ДюКЧ писал(а):вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка).
чухай все - найдешь!Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...
А про внутренний ..про то , что стуки идут...
Цитата:Поршеньковский Добавлено: Вт Сен 02, 2008 21:07 Заголовок сообщения:
Правый ступичный подшипник.
Их в первую очередь проверял...Легче домкрат поставить, чем привод вытащить и потом локти кусать)))Алексей Тульский писал(а):Вот я и поехал обратно на работу...
:-DАлексей Тульский писал(а):Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...
а разве подшипник первичного на месте нельзя услышать?
по мурзилке вроде если стрёкот пропадает при выжатом сцеплении - как раз он и есть. у меня довольно давно (уже года два) пострекотывает. иногда и правда как вертолёт на взлёте - правда не понял после чего это происходит, т.к. потом опять затихает или стрекочет чуть слышно. как буду сцепление менять, наверно и переборку коробки пусть сделают (во первых всё равно масло туда новое лить, во вторых, пустьи синхронизаторы глянут - периодически по задумчивости втыкал на хруст хотя пока вроде всё нормально втыкается)
по поводу диагностики шрусов - когда на сервис поехал менять, подняли на подъёмнике и сказали крутить колёса на первой и давить тормоз. ну и сервисмен снизу на слух выяснял который хрустит.vlad295 писал(а):Так если бы хрустели все ясно. а звук не похож на хруст. периодическое, в такт оборотам колеса, глыкание.
- Шрус.
Если в повороте хрустит заметно больше, то внешний, если по прямой, то внутренний. Правый-левый определяется по звуку (из какого места), а не по направлению поворота. Если звуки нечеткие и несистемтические, то можно пока поездить.Dorado писал(а):Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...
У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плзТимыч писал(а):Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?
имхо пока забить:)
потом само вылезет!
На парковке каждый день практически похрустывает, как-то напрягает немного. Но видимо ничего другого не остается, только ждать!Тимыч писал(а):Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?
имхо пока забить:)
потом само вылезет!
+1...
Цитата:Uclas Добавлено: Чт Сен 04, 2008 21:01 Заголовок сообщения:
У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз
Если есть желание, то можно предварительно разобрать внешний шрус и....попялиться на него..может что интересное увидишь))))..правда сначала купи хомуты, стопорное кольцо и пыльник...на всякий случай...а случаи разные бывают..и смазку ШРУС не забудь)))Заодно и потренируешся...внешний шрус я снимал прямо на месте, не снимая привода..тогда и масло не вытечет, и гемора намного меньше...
А если с деньгами нет проблем , то можно сразу купить новый шрус в сборе..там и хомуты , и пыльник, и стопорное кольцо и даже смазка в комплекте идут...и сменить)Поставь человека и попаркуйся ещё разок другой..узнай с какой стороны хрустит и там меняй...
P.S.У нас внешний шрус в сборе стоит примерно 900р...+\-100р...
Кстати, внешний шрус почему -то дешевле внутреннего где-то на 300р..Dorado писал(а):А если с деньгами нет проблем
то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразуТимыч писал(а):Dorado писал(а):А если с деньгами нет проблем
то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу
)))У нас где-то 2200р стоит привод в сборе...+\-...Ну это да...только если копить или нет проблем с деньгами))