Bel-84 писал(а):Диагност пришёл к такому выводу после замера меж осевого расстояния передних и задних колес обоих сторон. Я после этого тоже сделал эти замеры лев. сторона 2485 прав. 2507 а должно быть 2492
Да уж... Так если должно, пусть рычаг проверит и докинет колец при регулировке кастора на растяжку... Пипец катастрофа, аж целых 2 сантиметра... 8-)
Он рулеткой мерил?Vlad B писал(а):Так если должно, пусть рычаг проверит и докинет колец при регулировке кастора на растяжку...
Зачастую "развальщики" не знают что такое катор ч\и что его можно регулировать!!! У нас кругом навалом ямонохлама, а там как правило регулируется только схождение, причём за русскую машину не берутся, типа зачес если лохов на бардачкорульках навалом. А те кто беруться, очень часто такую фичу говорят!!! Сам в первый раз испугался, потом подумал, пораспрашивал развальщика, убедился что он не понимает что делает а тупо подгоняет значение под требуемые... Потом еще почитал. Всё понял и долго вибирал развал где понимают что делают и знают какие гайки крутить....Bel-84 писал(а):Глянул сегодня растяжки, на них вообще отсутствуют регулировочные шайбы. Думаю на одну сторону добавить чтоб их как то между собой уровнять! Стоит? Да и насколько важен размер 2492 меж осьями ???
Я ПЛАЧУ!!!
Для того они и регулировочные шайбы, чтобы они были или что бы они были много раз, или ЧТО БЫ ИХ НЕ БЫЛО СОВСЕМ!!! Есть специально обученые люди, вот пусть они и считают/добавляют шайбы.
Короче, Bel-84, если тебе конечно нечем заняться, то замерь все возможные размеры и растояния, а потом охая и ахая (потому как 90% не будут сходится с паспортными) замени кузов. Хотя шансов, что в новом будет все "по книжке" 50/50.
Лучше бы тот "диагност" углы наклона стоек сначала выставил, а потом уже растояние замерял...
Да и какие притензии могут быть к старому хозяину??? Ты смотрел, ты покупал, силой никто никого не заставлял...