Dranik писал(а):ferton636 писал(а):Приводом правого колеса, при определенном стечении обстоятельств.
тягой рулевой просто не реально достать до фильтра любого, хоть высокого хоть низкого.
Так я про тягу и не писАл Ludvig писал(а):Andreiko писал(а):Г-споди б-же, до сих пор фильтры выбирают! Да все они одинаковы!
Выбираем. Потому как октазалось есть фильтры с обратным клапаном. А еще есть фильтры без термоклапана. Так интереснее выбирать?
осень,расскажите только зачем они в тазу?Andreiko писал(а):Г-споди б-же, до сих пор фильтры выбирают! Да все они одинаковы!
ну не все одинаковы. когда купил машину, постоянно горела лампочка давления масла. пропало после замены масла, и соответственно, фильтра. сам уже покупал японский LYNXavto, дешевле оригинала, но не в этом суть, разница то в пару десятков деревянных. продавец уж очень его нахваливал. лампочка гореть пересталаAlexandr008 писал(а):Линкс авто, вроде как китай по факту
да не вроде а китай и ещё какой Andrusson писал(а):Так что мой вывод Mann и не греть голову.
Ну вот, а то Викс, Викс... Dranik писал(а):Alexandr008 писал(а):Линкс авто, вроде как китай по факту
да не вроде а китай и ещё какой
ну там не знаю, а что сейчас не китай?Alexandr008 писал(а):Andrusson
ос 384 норм. не?
Ставил 2 раза такой...2 раза был печальный опыт...На первом в зиму перестал держать обратный клапан, а летом (на 2-м фильтре) лампа давления заморгала...В общем от Mahle я не в восторге.
По всем признакам фильтры были оригинал...но кто его знает, может их подделывать научились и я попросту ездил на подделке.