:24
CaHek писал(а):

Опорники СС-20


У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 10:58
CaHek писал(а):

Он стал выше
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже.



Так он и так был -50, а то и -60 из-за старых пружин, опортников и прочего. Соответственно от этого комплекта занижения и не получилось + то, что сказал Boriskin. Вот и результат.

#7:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:14
za_k_on писал(а):

CaHek писал(а):
Опорники СС-20

У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.


cc-20 не причем. похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед

#8:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:21
DNKDNK писал(а):

cc-20 не причем


смотря какие... 8) А вообще, очень даже причем 8-)

DNKDNK писал(а):

похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед


А вот это точно непричем! Каким образом влияет на клиренс наличие газового подпора в амморте? Confused

#9:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:23
Antee3z
опыт - сын ошибок трудных

#10:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:25
Antee3z писал(а):

наличие газового подпора


считай дополнительная "пружина", работающая на сжатие

#11:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:37
Напомню, наличие газового подпора НИКАК не влияет на жесткость аммортизатора! Очень часто встречается заблуждение, что "масленные мягкие, газовые - жесткие". Когда слышите такое - знайте, перед вами человек ничего не знающий об аммортизаторах! 8-) На самом деле, все аммортизаторы маслянные, просто в некоторых есть газовый подпор, а в некоторых нет. Газовый подпор необходим для предотвращения вспенивания масла и все. Ну а уж на клиренс аммортизаторы вообще никак не влияют... 8-)
#12:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:52
Antee3z
спасибо за напоминание. оно частично не к месту, в вопросах о жесткости. а в части невозможности изменения клиренса благодаря газовому подпору газо-масляных амортов неверно. для подъема морды на пару сантиметров достаточно двух детей в возрасте 7-10 лет, которые должны потянуть машину, например, за бампер вверх. именно это усилие и дает подпор.

#13:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 11:54
и хватит наезжать на ss20
#14:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:06
DNKDNK писал(а):

именно это усилие и дает подпор.


бред 8-)

#15:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:10
DNKDNK писал(а):

и хватит наезжать на ss20



это уже баян,в теме асоми вс ss все разжевали.А что еще кто то покупает китайские поделки сс?

#16:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:14
Antee3z писал(а):

бред


не аргумент

#17:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:20
DNKDNK писал(а):

не аргумент


Аргументы я уже приводил, газовый подпор предотвращает вспенивание масла. А аммортизатор вообще не влияет на клиренс!
А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал... Короче, бред! 8-)

#18:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:22
Antee3z писал(а):

А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал


такие утверждения наводят на мысль: "Ты газовый амо в руках вообще то держал?"

#19:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:28
DNKDNK, ну объясни мне, неграмотному, каким образом газовый подпор может создать разность давлений с разных сторон поршня в аммо... 8-)
#20:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:32
Antee3z писал(а):

объясни мне


и не собирался
могу посоветовать действительно зайти в магаз, покрутить амо в руках, попробовать произвести действия называемые обычно "прокачка газовых амортизаторов". увидишь, понимание проблемы придет само собой.

#21:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:38
Так, покопался в умной литературе, согласен в газонаполненном аммортизаторе возникает выталкивающая сила... DNKDNK pray: извиняюсь, был не прав - исправлюсь... Smile

Все дело в РАЗДЕЛИТЕЛЬНОМ поршне... 8-) При нагреве аммортизатора и мягких пружинах этот эффект может привести к заметному увеличению клиренса

#22:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:40
Antee3z
Very Happy молодец!
еще раз убеждаюсь в том что спорить не вредно

#23:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:44
"В споре рождается истина!" (С) 8)
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:46
Прочитал весь спор. Грамотные объяснения, теперь и я на СС20 свои грешить не буду. Респект вам и уважуха.
#25:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 12:54
У меня когда 9ка была я при установке опор сс 20 выкидывал силуминовые проставки которые в комплекте шли (где то 1см толщиной) и ничего не задиралось!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU