stepan2 писал(а):Просто заставить моторчик вращаться в другую сторону - не поможет?
Нет он центифужного типа.
Вообще надо просто привести систему охлаждения в исправное состояние. На югах ничего не кипело, ни нагорных дорогах, ни в степи. Даже стояла заведённая и не перегревалась.на братовой копейке делали.ставили тумблер и перекидывали полярность вентилятора печки,помогало.но там не улитка stepan2 писал(а):Жду Ваших соображений !.......
принудиловка.темы были пару недель назад.
исправная система в +40 некипит.
stepan2 писал(а):(когда был в Анапе при +39 градусах)
Я машину экспуатирую в Баку, где в августе этого года средняя темп. была 35 градусов. Нагревается в пробках, сразу карлсон включается, ничего не кипит. Надо авто в исправное состояние привести. Мойте радиатор, сняв его и продув все щели между каналами. А по идее автора, скажу , что если все таки заставить мотор печки вращаться в обратную сторону, воздух из салона выйдет, пройдя через радиатор, но тут же "встретиться" с воздухом, который зашел через воздухозаборник, и в итоге получится еще хуже,движению воздуха из салона будет перпятствовать воздух с улицы.Kirill111 писал(а):А почему моя машина не кипела на югах в +45 на улице? Волшебная может? Smile
ты ее наверное просто не заводил Дядя Вася писал(а):Она отлично обдувает и к тому же меньше шумит и вибрирует.
ну шумит ладно. а с чего она меньше вибрирует то?stepan2 писал(а):А то летом "на югах" наши машинки кипят бедные , аж жалко!...
Жду Ваших соображений !.......
Установи в авто приблуду "Силичъ" для плавного включения вентилятора охлаждения,и забудешь что такое повышение температуры охлаждайки выше 93гр.,даже при +40гр. за бортом.В свою установил-доволен на все 100.