Realmatroskin писал(а):ferrodo красные +BREMBO MAX
Чем мне брембо-макс не понравились - на них при интенсивном торможении с большой скорости в диапазоне 120-130 появляется биение руля (похоже, из-за насечек) как на неотбалансированных колёсах Вот теперь дома валяются... А езжу на Zimmerman обычных без перфорации. И перегревал - ничего, не погнулись. А вот с перфорацией могут трещинки появляться вокруг дырок, а потом и по радиусу диска Так что дырки в гражданских дешёвых дисках это рекламный ход.622 писал(а):Realmatroskin писал(а):ferrodo красные +BREMBO MAX
Чем мне брембо-макс не понравились - на них при интенсивном торможении с большой скорости в диапазоне 120-130 появляется биение руля (похоже, из-за насечек) как на неотбалансированных колёсах
Вот теперь дома валяются...
Brembo Max и Ferodo Premier рулят
Сейчас откатал на этой связке более 1000км, оттормаживался с 150 до 0, биения нет, увода нет. А на стоковых дисках был увод влево. Раз на раз конечно не приходит, но я более чем доволен тормозами!
+1
Очень позновательная инструкция для тех кто не может определиться с выбором колодок и для своей манеры езды, там всё подробно описано.
И для таких как:
F1 писал(а):Давно такой умный ?
Это будет теоретическим познанием какие колодки и для какой манеры езды что предназначено.
Думаю что тему после этого можно банально закрыть и сЦылку Дмитрий С. писал(а):
Это будет теоретическим познанием какие колодки и для какой манеры езды что предназначено.
Какая нафиг манера езды . Я еду в пробке а вернее качусь жму на тормоз а машина катиться приходится в давливать педаль тормоза с такой силой что вот вот погнется. Или с мойки выежаешь раз десять двадцать на тормоз нажмешь вроде просушиться должны а машина все равно не тормазит. Вот с ферадо щас выехал с мойки на тормоз нажал как вкопанная тормозит, в пробке пидаль нажимаю легонько и машина останавливается. про скарастную езду вообще молчу небо и земля.
Речь тут идет что испанские АТЕ откровеный фуфел и манера езды не причем! или ты в пробке дверь открываешь и нагой притормаживаешь F1 писал(а):или ты в пробке дверь открываешь и нагой притормаживаешь
Где ты такие пробки нашёл что бы так оттармаживаться после мойки парень - ты ЖЖЁШЬ
У меня АТЕ по кругу стоят с задним ТЦ и такого экстрима как у тебя ни разу небыло Ты хоть сЦылку то прочитал полностью???
Ездей аккуратней что б педаль не сломать
F1 писал(а):Я еду в пробке а вернее качусь жму на тормоз а машина катиться приходится в давливать педаль тормоза с такой силой что вот вот погнется.
Такой чёс ты хоть народ то не пугай АТЕ хот стали и в Испании делать но суть от этого практически не меняется. АТЕ при перегреве на много надёжнее себя видут чем все остальные колодки и это доказано проведёнными опытами где всё описано в сЦылке.
Читай внимательней друг мой...
Лан времени нет трепаться по этой батве.....coolboy писал(а):Просто паленые колодки купили наверное. Не может ATE 300руб стоить!?
Я сравнивал маркировку на продаваемых с маркировкой с сайта - полнейшая подделка
а они не 300р стоили а 600, потом посмотрел где покупали
может и палево, других у нас в городе не встречал спецом проехал посмарел, поставил ферродо, тормозят норм, менять не буду.VitalyR писал(а):Дмитрий С.
не стоит быть столь упертым
Прочёл я твой отзыв!
1. за 50тыс.км с -( вечером обратно - отжиг нипадеццки )
Я за 35тыс пробега поменял 2пары колодок LUKAS стёртых почти до железа и причём тормозные диски уже ушатаны где то на 40% . на LUKASe после первого же перегрева со 170ти до 40км тормозов уже небыло ! Сейчас 41тыс пробега и уже третья пара но АТЕ, и с зади АТЕ с ТЦ АТЕ, и меня это пока больше радует чем LUKAS ,
но и на ATE после перврго перегрева со 180ти тормозит уже тормоза были ватные. Да и LUKAS при торможении с выше 150ти начинали гудеть, а АТЕ ни разу.coolboy писал(а):Чего брать то???? Может ТИИР?
Феродо - какие?
Бери любые если ездиешь не больше 120-140 км/чДмитрий С. писал(а):VitalyR писал(а):Дмитрий С.
не стоит быть столь упертым
Прочёл я твой отзыв!
1. за 50тыс.км с -( вечером обратно - отжиг нипадеццки )
Я за 35тыс пробега поменял 2пары колодок LUKAS стёртых почти до железа и причём тормозные диски уже ушатаны где то на 40% . на LUKASe после первого же перегрева со 170ти до 40км тормозов уже небыло
! Сейчас 41тыс пробега и уже третья пара но АТЕ, и с зади АТЕ с ТЦ АТЕ, и меня это пока больше радует чем LUKAS ,
но и на ATE после перврго перегрева со 180ти тормозит уже тормоза были ватные. Да и LUKAS при торможении с выше 150ти начинали гудеть, а АТЕ ни разу.
АТЕ на горячую хороши! Вот на холодную и в дождь - хреновые. Ferrodo красные жрут диск, но на холодную тормозят хорошо, на горячую - нормально. АТЕ может даже получше на горячую тормозят. Но АТЕ собаки ещё свистят ужасно. И это правда.