Поршеньковский писал(а):dabad писал(а):чем может быть проблема?
Да в чем угодно.Давай по порядку:
1.Сколько она под тобой?
2.Какие работы проводились по двигателю?Когда?
3.Каковы значения индикаторной компрессии?
А вобче симптомы ДПДЗ,отчасти
Езжу на ней пол года.
Проблемы начались неделю назад,после того как я съездил на ней в Мурманск
По двигателю никаких работ вообщем-то неделал,т.к. не было нужды.
Были проблемы с тосолом постоянно.Вот оказалось что он в двигатель уходит,сегодня поменл прокладку ГБЦ,а все равно не едит бл* :-(
Компрессию мерил,месяца 2 назад,нормально все было.
А какие конкретно симптомы ДПДЗ?По БК смотрел значения,вроде все ок.Поршеньковский писал(а):
-Ебстественно!Это точка отсчета
Однако ПГБ ему меняли?Врядли чтоб дважды на грабли слесаря...
Машина начала херово ехать до замены ПГБ.Метки были выставлены как надо,делал сам.
Может быть сегодня при замене прокладки метки не выставили,надо проверить dabad писал(а):А какие конкретно симптомы ДПДЗ?По БК смотрел значения,вроде все ок.
Конкретно по ДПДЗ,это твои плавающие обороты ХХ в совокупности с отсутствием "тяги".Как вариант.
На РХХ,ИМХО,не похоже.
Ещё вопросы:
1.Пуск?Прогрев?
2.Троящий эффект?
3.Давление в рампе?
4.Изменение давлениея в рампе при съеме вакумного шланга с РДТ?Это я намекаю на утечку разряжения.
Как померить самому знаешь,наверное.