Berkut_Spb писал(а):Вот тут более полный регламент
У меня сервисная книжка есть.
В основном её и придерживаюсь, вернее делаю работы не реже, рекомендованных производителем интервалом.Rover_61reg писал(а):У Dranikа позиция тоже понятная - зачем экономить на мелочах в виде расходников, т.к. можно поасть на капиталку и прочие неприятности. (ттт конечно).
+1
Berkut_Spb писал(а):кто-либо сталкивался с тем что из-за поломки масляного фильтра вся грязь пошла в двиг?
даже если он тупо засерится на 10 тыках от этого тоже ничего хорошего ждать неследует фильтрации ноль а дальше уже как повезёт!!!Ведь сам понимаешь что мельячайших частиц фильтр отлавливает кучу(думаю знаешь как попадает всё ето дело)а если фильтр упёрся уже рогами то какое масло будет идти !!! .Berkut_Spb писал(а):
Ты в адеквате? Или вообще чужих постов не читаешь?
Не надо быть таким ранимым и обижаться по каждому пустяку. Пойми, во всем мире ты никому не интересен, кроме самого себя, никто не оценит твоей нежной натуры. Разве не ты утверждал, что меняешь масло и фильтры раз в 15 тысяч? Ну так а в чем дело тогда? Не нравится слово "гноить"? Это уже лирика, будь сам адекватнее.Andreiko писал(а):Berkut_Spb писал(а):
Ты в адеквате? Или вообще чужих постов не читаешь?
Не надо быть таким ранимым и обижаться по каждому пустяку. Пойми, во всем мире ты никому не интересен, кроме самого себя, никто не оценит твоей нежной натуры. Разве не ты утверждал, что меняешь масло и фильтры раз в 15 тысяч? Ну так а в чем дело тогда? Не нравится слово "гноить"? Это уже лирика, будь сам адекватнее.
Где обида то? - я за объективность. Регламентные работы я привел, а уж если ты считаешь что автопроизводители нехорошие люди то ставь ИМХО, а не делай голословные утверждения. Причем они не обоснованы ничем, даже твоей статьей, ссылку на которую ты постил.Berkut_Spb писал(а):Причем они не обоснованы ничем, даже твоей статьей, ссылку на которую ты постил.
Как это - ничем? А здравый смысл? !Lnur писал(а):Если масло к концу пробега в 10 тык уже на издыхании
Сторонники этой версии тут так и не смогли доказать что оно на издыхании http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241052&postdays=0&postorder=asc&start=50 (и далее)Thomas-44 писал(а): А нахрена если вместе все можно поменять на 8 тыс
+1
или на 10т.км, это ведь не ч.з. 15, 20 и т.д. тыс.км.Thomas-44 писал(а):сергей_794 писал(а):биг. меняю ч\з 5 000 км.
А нахрена если вместе все можно поменять на 8 тыс
А на*** если вместе все можно поменять на 15 тыс
P.S. Thomas-44 куда Швайнштайгера дел, я тебя сразу и не признал?!Lnur писал(а):Berkut_Spb, хватит всех стричь под одну гребёнку.
Такие вещи измеряются в моточасах, и лишь условно пробег приравнен к моточасам.
Если машина зимой половину времени стояла с заведённым двигателем, то её пробег не сравнить с той что гоняла по трассе все 15 тык.
Расскажи кому-нибудь на северах сказку про пробег фильтра 15 тык. зимой, когда мотор полночи молотит на холостых.
Это не гребенка, просто ты уже в крайности полез. Тут таких из крайнего сервера не больше 5%. Давайте посчитаем заодно как часто надо менять масляные фильтры если машина участвует в ралли...Berkut_Spb писал(а):P.S. Thomas-44 куда Швайнштайгера дел, я тебя сразу и не признал?
теперь буду Копатычем , З,Ы
дружище мы с тобой уже эту тему пинали каждый остается при своем мнении Thomas-44 писал(а):Berkut_Spb писал(а):P.S. Thomas-44 куда Швайнштайгера дел, я тебя сразу и не признал?
теперь буду Копатычем
, З,Ы
дружище мы с тобой уже эту тему пинали каждый остается при своем мнении
Berkut_Spb писал(а):Тут таких из крайнего сервера не больше 5%
Дык при питерской влажности тоже не особо весело jery2114 писал(а): если маслёнка из-за фильтра хренового качества горит на холодную 1-1.5 секунды, ничего глобального не произойдёт?
ну и хорошего тоже нету Plutonium-239 писал(а):только проверенный "салют" Good
или проверенный mann 914/2