Aleks27 писал(а):Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо.
Мне бы тоже было очень интересно. Давно так хочу сделать, а сигнальный один...Aleks27 писал(а):Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо.
С диодами как-то не хочется связываться. Это их впаивать нужно.... Да и при перегорании лампочек их выбить может, какими бы мощными они ни были. Но за идею Спасибо! Тип я и сам могу найти.БонПари писал(а):Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!
- согласен, там трогать не буду.
Ну, в общем всё понятно. Буду смотреть, стоит ли у меня второе реле. Если да, то задействую оба. Если нет, то подумаю, что легче доп. реле поставить на две контактные группы (это мне больше льстит) или диодами развяжу.
Всем спасибо !БонПари писал(а):Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!
А какая разница? Всё равно проввода от фонарей сначала идут на выключатель аварийки, далее по схеме. Где удобнее там и подключайся, можно и на габариты повесить.БонПари писал(а):Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!
Почему?БонПари писал(а):Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!
Вообще что-то не понял смысл фразы. Есть 2 цепи поворотников, на левый и на правый борт. Просто подрулевой переключатель коммутирует на дону сторону, а кнопка аварийки сразу на две.
Сигналка же подключается уже после этих элементов, напрямую к проводам левого и правого борта. Если у сигналки 2 провода и она готова для подключению к поворотникам, о чём указано в инструкции, то просто цепляем и вот оно счастье. Если провод один - сигналка заточена под подключение к габаритам, то тут просто параллельно соединить нельзя. Если просто соединить, то перемкнём цепи двух бортов и получим режим аварийки всегда. Чтобы этого не было надо поставить 2 диода при разветвлении провода от сигнализации на цепь каждого борта. Вот собственно и все хитрости.DidJ писал(а):Если провод один - сигналка заточена под подключение к габаритам
Неверно! Если один провод, то просто очень бюджетная сигналка. К габаритам также идут два провода! Предохранителей на габариты ведь два! А если цепляться до штатных предохранителей, то получается, что в одной цепи будут два последовательно включенных предка - предок сигналки и штатный предок габаритов. Так не делается.Чего гадать то? На Mongoose DUPLEX два выхода на фонари. Черный/зеленый и черный/белый провода. Я для простоты подключал прямо к индикации указателей на панели приборов.
Aleks27 писал(а):В простых сигах для удешевления один провод и расчитан на подключения габаритов. В более дорогих стоит два реле, соотв. два провода и поключают уже поворотники.
У меня оказывается дорогая сигналка, целую тысячу рублей стоилаAleks27 писал(а):Собсвенно нинада никаких реле. Выводишь сигу на поворотники например. Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов,
именно так! +1Владимир68 писал(а):сильные диоды это какие?
На прямой ток не менее 5 Ампер.Лучше на 10 А.
Владимир68 писал(а):Пробовал ставить диоды из старого генератора
Это те,которых 3 штуки доп.диоды черненькие?
Владимир68 писал(а):Нагреваются через 10 секунд.
На сиге больше 10 сек. и не требуется,пока она не вошла в режим тревоги.
Да и нагрев почти до 100 град. кремниевым диодам не вредит,лишь бы они не поплавили что-нибудь вокруг себя.
Можно на радиатор закрепить,но появится дополнительная проблема,чтобы он случайно массы не коснулся.
Владимир68 писал(а):Пробовал ставить диоды из старого генератора, итог тот же. Нагреваются через 10 секунд.
Вместо диодов можно пару авторелюшек поставить,или одно реле,но с двумя группами контактов на замыкание.Владимир68 писал(а):Я не совсем точные данные описал, у меня стоит автозапуск на сиге, и вот после ..........
Я это чуть позже прочитал в твоих сообщениях других тем - так что в курсе.
Владимир68 писал(а):Сигналка леопард 90/10 new, два провода выходят на сигнальные огни, но один почему-то неактивен, нет на нём напряжения, может брак какой.
Хорошо бы сначала разобраться с этим.
Ты правильно проверял?
Там на выход огней идут два провода - ЗЕЛЕНО/черный и ЗЕЛЕНО/желтый.
В каждом из них врезаны по предохранителю 7,5 А.
Проверять нужно контрольной лампочкой,причем НЕ ПОСЛЕ этих предохранителей,а ДО них.
В идеале проколов провода иглой между блоком сиги и предохранителем.
Владимир68 писал(а):Есть два реле по 5 контактов, не знаю подойдут ли они
Вполне!Достаточно было бы даже 4-х контактных.
Если еще раз проверишь,как выше описАл,и окажется что на одном из ЗЕЛЕНО/цветных напряжение все же не появляется,то опишу как с помощью пары твоих релюшек все по уму сделать.