Генератор. Хар-ки.Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: Генератор. Хар-ки.Что выбрать? Автор: Sledge-vlОткуда: Псковская обл. СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 21:34
FAQ-ссылки:
#77: Генератор 9402.3701 ВАЗ-21124 2007г. ВОПРОС!! Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 17:09
Имеем генератор! Разобрал недавно и заметил что провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен и зачем отрезали?? Заметил что при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!
#78:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 21:33
LuckyM писал(а):

провод с помехоподавляющего конденсатора отрезан! Вопрос, для чего он нужен


Для подавления помех радиоприему. supercool
LuckyM писал(а):

зачем отрезали??


Кто-то искал причину низкого напряжения , отрезал , а подпаять забып.
LuckyM писал(а):

при включении поворотников панель начинает мигать было с рождения!


Дефекты проводки - массы , подгоревшие контакты в колодках ЧЯ и т.п.

#79:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:00
так нужен он или нет?? или забить на конденсатор?
#80:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 23:09
LuckyM писал(а):

так нужен он или нет?? или забить на конденсатор?


Подключи его как было и забей . supercool

#81:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 15:29
Vlad B писал(а):

Если АКБ не кальциевая - тогда всё нормально.



а в чёи отличие кальциевого от других?

#82:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 17:13
Сергей123456 писал(а):

а в чёи отличие кальциевого от других?


Для него нужно повышенное напряжение зарядки , 14,5 В.

#83:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 18:38
Подскажите 7931.3702-01 это РН какого образца.На холостых 13,8-14 вольт.А когда вслючаешь печку,магнитолу,свет просадка до 12.5 вольт.Гре собачка порылась.Заранее благодарен.
#84:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:31
Ershik07 писал(а):

Подскажите 7931.3702-01 это РН какого образца


нового
Ershik07 писал(а):

На холостых 13,8-14 вольт.


по БК?

#85:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:40
Да по компу
ortodox писал(а):

по БК?


Да по компу.Может щетки залипают.На нем написано 14 вольт.Может не стоит менять шило на мыло.

#86:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 19:45
Ershik07 писал(а):

Да по компу.Может щетки залипают.На нем написано 14 вольт.Может не стоит менять шило на мыло.


Надо замерить на АКБ.
БК часто врет от просадок в проводке.

#87:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 20:51
Проблем по замене не может возникнуть.ща ездил напряжение до 12.4 проседает.Боюсь акум убить
#88:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 22:14
Ershik07 писал(а):

Проблем по замене не может возникнуть


Че менять ,генератор ?
Напряжение сначала замерь вольтметром на клемах генератора или аккума.

#89:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 12:56
Да не гену,а РН
#90:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 13:46
Ershik07, подкова под замену. supercool
#91:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:07
А вотэто в планы не входило.Может диодики проверить.
#92:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:23
Ershik07, проверь конечно, только чтобы их проверить по уму подкову надо снять. Чтоб 2 раза не снимать купи новую заранее. Wink
#93:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:28
ortodox писал(а):

Для него нужно повышенное напряжение зарядки , 14,5 В


Обычного достаточно. В инструкции по АКОМам напруга 13,7-14,7 В http://www.akom.su/upload/09/07/instruction_akom.pdf

#94:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:36
Дмитрий У.
Они разве кальциевые?

#95:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:39
Serg_x писал(а):

Они разве кальциевые?


АКОМы сейчас все кальциевые.

#96:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 15:48
Дмитрий У.
В любом случае сток регулятор держит 13.7 только без нагрузки и на холодном моторе. Так что умрет аккум быстро.

#97:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:00
Serg_x писал(а):

Так что умрет аккум быстро


Не думаю, умрет как и любой другой. К тому же сейчас практически все АКБ кальциевые или гибридные (опять же с кальциевым составом).

#98:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 16:06
Дмитрий У.
НУ если на исправном гене регулятор С/О дает 12.7 с фарами и печкой, то точно быстро скончается.
По поводу совеременных аккумов - я лично покупаю дешевые. С ними проще и дешевле.

#99:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:43
Ну если напруга 12,7 это точно мало. У меня на стоке со всей нагрузкой меньше 13,3 не было, в основном 13,6-14,4. Сейчас не кальциевый уже практически не найти, может только тюменский малосурьмянистый и то я их в продаже давно не видел. У меня и знакомых все аб кальциевые, со стоковыми РН, никаких проблем.
#100:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 17:44
Дмитрий У.
Любые ВАРТы Blue dynamic или Silver - это ж обычные свинцовые?

#101:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 18:09
Serg_x
А разве варта не используют кальциево-серебряную технологию при изготовлении АКБ. По моему у них такие сейчас. Про свинцовые-не понял. Сейчас все автомобильные АКБ свинцово-кислотные, других я не знаю:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU