кран вместо пробки слива ОЖ в радиаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кран вместо пробки слива ОЖ в радиаторе Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 00:31
Сабж кто нибудь юзает? В принципе-то оно удобно, шланжик накинул и сливаешь в посудину - сухо и комфортно. Во время ремонта или, например, в процессе промывки системы, пока гоняешь воду туда-сюда - самое то, имхо.

Но гложат сомнения, не будет ли подтекать, а также насчет совместимости железного крана и пластмассового радиатора.

Кстати, такой же кран для рубашки блока бывает, но на инжекторный движок его не поставишь, как я понял, ибо модуль зажигания уж очень вплотную стоит.

#2:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 01:27
Я юзаю, удобно, не подтекает Smile
Вначале был железный, но он мне не понравился. Потом попался на глаза пластмассовый, он мне показался удобней.

#3:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 10:58
а где купить такое не подскажите? хочу себе
#4:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 12:15
фото в студию
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 12:27
Фигасе, первый раз слышу...
Обычно сливаю так - беру старый толстый шланг для тосола (с зубила, кажется, или с классики), который с двумя изгибами на 45 градусов, отрезаю половину. Остается шланг, согнутый под 45 градусов. Потом ставлю в яму канистру с отрезанным верхом, сверху откручиваю пробку радиатора/блока, отвожу пробку в сторону и тут же резко подставляю этот шланг... Ну а потом - управляем струей, чтобы попадало в канистру, это не сложно... Обычно проливается мимо канистры только в самом начале - когда только поднес шланг к дыре.. Можно еще лучше усовершенствовать - на конец шланга сколхозить другой, более длинный шланг, который сразу опускать в канистру...

#6:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 15:36
Юзаю и на блоке и на радиаторе много лет. Правда стальных и пластмассовых не попадалось, у меня желтого цвета, типа бронзовые.
Сливается медленнее, чем если пробку выкрутить. Но мне удобнее, особенно когда сливаемый тосол не выбрасывается, или когда не надо сливать все. Подтекать краны могут, но тут зависит от конструкции. У меня первый комплект был типа водопроводных, потекли на 3-ий год. Потом поставил, не знаю как описать, ну вобщем лет 6 пока без подтеков.

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 18:05
Пользую пластмассовый уже на второй машине. На отвод сразу одел короткий шланчик, чтобы немного высовывался снизу из-под защиты. Удобно.
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:43
На блоке стоит пласмассовый с бронзовой резьбой, на радиаторе пласмассовый. Езжу 4 год - не поддекает. Очень удобно - тосол сливается без потерь
#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:15
вот еще бы на инж такую хрень.....
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 08:59
аткрываю пробку, падставляю срезанную наполовину канистру! из-за 1 раза в 3 года мозги и#@ть с кранами, в которых может каканить кака встрять? я, када последний раз сливал, в дыре проволокой шурудил - не лилось!
#11:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:06
У меня на радиаторе пластмассовый , а на блоке бронзовый с красным барашком (чем-то на пепелац из Киза-дзы похож Smile ). Блок зажигания перенёс чуть выше и развернул, чтоб провода доставали. Закрепил его ближе к воздухану на движок. Довйная выгода- к крану доступ, и зажигание водой в случае чего не зальёт. Уже года полтора так катаюсь.

Последний раз редактировалось: dvm99i (09 Сентября 2008 11:55), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:54
dvm99i, поподробнее бы о том, как МЗ перенес.
#13:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:16
idd писал(а):

поподробнее бы о том, как МЗ перенес.


Постараюсь сфоткать, словами трудновато, да и подзабыл уже как делал. Но там ничего сложного нет...

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:30
Фото1


Фото2


Фото3


Фото4


Вот ещё полезная доработка воздухана. Натягивается гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:53
dvm99i, все понял. В двух точках крепится получается.
А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:33
вот вам кранштейн, 150р стоит

вот вам кранег

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:07
idd писал(а):

все понял. В двух точках крепится получается.


- Так точно. Площадка под МЗ толстая, жёсткости хватает. Верхнюю пластинку тонкую поставил, думал что на время. Толще под рукой не было. А поездил, - не отваливается. Думаю, ну и хрен с ней... Единственное, что кусочег шланга подложил под кабелёк, какой-то там идёт. А то перетират начало.
idd писал(а):

А гофра зачем? Только ради того, чтобы вода не заливалась?


- Вода в первую очередь, но ещё и дрянь всякую с дороги меньше собирает. Воздухан соответ-но чище. Я обычно эту штуку на лето ставлю, зимой убираю.

#18:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 00:23
Кстати, вот какие краны я имел ввиду:




В процессе промывки системы юзал кран радиатора, но потом все-таки ставить не стал, если найду пластмассовый - вкручу, а так за резьбу радиатора боязно. И прокладка в нем какая-то неудачная, проминается вся...

Да и вообще, краны непродуманные. Откручиваешь его - крутится вся эта штучечка, на которую надевается шланжик. Т.е. нужно крутить вместе со шлангом или держать шланг, проворачивая железку внутри его. Но тогда и шланг должен не жестко сидеть на ней, а следовательно будет поддекать в процессе слива.

Кран блока закрутил бы, если бы не МЗ. Будем посмотреть правильный кронштейн в автомагазинах.

Последний раз редактировалось: maximk (12 Сентября 2008 01:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#19:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 00:34
dvm99i писал(а):

гофрированная металло-бумажная трубка. Стоит копейки.


Стояла с завода и сейчас стоит, токмо подсоединяется не к пластиковой хрени, а накручивается непосредственно не корпус фильтра. Видимо модификация....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU