кмоп писал(а):А кто-нибудь ездил с совмещенным (дальний+ближний) светом на 5-ке или 7-ке? Чем-нибудь такой режим может быть плох для фар? Зато и яму видно и знаки вдалеке
Ну если хочешь лампы через неделю менять - пожалуйста.
Колбы не рассчитаны на тепловой режим, когда два нити работают.lex74 писал(а):Мужики, чуток не в тему, но подскажите, плиз. Как поставить ПТФ, уже купил нормальные, к ним комплект (кнопка, реле, провода), псе есть, куды подчеплять? HELPPPP!!! Зима скоро, не видать ни фига акромя ксенона встречного.
А ты как хошь, с отдельной кнопки или запаралелить с задними ПТФ ?
Если с отдельной, которая прилагаетс в комплекте, то там схема есть в пакетике . Вроде все просто и понятно.
Ну дословно так: смотри, у нас есть:
1.реле с колодкой
2.кнопка
3.моток непонятных проводов
Так ?
Кнопка, я так понял, уже стоит. Значит дальше реле ставим в подкапотное, недалеко от АКБ. Там есть спецовая шпилька на усилителе. К ней раньше крепилось реле стартера от которого отказались с 2004г. в целях упрощения проводки. Реле должно быть с ушком. Если нет, то купи другое. У меня было в комплекте без уха , пришлось купить новое 4-х контактное за 35р.
Дальше провода. Вот релюхи под руками нет, поэтому распиновку не дам. Могу ток на словах. Значит один "+" провод, у меня он был другого цвета нежели все остальные (зеленый) со встроеным предом, идет с АКБ на соответствующую, силовую клему реле (смотри по прилагающейся схеме). С другой силовой клемы подаем "+" непосредственно на ПТФ, "-" для ПТФ берем есесно с массы. Дальше один "-" провод с реле подаем на массу, а другой "+" на кнопку (выходной контакт). А на другой контакт кнопки берем "+" с кнопки габаритов. В комплекте есть спициальный короткий проводок и коннектор. Смотри по схеме куда его присоеденить. Там все очень просто.
А, и вот еще чего. В комплекте кнопка почему то идет без колодки. Советую купить и ее, т.к. цена вопроса 10р., но без нее может жизнь осложнить существенно при замене кнопки, особенно если нет понимания куда какой провод идет и зачем.lex74 писал(а):alex.moc-5
Пишу по вечерам, ибо на работе в нет выйти проблематично, так вот:
кнопка отдельно, с колодкой, из которой идут 1. провод с мамой, 2. провод с клеммой под болт, 3. провода с колодкой на реле (с ухом),
4. 2 провода с мамами. Потом само реле, и два провода длинных.
Схема тоже есть, но маленькая и практически не читаемая (все размыто). Провода все зеленые, один с клеммой от кнопки желтый.
Насколько можно понять по схеме, все разъемы подключаются к монт.блоку. Блин, хотелось все по уму сделать, а уж три дня с бутафорией езжу
Нет, покупной комплект, по крайней мере тот что у меня, не предусматривает вмешательство в монт.блок. Хотя как у тебя конечно фиг знает. Если есть возможность отсканить или сфотать в хорошем качестве эту схему (предварительно обведя карандашем или ручкой для четкости), я тебе попробую объясню. Так за глаза трудно.
Но с твоих слов некоторе непонятно: например с кнопки никак не может идти провод на массу, это совершенно точно. Она там просто не нужна. Для чего там клема под болт ума не приложу.
Расскажу еще раз как сделано у меня (тут как раз покапался в машине и нашел эту схемку):
На кнопку ПТФ короткой перемычкой с зеленого провода кнопки габаритов приходит "+" (только при включенных габаритах). С кнопки тоже уходит, соответственно "+", прямиком на реле на 85 контакт кажется. На 86 контакт реле подаем массу. На 87 контакт реле через пред подаем "+" с АКБ. А с 30 контакта реле уходят два "+" непосредственно на ПТФ.
У меня так. Но вполне возможно что твой комплект предусматривает подключение через монт.блок. Если у тебя действительно через блок, то лучше делай как у меня. Это тоже грамотно и надежно. Только возможно придется переконцевать клемы на проводах. Ну это просто сделать.
от сюда
http://www.semerka.info/?q=node/30
(сайт Владислава с нашего форума)
Кстате VladiZlav, дополни свою схемку дабы было понятней: "+" на кнопку не просто с габаритных огней, а с зеленого провода кнопки включения габаритных огней. Так даже чайник поймет alex.moc-5 писал(а):Но с твоих слов некоторе непонятно: например с кнопки никак не может идти провод на массу, это совершенно точно. Она там просто не нужна. Для чего там клема под болт ума не приложу.
почему не может ??? так на пример может???
масса с кнопки как раз под болт 8-)alex.moc-5 писал(а):Олежек
Хм, выходит управление по минусу. Как то не логично и неправильно. Сам электрик и точно знаю что комутация всегда идет плюсом. Этому в училище первым делом учат, как отче наш.
В училище при этом не показывают схему подключения звуковых сигналов 2101; плафонов подсветки салона и т.д.?
Это все минусом на выключатель сидит.alex.moc-5 писал(а):Хм, выходит управление по минусу. Как то не логично и неправильно. Сам электрик и точно знаю что комутация всегда идет плюсом. Этому в училище первым делом учат, как отче наш.
обсолютно с тобой согласен, я тоже когда то работал электриком и знаю что так делать не есть правильно, НО не все люди электрики, да и электрики не всегда делают как надо!! Otto Frija писал(а):alex.moc-5 писал(а):Олежек
Хм, выходит управление по минусу. Как то не логично и неправильно. Сам электрик и точно знаю что комутация всегда идет плюсом. Этому в училище первым делом учат, как отче наш.
В училище при этом не показывают схему подключения звуковых сигналов 2101; плафонов подсветки салона и т.д.?
Это все минусом на выключатель сидит.
Я конечно понимаю что не савсем коректно сравнивать бытовую электрику с автомобильной. Но все же даже в автомобиле на все кнопки идет "+", даже в копье. А с плафонами и сигналами это ты не савсем удачный пример привел. Объясню: сигналы комутируются по минусу из-за того на руль технологии того времени просто не позваляли провести безопасное и надежное плюсовое соединение. Там обычный скользящий контакт и если подвести туда "+" то будет нехило так искрить. По той же причине и плафоны освещение управляются минусом - банальное искрение в момент размыкания/смыкания. Пожалуй таких примеров а авто всего два и ты оба их привел. Эх и плут :-D