страшно тупит 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: страшно тупит 21103 Автор: demienОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:01
нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 23:07
demien писал(а):

Чё делать, диагностика ничего не выявила?


Плохая диагностика 8-) Будем считать, что её нет и не предвидицца Smile
Это может быть - ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ 8-)

#3:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:19
Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:28
Так советовать, можно полмашины наменять :-D
Автор, дам дельный совет, купи БК, не пожалеешь.Или найди нормальную диагностику.

#5:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:06
maksson писал(а):

Так советовать, можно полмашины наменять :-D
Автор, дам дельный совет, купи БК, не пожалеешь.Или найди нормальную диагностику.



Действительно дельный совет...диагностика диагностике рознь, все зависит от диагностика 8)

#6: Re: страшно тупит 21103 Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 15:18
demien писал(а):

нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?


Burguj писал(а):

Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..


Burguj, связь то какая?
У парня то противоположная проблема была!!!
Ты щас тут насоветуешь! Smile

#7: Re: страшно тупит 21103 Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:37
!Lnur писал(а):

demien писал(а):

нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?


Burguj писал(а):

Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..


Burguj, связь то какая?
У парня то противоположная проблема была!!!
Ты щас тут насоветуешь! Smile



Ууупс Confused Прошу прощения....неправельно прочитал...Сорри...

#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:18
Burguj писал(а):

Ууупс Прошу прощения....неправельно прочитал...Сорри...


Да и профиль неплохо бы заполнить. 8-)

#9:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:24
Burguj писал(а):

Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..



А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:28
JD писал(а):

А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.


Подогревается.
На лямбду идет +12В по цепи подогреватель, она и диагостируется драйверно.
Но, первое время после запуска( время зависит от тем-ры ОЖ, ПО, типа ЭБУ и калибровок) ЭБУ выдает в туда т.называемое опорное напряжение, равное 0.45В.
Это соотвецытывует как раз половине , т.е как раз стехиометрической смеси.
Но это ни разу не означает, что система понимает , что смесь такая..
Напротив, в это время всё расчитывается по табличным величинам, без коррекции.
Кстати, если в машинке всё идеально по железу, то водитель, чувствующий свою коляску чётко определит момент, когда ЭСУД перешла на регулирование.
Причём тут 90 Градусов ОЖ и 360 лямбды, ни разу не осилил.




Burguj писал(а):

ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...


Вот такие диагносты и зовутся в их среде хрюнами.
Странно как машину не предложили поменять еще..заодно.
Конкретно по тебе..
очень мало данных..

#11:  Автор: demienОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:44
Опишу поподробнее.
Заводишь, иногда после того как завёлся, через пару секунд глохнет. Если успеть поддать газку, то не заглохнет. Но это только иногда бывает. Далее, едем на холодном движке, t=50-70. На первой передаче жму газ, а она как бы нехотя сначала еле-еле обороты набирает, ну вообще не разгоняется, а потом, когда оборота всё-таки доползут где-то до 2500, ей как будто пинка дают хорошего, резкий рывок. Со светофора невозможно резко тронуться, получется медленно. Ну и в целом, её приёмистость меня нифига не удовлетворяет. С места с пробуксовкой никак не рванёшь. Двигло: 1,5 16 клапаночков, пробег 139000 км. контроллер BOSH M1.5.4, адсорбер отсоединили, катализатора нет. Есть ещё Январь, прошитый какой-то как мне сказали крутой прошивой. На нём нет такого тупняка на холодную, кстати там лямбда не учитывается, СО ставиться вручную, типа Р-83., но после того как мне одни умельцы хреновы накрутили там СО, она пока не прогреется вообще невозможно тронуться сразу глохнет. Нажмёшь газ, а обороты резко падают, и может двиг заглохнуть. А СО мне начали там крутить потому что свечи чёрные, в копоти, выхлопная закопчёная. В общем невесёлая картина. Никак я не могу свою ласточку отрепетировать уже 8 месяцев. ПОООМОООГИИИТЕ!!!

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 13:58
Превед от ДМРВ! Smile

Сними с него разъём и прокатись так. Ощущения опиши здесь.
Обороты х.х. будут держаться повыше - не пугайся так задумано.
И... готовь 2000р. 8-)

#13:  Автор: demienОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:10
!Lnur[/b], так ведь чек энжин не горит.
#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:17
А и не факт что он окончательно сдох)))Ты сними, сними, не убудет)
А также фильтра, сеточку БН поменяй если не менял, свечи глянь, ДТОЖ может тоже навернулся.
И купи БК как я советовал, обычненький Мультитроникс за 1,5 килорубля поставленный вместо часов съэкономит тебе кучу нервов и времени)))))

#15:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:21
demien
Джеки чан не обязательно будет гореть,у тебя умирает ДМРВ,возьми у друга и перекинь проверить.

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:47
Тупняк и пинок под зад - это 100-пудово ДМРВ деградировал, у самого так было.

Ещё массы посмотри (как бы это странно не звучало).
Выходной сигнал ДМРВ - аналоговое напряжение и если масса плохая то это как бы завышен сигнал ДМРВ и ЭБУ переливает топливо, из-за этого тупняк, а на оборотах машина выстреливает т.к. воздуха больше и на горячую не тупит т.к. ЭБУ топлива льёт меньше.

Смотри прибором напряжение между минусом аккумулятора и кузовом.

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 14:49
А джеки чан не загорится пока ДМРВ совсем не сломаешь... молотком! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU