Как подключить к сигналке аварийку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как подключить к сигналке аварийку? Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:29
Сигналка Mongoose-Duplex досталась от прежнего хозяина машины. Световая индикация была заведена на фары. Но что-то мне жалко лампочки (недешёвые) стало, чего им впустую моргать. А слыхал я, что вроде можно завести моргание на аварийку или просто на поворотники. Это бы было здорово. Но что-то в схеме на машину поглядел, вроде как там без двух реле не обойтись. Подскажите, кто как делал.
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:34
что за недешевые лампочки?
#3:  Автор: LcLОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:52
у меня тоже на фары - неудобно:
1) в солнечный день не видно, проморгали или нет.
2) сбоку машины тоже не видно...

#4:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 08:53
Собсвенно нинада никаких реле. Выводишь сигу на поворотники например. Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо. Если два провода, то необязательно.
#5:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:09
Aleks27 писал(а):

Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо.


Мне бы тоже было очень интересно. Давно так хочу сделать, а сигнальный один...

#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 09:31
Aleks27 писал(а):

Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов, марку могу выяснить, если надо.


С диодами как-то не хочется связываться. Это их впаивать нужно.... Да и при перегорании лампочек их выбить может, какими бы мощными они ни были. Но за идею Спасибо! Тип я и сам могу найти.

#7:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:14
Alexander99
В простых сигах для удешевления один провод и расчитан на подключения габаритов. В более дорогих стоит два реле, соотв. два провода и поключают уже поворотники.
Но есть обходной вариант поключения поворотников на один провод через диодную развязку.
dvm99i
Куда их впаивать?
Друх на шохе делал ничего не перегорало, зато имитировало более дорогую сигу. Smile

#8:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:42
Если 2 провода то к кнопке аварийки можно. На 9 это точно синий и сине-черный провода. Если 1, то через диод припаиваем ответление и также к кнопке.
#9:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 10:46
Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 11:15
БонПари писал(а):

Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!


- согласен, там трогать не буду.

Ну, в общем всё понятно. Буду смотреть, стоит ли у меня второе реле. Если да, то задействую оба. Если нет, то подумаю, что легче доп. реле поставить на две контактные группы (это мне больше льстит) или диодами развяжу.
Всем спасибо !

#11:  Автор: Alex_54Откуда: г. Александров, Владимирской обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:15
БонПари писал(а):

Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!


А какая разница? Всё равно проввода от фонарей сначала идут на выключатель аварийки, далее по схеме. Где удобнее там и подключайся, можно и на габариты повесить.

#12:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:56
БонПари писал(а):

Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!


Почему?

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 13:02
БонПари писал(а):

Нужно не к аварийке, а именно к поворотникам цеплять!
К аварийке неправильно!


Вообще что-то не понял смысл фразы. Есть 2 цепи поворотников, на левый и на правый борт. Просто подрулевой переключатель коммутирует на дону сторону, а кнопка аварийки сразу на две.

Сигналка же подключается уже после этих элементов, напрямую к проводам левого и правого борта. Если у сигналки 2 провода и она готова для подключению к поворотникам, о чём указано в инструкции, то просто цепляем и вот оно счастье. Если провод один - сигналка заточена под подключение к габаритам, то тут просто параллельно соединить нельзя. Если просто соединить, то перемкнём цепи двух бортов и получим режим аварийки всегда. Чтобы этого не было надо поставить 2 диода при разветвлении провода от сигнализации на цепь каждого борта. Вот собственно и все хитрости.

#14:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:22
Без диодов никак. Многие сигналки имеют на выходе один провод, который снаружи корпуса сигналки под кембриком через два диода расходится на два провода. Так сигналки идут прямо от изготовителя. Использовать для этих целе штатное реле-прерыватель поворотов не получится, т.к. сигналка сама выдает на этот провод "мигающий" сигнал - как будет работать штатное реле-прерыватель в таком режиме, трудно даже предположить. Хочешь поморочиться с релюшками вместо диодов - на здоровье, но так никто не делает.

Последний раз редактировалось: Ocsic (03 Сентября 2008 14:27), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 14:26
DidJ писал(а):

Если провод один - сигналка заточена под подключение к габаритам


Неверно! Если один провод, то просто очень бюджетная сигналка. К габаритам также идут два провода! Предохранителей на габариты ведь два! А если цепляться до штатных предохранителей, то получается, что в одной цепи будут два последовательно включенных предка - предок сигналки и штатный предок габаритов. Так не делается.

#16:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:02
Чего гадать то? На Mongoose DUPLEX два выхода на фонари. Черный/зеленый и черный/белый провода. Я для простоты подключал прямо к индикации указателей на панели приборов.
Aleks27 писал(а):

В простых сигах для удешевления один провод и расчитан на подключения габаритов. В более дорогих стоит два реле, соотв. два провода и поключают уже поворотники.


Smile У меня оказывается дорогая сигналка, целую тысячу рублей стоила

#17:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 16:12
Если делать через диод, то как? Типа идет провод от сигнилки, потом берешь два диода, соединяешь два входа этих диодов к этому одному проводу, а два выхода как раз на поворотники, на левую сторону и на правую, так? Если я правильно мыслю, то тогда какие нужно диоды брать?
#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 17:37
1. если выход сигналки силовой (внутри стоит реле) или
2. стоит внешнее реле (если нет, то ставим), то
берем два диода импортных на 10А (советский аналог КД213, рыжая таблетка диаметром 1см) анодами припаиваиваем к выходу реле, катодами - к проводам на кнопке аварийной сигнализации (удобнее) с тем проводам, что идут уже к лампочкам.
Или покупаем сдвоенное реле. В магазинах "Промэлектроника" такие продают. на 20А.

#19:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 22:48
Подключил я наконец-то сигналку к аварийке... Завтра к вечеру будет отчет с фотографиями,а то щас с мобилы пишу.Wink
#20:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 23:26
Aleks27 писал(а):

Собсвенно нинада никаких реле. Выводишь сигу на поворотники например. Если на сиге один сигнальный провод, то не обойтись без сильточных диодов,


именно так! +1

#21:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 16:33
Решил я попробывать... Вспомнил, что в компьютерном блоке питания стоят мощные диоды. Я их выпаял оттуда

Потом их нужно перевернуть...

Потом выход из сигналки подключил к входу диодов, а два выхода я подключил к голубому и к голубому/черному прямо на колодке включения поворотников.

Пробую, всё работает!
ЗЫ На сиге все-таки сразу было так сделано наверное,потому что у знакомого такая же сигналка и у него мигают поворотники, хотя он ничего не переделывал.

#22:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 19:22
Подскажите, сильные диоды это какие? Тоже пробую подключить таким же способом к поворотникам под рулём, но у меня почему-то греются сильно диоды. Пробовал ставить диоды из старого генератора, итог тот же. Нагреваются через 10 секунд.
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 19:29
Владимир68 писал(а):

сильные диоды это какие?


На прямой ток не менее 5 Ампер.Лучше на 10 А.
Владимир68 писал(а):

Пробовал ставить диоды из старого генератора


Это те,которых 3 штуки доп.диоды черненькие?
Владимир68 писал(а):

Нагреваются через 10 секунд.


На сиге больше 10 сек. и не требуется,пока она не вошла в режим тревоги.
Да и нагрев почти до 100 град. кремниевым диодам не вредит,лишь бы они не поплавили что-нибудь вокруг себя.
Можно на радиатор закрепить,но появится дополнительная проблема,чтобы он случайно массы не коснулся.
Владимир68 писал(а):

Пробовал ставить диоды из старого генератора, итог тот же. Нагреваются через 10 секунд.


Вместо диодов можно пару авторелюшек поставить,или одно реле,но с двумя группами контактов на замыкание.

#24:  Автор: Владимир68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 22:41
Да, это черненькие доп.диоды с полоской 3шт.
Я не совсем точные данные описал, у меня стоит автозапуск на сиге, и вот после автозапуска двигателя, после подключения через диоды на поворотники, через 10 сек они уже горячие.. а двигатель по 10 минут работает. А то что если бы просто врежиме сигнализации использовать - закрыл/открыл, я бы и ни писал в этой теме.
Я даже ни как не соображу, как через авто реле три провода (от сигнал один и два от переключателя поворотов) провести так, что бы они после между собой не коротили, иначе же будет постоянная аварийка в любом режиме включения поворотников. Есть два реле по 5 контактов, не знаю подойдут ли они, просто до этого с подключением релюх я никогда не связывался.

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2015 22:54
Владимир68 писал(а):

Я не совсем точные данные описал, у меня стоит автозапуск на сиге, и вот после ..........


Я это чуть позже прочитал в твоих сообщениях других тем - так что в курсе.
Владимир68 писал(а):

Сигналка леопард 90/10 new, два провода выходят на сигнальные огни, но один почему-то неактивен, нет на нём напряжения, может брак какой.


Хорошо бы сначала разобраться с этим.
Ты правильно проверял?
Там на выход огней идут два провода - ЗЕЛЕНО/черный и ЗЕЛЕНО/желтый.
В каждом из них врезаны по предохранителю 7,5 А.
Проверять нужно контрольной лампочкой,причем НЕ ПОСЛЕ этих предохранителей,а ДО них.
В идеале проколов провода иглой между блоком сиги и предохранителем.

Владимир68 писал(а):

Есть два реле по 5 контактов, не знаю подойдут ли они


Вполне!Достаточно было бы даже 4-х контактных.
Если еще раз проверишь,как выше описАл,и окажется что на одном из ЗЕЛЕНО/цветных напряжение все же не появляется,то опишу как с помощью пары твоих релюшек все по уму сделать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU