ПОМОГИТЕ!!!Машина не едет(((((((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИТЕ!!!Машина не едет(((((((( Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:22
ВАЗ 21093i 2003 года,bosh 1.5.4N
Я уже не знаю что с ней делать Sad Sad Sad
Сегодня поменял прокладку ГБЦ,тосол попадал в двигу.Промыл форсунки,почистил дроссельный патрубок.Заменил РХХ.
А она,с*ка,ни хера не едет,еле еле в горку ползет Sad
На горячую херово заводится,холостые плавают Sad
Перед светофором переключаюсь на нейтралку,обороты падают почти до нуля Sad
Что делать уже незнаю.Думаю надо продавать до зиму,сил и нервов уже не хватает Sad Sad
Подскажите пожалуйста,в чем может быть проблема? Sad

#2:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:33
dabad писал(а):

чем может быть проблема?


Да в чем угодно.Давай по порядку:
1.Сколько она под тобой?
2.Какие работы проводились по двигателю?Когда?
3.Каковы значения индикаторной компрессии?
А вобче симптомы ДПДЗ,отчасти

#3:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:52
Поршеньковский писал(а):

dabad писал(а):

чем может быть проблема?


Да в чем угодно.Давай по порядку:
1.Сколько она под тобой?
2.Какие работы проводились по двигателю?Когда?
3.Каковы значения индикаторной компрессии?
А вобче симптомы ДПДЗ,отчасти



Езжу на ней пол года.
Проблемы начались неделю назад,после того как я съездил на ней в Мурманск Sad
По двигателю никаких работ вообщем-то неделал,т.к. не было нужды.
Были проблемы с тосолом постоянно.Вот оказалось что он в двигатель уходит,сегодня поменл прокладку ГБЦ,а все равно не едит бл* :-(
Компрессию мерил,месяца 2 назад,нормально все было.
А какие конкретно симптомы ДПДЗ?По БК смотрел значения,вроде все ок.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:04
метки ГРМ? а рхх точно норм? его еще ж при установке надо выход штока мерять, чета вроде 23мм? попробовать бы рабочий рхх с другой машины.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (02 Сентября 2008 23:09), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:08
ДюКЧ писал(а):

метки ГРМ?



Выставлял как надо.Проверю ещё раз.

#6:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:09
ДюКЧ писал(а):

метки ГРМ?


-Ебстественно!Это точка отсчета
Однако ПГБ ему меняли?Врядли чтоб дважды на грабли слесаря...

#7:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:14
Поршеньковский писал(а):

ДюКЧ писал(а):

метки ГРМ?


-Ебстественно!Это точка отсчета
Однако ПГБ ему меняли?Врядли чтоб дважды на грабли слесаря...



Машина начала херово ехать до замены ПГБ.Метки были выставлены как надо,делал сам.
Может быть сегодня при замене прокладки метки не выставили,надо проверить Confused

#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:21
dabad писал(а):

А какие конкретно симптомы ДПДЗ?По БК смотрел значения,вроде все ок.



Конкретно по ДПДЗ,это твои плавающие обороты ХХ в совокупности с отсутствием "тяги".Как вариант.
На РХХ,ИМХО,не похоже.
Ещё вопросы:
1.Пуск?Прогрев?
2.Троящий эффект?
3.Давление в рампе?
4.Изменение давлениея в рампе при съеме вакумного шланга с РДТ?Это я намекаю на утечку разряжения.
Как померить самому знаешь,наверное.

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:38
Да,чуть не забыл.А в каком состоянии шкив-модудятор?Демпфер не провернут ли?Надеюсь,все в мередиане?ДПКВ у 19 зуба после паузы, в ВМТ(Если склероз меня обошел)
Обычно, когда люди сами меняют ГРМ,они или недокручивают болт или шпонку шкивом срезают ,нахрен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU