Шрус или ступичный подшипник. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:07
Правый ступичный подшипник.
#27:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 21:22
Ставлю на левый внутренний ШРУС, у самогО такая же беда.
#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:48
братва! лично мне все стало понятно когда разобрал свой выработанный шрус. выработка идет в движении машины прямо, т.е. КАК она чаще едет. выработка производится шарами в корпусе и сепараторе шруса. больше всего в корпусе. в нем имеются продольные канавки для шаров, но т.к. шары давят в нагрузке поперек канавок, в определенном месте повляется выработка (вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка). если мафынка едет под нагрузкой вправо-лево шары по очереди перескакивают эту канавку-выработку, ведь ось корпуса относительно шаров (привода)повернута, отсюда и треск, хруст и проч. звуки. для внутренних шрусов это проявляется когда шары из норм положения влетают в канавку-выработку (тож самое,под нагрузкой).
у внутренних шары крутятся почти в одной оси с корпусом, в отличии от наружных, и работают на э-э-э-э... удлинение, т.е. вход-выход привода в гранате. а рассыпется шрус ток тогда, когда выработка достигнет критических размеров, при которых шары повыпадают. сам ездил со стуком 2 года. судя по разобранной гранате, можно былоб еще поездить, чего вам, конечно, не советую.

#29:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:50
ДюКЧ
это касательно внутреннего или внешнего?

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:01
писал про обоих. а что?
да! треск идет соответсвенно оборотам колеса! у ступичного имхо несколько другая ритмика или просто гул!

#31:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:02
понятно что ничего не понятно...так какой же шрус....
#32:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:20
ДюКЧ писал(а):

вывесь колесо, руль прямо, крути туды-сюды корпус шруса относительно привода - почуешь люфт, эт и есть выработка).


чухай все - найдешь!

#33:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:28
ДюКЧ
так есть люфт в левом внешнем, а хрустит только при прямолинейном движении!

#34:  Автор: Андрюха из ТольяттиОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:00
Поменял вчера правый внешний Шрус, хруст стал меньше но все же остался. Теперь звук идет от коробки, неужели в коробке привод умер?
#35:  Автор: BagbeerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:26
А у меня если вывернуть руль влево и потихоньку поехать возвращая его на место, в определенный момент щелчок. Что такое, может рейка? Или граната? Когда стою, щелчка нету.... Shocked
#36:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:36
Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...

А про внутренний ..про то , что стуки идут...

Цитата:

Поршеньковский Добавлено: Вт Сен 02, 2008 21:07 Заголовок сообщения:

Правый ступичный подшипник.



Их в первую очередь проверял...Легче домкрат поставить, чем привод вытащить и потом локти кусать)))

#37:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 20:11
Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...
#38:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:11
Алексей Тульский писал(а):

Вот я и поехал обратно на работу...


:-D

#39:  Автор: BeS YaraОткуда: г. Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:14
Алексей Тульский писал(а):

Поначитался вчера этой темы и сегодня поехал в сервис. Что-то там они нюхали, трогали и вынесли вердикт что это потшипник первичного вала. Стоит он копейки, всего 200р. а его замена 3000р. Вот я и поехал обратно на работу...


а разве подшипник первичного на месте нельзя услышать?
по мурзилке вроде если стрёкот пропадает при выжатом сцеплении - как раз он и есть. у меня довольно давно (уже года два) пострекотывает. иногда и правда как вертолёт на взлёте - правда не понял после чего это происходит, т.к. потом опять затихает или стрекочет чуть слышно. как буду сцепление менять, наверно и переборку коробки пусть сделают (во первых всё равно масло туда новое лить, во вторых, пустьи синхронизаторы глянут - периодически по задумчивости втыкал на хруст Smile хотя пока вроде всё нормально втыкается)

по поводу диагностики шрусов - когда на сервис поехал менять, подняли на подъёмнике и сказали крутить колёса на первой и давить тормоз. ну и сервисмен снизу на слух выяснял который хрустит.

#40:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:30
vlad295 писал(а):

Так если бы хрустели все ясно. а звук не похож на хруст. периодическое, в такт оборотам колеса, глыкание.




- Шрус.
Если в повороте хрустит заметно больше, то внешний, если по прямой, то внутренний. Правый-левый определяется по звуку (из какого места), а не по направлению поворота. Если звуки нечеткие и несистемтические, то можно пока поездить.

#41:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:14
у самого начало гудеть. гул прирывистый, от нагрузки и поворота не зависит. колеса вывешивал ничего не гудит, люфтов нет. че за фигня. Грешу на подшипник правый. Записался на станцию на субботу, посмотрим что к чему и из-за чего.
#42:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:51
Ev-Geniy
как это не гудит....
А если вывесить правое колесо.
кого то посадить за руль, пусть он включает 2, потом сразу 5, разгоняет до 120 и тут же глушит и сбрасывает передачу, должен услышать....
хотя почему тогда люфтов нету

#43:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:01
Dorado писал(а):

Наружний шрус на моей машине хрустел только при полностью вывернутом колесе до упора.В моём случае тогда захрустел правый..заметил случайно при развороте...Вывернул вроде влево до упора...Короче , выворачивайте до упора в разные стороны и на первой потихоньку двигайтесь...и вперёд и назад...Мне этого хватило , чтобы шрус затрещал...



У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз

#44:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 21:10
Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?Smile
имхо пока забить:)
потом само вылезет!

#45:  Автор: UclasОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 20:54
Тимыч писал(а):

Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?Smile
имхо пока забить:)
потом само вылезет!


На парковке каждый день практически похрустывает, как-то напрягает немного. Но видимо ничего другого не остается, только ждать!

#46:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 01:04
Uclas
чуть недокручивай, и не будет хрустеть! Very Happy

#47:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:03
Тимыч писал(а):

Uclas
ты часто ездишь с полностью вывернутыми колесами?Smile
имхо пока забить:)
потом само вылезет!



+1...
Цитата:

Uclas Добавлено: Чт Сен 04, 2008 21:01 Заголовок сообщения:

У меня как раз хрустит, если вывернуть вправо до упора и начать двигаться, причем звук единичный, хрустнуло и все. При этом на ходу никаких подозрительных звуков нет, на ямах тоже, тоже шрус?????? Или может какая-то другая деталь такой звук издавать? Подскажите плз




Если есть желание, то можно предварительно разобрать внешний шрус и....попялиться на него..может что интересное увидишь))))..правда сначала купи хомуты, стопорное кольцо и пыльник...на всякий случай...а случаи разные бывают..и смазку ШРУС не забудь)))Заодно и потренируешся...внешний шрус я снимал прямо на месте, не снимая привода..тогда и масло не вытечет, и гемора намного меньше...
А если с деньгами нет проблем , то можно сразу купить новый шрус в сборе..там и хомуты , и пыльник, и стопорное кольцо и даже смазка в комплекте идут...и сменить)Поставь человека и попаркуйся ещё разок другой..узнай с какой стороны хрустит и там меняй...

P.S.У нас внешний шрус в сборе стоит примерно 900р...+\-100р...
Кстати, внешний шрус почему -то дешевле внутреннего где-то на 300р..

#48:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 04:36
Dorado писал(а):

А если с деньгами нет проблем


то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу

#49:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 05:24
Захрустел левый внешний ШРУС сначала чуть-чуть,потом сильнее и сильнее,и приспичило тут ехать далеко.... решил дай сниму пыльник гляну что там да как,снимаю пыльник а там вода в перемежку с кусками оставшейся смазки.Вычистил это дело,сгонял в магазин за смазкой,набил,собрал..... хрустит редко(хруст тихий),только если колёса вывернуть до упора и с места по резвее рвануть....

Вот доберусь до сервиса поменяю

#50:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 22:54
Тимыч писал(а):

Dorado писал(а):

А если с деньгами нет проблем


то имхо проще купить приводы в сборе..видел тут недавно в магазине забугорные... два привода, правда цена у них не сладкая ниразу



)))У нас где-то 2200р стоит привод в сборе...+\-...Ну это да...только если копить или нет проблем с деньгами))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU