Антифриз выходит через крышку бачка на Т=110гр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антифриз выходит через крышку бачка на Т=110гр. Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:27
Из-под капота запарило. Открыл-все мокрое, крышки бачка нет-жесть! Автомаг рядом был-купил новую, долил жижу. Еду-опять парит! Приехал-бачек пустой! Завожу- 90градусов- ничего. Догоняю до 105-110 и моментально антифриз поднимается до крышки, включается карлсон, Т падает до 90, жижка сразу уходит обратно и бачек пустеет! И снова по кругу. Грешил на термос, заменил-результат 0, крышка новая. Что это может быть??? Помогите спецы!
#2:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 22:55
Может быть надо поменять прокладку ГБЦ? Confused
#3:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:03
Зачем? В анифризе и масле соплей нет, дыма белого тоже!
#4:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:10
Deniska-333 писал(а):

Зачем? В анифризе и масле соплей нет, дыма белого тоже!



У меня из-за плохой прокладки уровень тосола поднимался,и он закипал.
И в масле и в тосоле соплей не было Smile

#5:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:41
А в чем там суть? Почему уровень так скачет? С пустого бачка до полного за 2 минуты? Если прокладке хана смешиваться может масло и антифриз и эта зараза патрубки забивает! Отсюда и перегрев. Но у меня этого нет точно! Чем еще так прокладка может влиять ума не приложу! Тебе это как объяснили?
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:25
если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!
#7:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 00:28
ДюКЧ писал(а):

если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!


А реле это где находится? Я хотел датчег поменять, который возле термоса. Он вроде сигнал на вкл каролсону дает через мозги? Confused

#8: Re: Антифриз выходит через крышку бачка на Т=110гр. Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 06:31
Deniska-333 писал(а):

Из-под капота запарило. Открыл-все мокрое, крышки бачка нет-жесть! Автомаг рядом был-купил новую, долил жижу. Еду-опять парит! Приехал-бачек пустой! Завожу- 90градусов- ничего. Догоняю до 105-110 и моментально антифриз поднимается до крышки, включается карлсон, Т падает до 90, жижка сразу уходит обратно и бачек пустеет! И снова по кругу. Грешил на термос, заменил-результат 0, крышка новая. Что это может быть??? Помогите спецы!


Для начала смени ОЖ может она уже разбодяжена водой, и гляди систему на герметичность.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 07:46
В бачок О/Ж с радиатора идёт тонкий патрубок. Служит он для пароотвода. С ним бывают проблемы, когда забивается отверстие в радиаторе, оно очень маленькое 3-4 мм. А поднести под него может элементарно (шлам, остатки геметика). И тогда в радиаторе образуется паровая пробка, которая не даёт жиже циркулировать. У меня такое было, когда после замены термоса в патрубок залетел кусок герметика. Симптомы были похожие. Правда до выплёскивания не доходило,- зима была. Но уровень в бачке прыгал так же.
#10: Re: Антифриз выходит через крышку бачка на Т=110гр. Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:19
Антифриз сам менял. Водой не бодяжил. Год на нем катаюсь-проблем не было. Трабл резко появился. Да и не кипит он. Просто парит сильно и поднимается быстро. Дело не в антифризе, ИМХО. А герметичность как глянуть, и как она влияет на уровень поднятия?
#11:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:30
dvm99i писал(а):

В бачок О/Ж с радиатора идёт тонкий патрубок. Служит он для пароотвода. С ним бывают проблемы, когда забивается отверстие в радиаторе, оно очень маленькое 3-4 мм. А поднести под него может элементарно (шлам, остатки геметика). И тогда в радиаторе образуется паровая пробка, которая не даёт жиже циркулировать. У меня такое было, когда после замены термоса в патрубок залетел кусок герметика. Симптомы были похожие. Правда до выплёскивания не доходило,- зима была. Но уровень в бачке прыгал так же.


Посмотрю. Но из патрубка жижа прыскала, когда температура поднималась. Резкими толчками. Может и подзасрат он, но не сильно. Пойду проверять и датчег заодно менять. Кто-нть про реле карлсона знает, где оно? Surprised

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:37
Deniska-333 писал(а):

Может и подзасрат он, но не сильно.


Если сливать будешь, попробуй продуть насосом или проволочкой поковыряй.
Deniska-333 писал(а):

Кто-нть про реле карлсона знает, где оно?


Если карбюратор, то на радиаторе возле генератора. Если инжектор, то возле термоса.

#13:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:43
dvm99i писал(а):


Если карбюратор, то на радиаторе возле генератора. Если инжектор, то возле термоса.


Инжа у меня! Так реле это и есть датчег, вертикально вкрученный рядом с термосом? Или реле это что-то другое??? pray:

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:46
Да, забыл ещё один момент. Может у тебя в крышке клапан не держит давление, бывает такое. Кажется он при 1,5 атм. должен открываться. Поройся в форуме, кто-то не так давно писал про крышки писал. Если клапан не держит, о/ж тоже может закипеть. Проверяется хорошо через тот же патрубок насосом с манометром.
#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:50
dvm99i писал(а):

Инжа у меня! Так реле это и есть датчег, вертикально вкрученный рядом с термосом? Или реле это что-то другое???


Если инжа, то значит реле непричом (карлсон ведь включается). А реле включает контроллер. А на контроллер приходит сигнал с датчика температуры, что возле термоса.

#16:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:52
dvm99i писал(а):

Да, забыл ещё один момент. Может у тебя в крышке клапан не держит давление, бывает такое. Кажется он при 1,5 атм. должен открываться. Поройся в форуме, кто-то не так давно писал про крышки писал. Если клапан не держит, о/ж тоже может закипеть. Проверяется хорошо через тот же патрубок насосом с манометром.


Крышка новая, по ощущениям держит, но проверю. Читал про это.

Последний раз редактировалось: Deniska-333 (03 Сентября 2008 10:02), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:00
Ясно! Датчег поменяю обязательно, уже куплен. Но думаю не особо поможет. Температура вкл. карлсона не критичная. А Т движка(по приборке) и Т ОЖ (ее то не видно, датчег все в мозги сливает) может сильно отличаться? :idea:
#18:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:59
Т на пиборку идёт с другого датчика (отдельно стоит на движке под термосом, зелёный провд к нему идёт). А тот, что возле термоса, он чисто на управление карлсоном через контроллер. Где-то в "букваре" было написано, при какой температуре какое сопротивление на нём должно быть. Но мн кажется, что собака зарыта где-то в другом. Если крышка держит, то либо антифриз- дрянь (но ты ведь вроде нормально ездил на нём год ), либо пробка в пароотводе (но он может отвести небольшое кол-во пара, с большим потоком он не справится).
И ещё проблема может быть в помпе, что она плохо или совсем не качает. Тут у меня встречный вопрос: а нижний патрубок с радиатора ты трогал рукой? Он горячий?

#19:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:05
Антифриз не кипит, + в его пользу. Нижний патрубок кипяток, после карлсона остывает, но чуть, визуально. А радиатор остывает хорошо. Значит помпа качает? Иду менять датчег, чистить пароотвод, мыть систему с Лавром. О результате отпишу.
#20:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 19:43
ДюКЧ писал(а):

если свеча чистая, аж блестит - горит с антифризом, прокладе издец! а еще может реле карлсона глючит, онож при 102 должно включать уже!


Свеча чистая. Изолятор белый, аж сияет. На конце,который подгибают светло серый налет. Это оно, прокладка ГБЦ? Издец пришел?

#21:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 19:45
dabad писал(а):



У меня из-за плохой прокладки уровень тосола поднимался,и он закипал.
И в масле и в тосоле соплей не было Smile


А свечи какими были, выкручивал? Какие еще признаки? На прокладку грешу!

#22:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 19:55
Если кто знает хороший сервис в ЮВАО(Выхино,Жулебино или рядом в области) напишите плиз!
#23:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 20:00
Виноват или термостат, или...
#24:  Автор: Deniska-333Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 20:02
neprezent писал(а):

Виноват или термостат, или...


Термос заменил. Не помогло. Прокладка???

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 00:02
Deniska-333 писал(а):

Свеча чистая. Изолятор белый, аж сияет.


ты чо? одну вынул? или все сияют? пробивает обычно в один , ну max в два цилиндра. а белый дым из глушака при больших оборотах - руку поднеси, капли остаются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU