Генератор. Хар-ки.Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101: Генератор. Хар-ки.Что выбрать? Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:34
FAQ-ссылки:
#102:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:18
Бош стоит 5500-6000р верой и правдой отслужил 280т.км. после за ремонт попросили 5000р и я купил наш.
#103:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:22
Mad495 писал(а):

за ремонт попросили 5000р

wwow нифига себе, это че прикол?

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:38
Дмитрий У.
Честно - не знаю. Но думаю что кальциево-серебрянная технология и кальциевые аккумы - это абсолютно разные вещи с разными напругами.

#105:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:55
Serg_x
Это одно и тоже. Может меняться только состав сплава пластин, % того или иного вещества, в том числе и кальция, а также содержание серебра в варте. Т.к. читый свинец, при изготовлении АКБ не применяется.

#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:01
Дмитрий У.
Цитата:

Это одно и тоже.


Не может такого быть.
Даже Яндекс говорит что для таких батарей - 15 вольт зарядка - норма Pardon

#107:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:11
Serg_x
А не кальциевые тогда до какой напруги нужно заряжать?

#108:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:20
Вообщем вернулся с гаража.РН стоит с одним проводком,а в магазине лежат с двумя проводами.Как его под меня пристроить?Какую подкову брать если что.
#109:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 19:25
Serg_x
Ладно сам отвечу:) подзарядка от гены 15 В-это не норма, это уже перезаряд, т.к. при такой напруге начинаеться кипение электролита. А вообще у каждого производителя есть инструкция на аб. У кальциевых АКОМов нормальное напряжение подзаряда 13,7-14,7

#110:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:03
Ershik07, читать умеешь?
Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"

ЗЫ: У тебя неисправность! Ты сначала её устрани, а уже потом будешь РН менять на нового образца. Ато щас начнуться вопли: "Поменял РН на новый, стало хуже, помогите!" lol1

#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 16:06
Дмитрий У.
Цитата:

подзарядка от гены 15 В-это не норма, это уже перезаряд


При какой температуре? Подозреваю что уже при -10 должно быть не менее 15 вольт Wink

#112:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:47
Serg_x писал(а):

Подозреваю что уже при -10 должно быть не менее 15 вольт


14,95 В например для регулятора 7931.3702-И4.
(14,75 В для +20 и термокомпенсация 7мВ/град).

#113:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 18:48
ortodox
Правильной термокомпенсации нет ни в одном нашем регуляторе. То что в них наворотили - бред инженерной мысли.

#114:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 01:21
Serg_x писал(а):

ortodox
Правильной термокомпенсации нет ни в одном нашем регуляторе. То что в них наворотили - бред инженерной мысли.


Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший. supercool
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.

#115:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 08:06
ortodox писал(а):

Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший. supercool
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.


в этом смысле РН с "выносным блоком" будет поправильнее?

#116:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 11:15
Кот Матроскин писал(а):

ortodox писал(а):

Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший. supercool
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.


в этом смысле РН с "выносным блоком" будет поправильнее?


Конечно. Напряжение зарядки акб зависит от температуры акб, а не от температуры генератора.
А это еще один плюс трехуровневику: у него нет термокомпенсации. Никакой вообще. При очень низкой температуре мне не внапряг открыть капот и щелкнуть тумблер.

#117:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 14:46
Чтоб замороженный АКБ начал заряд принимать ему более 16В надо падавать, где вы такой РН видели?

Не проще ли моторный отсек утеплить чтоб АКБ прогревался от движка и начал принимать заряд уже при 14В?
Лично я на зиму "ноздри" в бампере закрываю и не стремаюсь этого.
Некоторые тут хвалятся тем что зимой ничего не закрывают и усё зашибись, расскажите это своему дохлому аккумулятору! Razz

#118:  Автор: VovKa16Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 11:17
Всем даров!Скажу сразу:в электрике я полный чайник,поэтому буду рад любому совету!У мня ВАЗ 21102 2003 года(8 клапанный,1.5 литра,Гена должен быть родной)Проблемка такая:Горит контрольная лампа заряда акума(мерцает,то ярко,то тускло...сейчас практически постоянно).Заезжал к знакомому,тот промерял Гену,сказал,что заряд выдает хорошо,13.9 В вроде...возможно говорит проблема в диодном мосте,посоветовал забить на это.Но мой акум сдыхает по всем признакам,хотя при моей езде наверное никакой акум не выдержит,т.к. не успевает заряжаться(езжу на работу,около 10 км в день и все...прогреться не успевает...).Хочу поменять акум,но боюсь как бы и он не сдох.Думаю взять акум 60-65 А/ч,поставить 3-х уровневик на Гену или заменить его...

Последний раз редактировалось: VovKa16 (25 Декабря 2009 12:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#119:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2009 12:50
Кот Матроскин писал(а):


видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.


Думаю, это следствие того что некоторую термокомпенсацию вносят доп.диоды - на холоде увеличивая падение на переходе и уменьшая его с прогревом.

#120:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:08
Serg_x писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.


Думаю, это следствие того что некоторую термокомпенсацию вносят доп.диоды - на холоде увеличивая падение на переходе и уменьшая его с прогревом.


Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.

#121:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 13:21
Цитата:

Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.


Имелись ввиду диоды доп. выпрямителя. Которые обмотку возбуждения питают.

#122:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 16:44
seawar писал(а):

Цитата:

Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.


Имелись ввиду диоды доп. выпрямителя. Которые обмотку возбуждения питают.


+1

#123:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2009 06:00
seawar
Serg_x
пусть так Smile
работает адекватно, и прекрасно Drinks or Beer

#124:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 20:21
завоняло в машине паленым, потом заметил что электроприборы робят от аккумулятора, лампочка сигнальная на панели на загорелась. Ну пошел новый генеатор КАТЭК купил. Через несколько тыщ перестал заряжать (лампа кстати тоже сигнальная не горела) - сказали диодный мост. Ну пошел купил, заработало.

щас на холостом ходу капец пульсаци лампочки аж мигают. Скажите что менять там, диодный мост снова?

#125:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 09:02
Poinson, при замене диодного моста текстолитовые шайбочки правильно установил?
#126:  Автор: Poinson СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 10:43
так заморгало то не сразу же , года через пол так




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU