Ремонт рулевой рейки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт рулевой рейки. Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:52
Стучит-гремит рейка.
Хочу её отремонтировать.
Говорят фирма, которая делает стойки, опорники SS20, производит некую тарельчатую шайбу. Если эту шайбу поставить взамен стоковой в старую рейку, типа про стуки можно забыть.
Кто-нибудь встречал эту шайбу?
Или проще воткнуть новую рейку?
ЗЫЖ Пробег 40 с лишним тыщ.
ЗЫЖЖ Сайт не подскажете SS20?

#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 19:58
ЕПРСТ. Вы с 05года здесь, а про FAQ не слышали?
#3: Re: Ремонт рулевой рейки. Автор: Alex_broОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:25
Hetfield писал(а):

Стучит-гремит рейка.
Хочу её отремонтировать.
Говорят фирма, которая делает стойки, опорники SS20, производит некую тарельчатую шайбу. Если эту шайбу поставить взамен стоковой в старую рейку, типа про стуки можно забыть.
Кто-нибудь встречал эту шайбу?
Или проще воткнуть новую рейку?
ЗЫЖ Пробег 40 с лишним тыщ.
ЗЫЖЖ Сайт не подскажете SS20?



недавно парился с тем же вопросом. поставил пружину сс20 - эффект почти не заметен, чуда не произошло. поставил в итоге новую рейку Pilenga

#4:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:27
Hetfield писал(а):

ЗЫЖЖ Сайт не подскажете SS20?


autosystem.ru

#5: Re: Ремонт рулевой рейки. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2008 20:39
Hetfield писал(а):

Стучит-гремит рейка.
Хочу её отремонтировать.
Говорят фирма, которая делает стойки, опорники SS20, производит некую тарельчатую шайбу. Если эту шайбу поставить взамен стоковой в старую рейку, типа про стуки можно забыть.
Кто-нибудь встречал эту шайбу?
Или проще воткнуть новую рейку?
ЗЫЖ Пробег 40 с лишним тыщ.
ЗЫЖЖ Сайт не подскажете SS20?



Рейка-ли гремит? Если дергая за усы она ощутимо дергается, то надо попробовать подтянуть регулировочную гайку.

На 40тыс рановато для рейки.

#6:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 08:35
У меня тоже гремела , гофру снял и о@уел Surprised корпус рейки развалился на две половинки. А поначалу хотел менять втулку пластиковую.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 16:50
Andrey_M писал(а):

У меня тоже гремела , гофру снял и о@уел Surprised корпус рейки развалился на две половинки. А поначалу хотел менять втулку пластиковую.



И как оно ваще еще рулилось... Surprised Надеюсь ты просто соединил обратно две половинки? 8-) Рейка состоит из силуминового картера и железной трубы-удлинителя.

#8:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 17:38
Цитата:

Рейка-ли гремит? Если дергая за усы она ощутимо дергается, то надо попробовать подтянуть регулировочную гайку.



если подтяжка только зажимает рейку , то разбираем ее и меняем полный рем-комплект.

#9:  Автор: KMP СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:03
Народ подскажите как рейку поджать? Я заглянул и увидел типа внутренею восьми гранною гайку с какимто пупсиком - короче было темно і я с лампой і зеркалом много не увидел. Буду очень признателен! П.С. у меня с ГУ
#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:44
KMP писал(а):

П.С. у меня с ГУ


а вот тут может быть фокус... т.к. на ГУРе подтяжка практически ничего не даст... и запчастей нет Sad

#11:  Автор: KMP СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:42
Gloom писал(а):

KMP писал(а):

П.С. у меня с ГУ


а вот тут может быть фокус... т.к. на ГУРе подтяжка практически ничего не даст... и запчастей нет Sad


да обрадовал ты меня Sad ну какой нибуть инструкция по ремонту или каталог по ГУРе а то в инете не нашел

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:54
ее и нет..
тут тема была, рейку разбирали...
поищи..

#13:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 09:16
лучше ставить рейку сразу СС20
#14:  Автор: KMP СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:25
Даа весело.... я ту посмотрел ниде инфы не нашол по ГУРе:(
#15:  Автор: depsonnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:58
У мене перед нынешней машиной была 21120, я её купил не новой, а на 20000 км., и пред идущие хозява с ней не парились в итоге единственное что накрылось это рейка и без шансов... тянуть было безпантово, а на ремонт никто не брал и в итоге замена. БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО не стучало до самой продажи, 60000км. Вот...
#16:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 08:29
Vlad B писал(а):


И как оно ваще еще рулилось... Surprised Надеюсь ты просто соединил обратно две половинки? 8-) Рейка состоит из силуминового картера и железной трубы-удлинителя.


Рулилось кстати нормально. Вот сломанная рейка

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:45
Andrey_M писал(а):

Рулилось кстати нормально. Вот сломанная рейка



Да, забыл я чото про вторую силуминовую часть. Как так сломалась-то?

#18:  Автор: HetfieldОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:44
Мужики, сорри за кипишь..... 8-)
Заменил рулевые наконечники и шаровые...
До этого заменил стойки и опорники...
Теперь в машине тишина..... 8-)
Рейка и не стучит оказываеца!
Правда теперь при трогании и торможении происходит некий резкий стук. Стук "одноразовый"-появляется именно при резком трогании или интенсивном торможении. При переключении скоростей или проезде ямок стука нет. Стук доносится со стороны правого колеса.
Логически подумать, что что-то смещается при поднятии "носа" вверх (при трогании) или "клевке" вниз (при торможении)....Грешу на защиту картера. Где-то падла цепляет...

#19:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:34
Vlad B писал(а):


Да, забыл я чото про вторую силуминовую часть. Как так сломалась-то?


Да хрен знает когда она сломалась, скорее всего у бывшего хозяина. Ездил, замечал, что что-то гремит, но все лень было посмотреть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU