#26: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 04 Сентября 2008 14:30 |
Как раз крутящий момент будет больше на одном котле. Но для лодки важнее все-таки макс мощность...
#27: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Сентября 2008 14:30 |
да еще и с лыжником?
#28: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Сентября 2008 14:35 |
ввиду вариаторные моторы для плавсредств
почему у кроссовых мотоциклов крутящий момент всегда больше, чем у их дорожных собратьев схожих по объему?
#29: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Сентября 2008 14:42 |
Встречный вопрос: почему у кроссовых мотоциклов крутящий момент всегда больше, чем у их дорожных собратьев схожих по объему?
#30: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 04 Сентября 2008 14:50 |
хде это?в дорогих аквабайках?
только вдвоём нанём хрена быстро поедеш,нехватает его раскрутится до этого самого максимума.
#31: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Сентября 2008 14:52 |
Вы про какой крутящий момент?
#32: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 04 Сентября 2008 15:21 |
в профильном апсуждали.пришли к выводу,что максимальный крутящий на двигателе имеет очень опосредованное значение для эффективности трансмиссии вцелом.
#33: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Сентября 2008 15:27 |
1.5л