demien писал(а):Чё делать, диагностика ничего не выявила?
Плохая диагностика 8-) Будем считать, что её нет и не предвидицца
Это может быть - ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ 8-)maksson писал(а):Так советовать, можно полмашины наменять :-D
Автор, дам дельный совет, купи БК, не пожалеешь.Или найди нормальную диагностику.
Действительно дельный совет...диагностика диагностике рознь, все зависит от диагностика 8)demien писал(а):нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?
Burguj писал(а):Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..
Burguj, связь то какая?
У парня то противоположная проблема была!!!
Ты щас тут насоветуешь! !Lnur писал(а):demien писал(а):нажмёшь на газ - задумается на пару-тройку секунд, потом среагирует,
такая фигня пока температура не поднимется до 90. Чё делать, диагностика ничего не выявила?
Burguj писал(а):Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..
Burguj, связь то какая?
У парня то противоположная проблема была!!!
Ты щас тут насоветуешь!
Ууупс Прошу прощения....неправельно прочитал...Сорри...Burguj писал(а):Ууупс Прошу прощения....неправельно прочитал...Сорри...
Да и профиль неплохо бы заполнить. 8-)Burguj писал(а):Лямбда зонд...у парня такая же хрень была...на холодную пёрла отлично, как выше 90...всё пипец...просто у лямбда зонд рабочая температура 360 градусов..до этого он молчит...ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...всё сделал - проблема ушла..
А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.JD писал(а):А разве лямбда не подогревается сама в начале работы.
Подогревается.
На лямбду идет +12В по цепи подогреватель, она и диагостируется драйверно.
Но, первое время после запуска( время зависит от тем-ры ОЖ, ПО, типа ЭБУ и калибровок) ЭБУ выдает в туда т.называемое опорное напряжение, равное 0.45В.
Это соотвецытывует как раз половине , т.е как раз стехиометрической смеси.
Но это ни разу не означает, что система понимает , что смесь такая..
Напротив, в это время всё расчитывается по табличным величинам, без коррекции.
Кстати, если в машинке всё идеально по железу, то водитель, чувствующий свою коляску чётко определит момент, когда ЭСУД перешла на регулирование.
Причём тут 90 Градусов ОЖ и 360 лямбды, ни разу не осилил.
Burguj писал(а):ну ещё ему посоветовали за одно и ДМРВ поменять...
Вот такие диагносты и зовутся в их среде хрюнами.
Странно как машину не предложили поменять еще..заодно.
Конкретно по тебе..
очень мало данных..