SS 220 писал(а):Честно говоря, впервые слышу, чтобы в отказе пары цилиндров может быть виноват ЭБУ.
Издыхание ЭБУ - это следствие издыхания сдвоенных катушек зажигания (у тебя не модуль, а именно эти самые сдвоенные катушки).
И виноват не ЭБУ, он тут как раз пострадавший в следствие твоего головотяпства.
При первых же симптомах провалов, и уж тем более при пропусках по парным (1 и 4) цилиндрам, нужно было присмотреться с пристрастием к катушкам зажигания как минимум, а то так и к ВВ проводам этих цилиндров и свечам.
А выгоревшая деталюшка в ЭБУ - это, скорей всего, транзисторный ключ, коммутирующий первичную обмотку катушки зажигания. Кстати, после ремонта ЭБУ крайне советую заменить и катушки зажигания (которые ты называешь модулем), и ВВ провода.
Катушки можно, конечно и проверить, но вряд ли у тебя для этого есть всё необходимое. Посему, лучше не играй в "орлянку", а то опять ключ в ЭБУ "уложишь".SS 220 писал(а): шкив коленвала прокручивается одновременно без люфта.
Ты имеешь в виду задающий шкив,на который ремень генератора одет ?
А как он встает относительно ДПКВ при ВМТ - его зубья считал ?SS 220 писал(а):непонятно, ЭБУ от этого мог сгореть
Конечно нет.