Чем обработано днище иномарок? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем обработано днище иномарок? Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:36
Вчера мой кент забрал из салона Ниссан алмуру классик. В салоне сказали что подкрылков на него нет и они на него не ставятся. Сказали что нет в этом нужды и что даже если сами и заколхозим то полетим с гарантии по кузову, но не об этом речь.. Заехали мы на яму посмотреть как там обработано днище, а там красота! Днище и арки обработаны какой то серо-черной хренью, которая на ощуп один в один как плотная резина, каучук. Толщина покрытия 3-4мм. Попытался отковырять кусочек 9лишний) но не смог - адгезия прекрасная + плотность резины сильная. Представляете какая сразу и антикорозийка и шумовиброизоляция, нет нужды клеить днище со стороны салона. Кто разбирается в этих мазутах Shocked , подскажите че это за она!? ...завидую :ooo:

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (02 Сентября 2008 15:38), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:38
Наверно что то типа антигравия, как у нас на бензобаке.
#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:40
maksson писал(а):

Наверно что то типа антигравия, как у нас на бензобаке.


У нас бак обработан с завода? не успел обратить внимания, сейчас уже он и все днище в какой-то смоле или х.з в чем.. И как правильно называть то чем обрабатывают днище - антикор или антигравий? и какая меж ними разница?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (02 Сентября 2008 15:46), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 15:43
Я хз, у меня бак сверху чем то типа каучука как ты и писал покрыт.Явно не предыдущие владельцы постарались, им только руки можно поотрывать)))
#5:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 16:19
Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.
По людски, если уж завод нас тут не порадовал, то надо нанести несколько слоев какой нить резино-битумной мастики, Гравитекса или чего нить наподобие.

#6:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:14
На просторах нета много раз упоминалось об виброизолирующим антигравии.
Правда названия и ссылок не помню. Да и не дешев он. Посему стандартная обработка резино-битумной мастикой в 3-5мм по новому АМ рулит 8-)

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 17:42
VLAD(POWER) писал(а):

Толщина покрытия 3-4мм. Попытался отковырять кусочек 9лишний) но не смог - адгезия прекрасная + плотность резины сильная. Представляете какая сразу и антикорозийка и шумовиброизоляция, нет нужды клеить днище со стороны салона.

Представляем 8-) у меня такая же,
это антигравийное покрытие называецца - Тектил-цинк Smile

Для пущей ШВИ, допускаецца нанесение еще одного покрытия со стороны салона.

Раньше делали "бутерброд" : слой битума/марля/слой битума/марля...
количество слоев не нормировалось - пока не загребёшься Smile

#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:23
mr1 писал(а):

Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.

По людски, если уж завод нас тут не порадовал, то надо нанести несколько слоев какой нить резино-битумной мастики, Гравитекса или чего нить наподобие.


всеравно без подкрылок ездить не хочется. потому что грязь забивается в стойку и потом она гниет не снаружи - так изнутри, там и обработка не помогает.
а вот сделать подкрыльники как на калине (заводские), это другое дело.

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 18:52
mr1 писал(а):

Подкрылки, котрые саморезами крепят к аркам, - это варварство.


Да, безусловно прикрученые подкрылки к кузову - это маразм, но другого нормального выхода в наших ситуациях нет. Я пробывал ездить и без подкрылок, но долго не получилось - не6рвы сдали. Затрахали стучать камушки по арке. Недавно снял все подкрылки. помыл арки, промазал антигравием, и позакрашивал пока еще не начавшие ржаветь дырочки под саморезы, которыми крепятся подкрылки. Потом залил атикором из балона эти дырки и саморезы и закрутил пока не застыло.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:59
Это не тектил-цинк, это бутерброд и у каждого производителя он свой. А то что в него включен порошок цинка - дык он в любую грунтовку включен. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU