CaHek писал(а):Он стал выше
Сейчас перед на ровне с задом. Хотя раньше был ниже.
Так он и так был -50, а то и -60 из-за старых пружин, опортников и прочего. Соответственно от этого комплекта занижения и не получилось + то, что сказал Boriskin. Вот и результат.za_k_on писал(а):CaHek писал(а):
Опорники СС-20
У меня из-за них (во всяком случае, я так уверен) морда подзадралась. Пружины старые оставлял, аморты каябу газ ставил.
cc-20 не причем. похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только передDNKDNK писал(а):cc-20 не причем
смотря какие... 8) А вообще, очень даже причем 8-)
DNKDNK писал(а):похоже что до смены везде стояло масло, а на газ менял только перед
А вот это точно непричем! Каким образом влияет на клиренс наличие газового подпора в амморте? DNKDNK писал(а):именно это усилие и дает подпор.
бред 8-)DNKDNK писал(а):и хватит наезжать на ss20
это уже баян,в теме асоми вс ss все разжевали.А что еще кто то покупает китайские поделки сс?Antee3z писал(а):А если бы как ты говоришь, газовый подпор поднимал машину, то в магазине без нагрузки шток бы сам по себе полностью вылезал
такие утверждения наводят на мысль: "Ты газовый амо в руках вообще то держал?"