maksson писал(а):Наверно что то типа антигравия, как у нас на бензобаке.
У нас бак обработан с завода? не успел обратить внимания, сейчас уже он и все днище в какой-то смоле или х.з в чем.. И как правильно называть то чем обрабатывают днище - антикор или антигравий? и какая меж ними разница?VLAD(POWER) писал(а):Толщина покрытия 3-4мм. Попытался отковырять кусочек 9лишний) но не смог - адгезия прекрасная + плотность резины сильная. Представляете какая сразу и антикорозийка и шумовиброизоляция, нет нужды клеить днище со стороны салона.
Представляем 8-) у меня такая же,
это антигравийное покрытие называецца - Тектил-цинк
Для пущей ШВИ, допускаецца нанесение еще одного покрытия со стороны салона.
Раньше делали "бутерброд" : слой битума/марля/слой битума/марля...
количество слоев не нормировалось - пока не загребёшься mr1 писал(а):Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.
По людски, если уж завод нас тут не порадовал, то надо нанести несколько слоев какой нить резино-битумной мастики, Гравитекса или чего нить наподобие.
всеравно без подкрылок ездить не хочется. потому что грязь забивается в стойку и потом она гниет не снаружи - так изнутри, там и обработка не помогает.
а вот сделать подкрыльники как на калине (заводские), это другое дело.mr1 писал(а):Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.
Да, безусловно прикрученые подкрылки к кузову - это маразм, но другого нормального выхода в наших ситуациях нет. Я пробывал ездить и без подкрылок, но долго не получилось - не6рвы сдали. Затрахали стучать камушки по арке. Недавно снял все подкрылки. помыл арки, промазал антигравием, и позакрашивал пока еще не начавшие ржаветь дырочки под саморезы, которыми крепятся подкрылки. Потом залил атикором из балона эти дырки и саморезы и закрутил пока не застыло.