Leon93 писал(а):Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ
Классика того не стоит, ставь Какой-ньть винвал F-510 и не трать деньги по пусту.Otto Frija писал(а):Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.
не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла. Все это добро будет стоит в 3 раза дороже чем сам жигуль. BZ-R писал(а):нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.
Оригинал стремный, в залитом состоянии не работает, часть мощи теряется.Kirgudu писал(а):не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла
Сгласен. нафиг понты, машина от этого лучше станет.
И кстати - её (машину) я очень люблю 8-)Чупакабра писал(а):И кстати - её (машину) я очень люблю
+1artemych писал(а):Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит.
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.
Оно того стоит.
Тоже ставил Tesla, так как чемпионовских в наличии не было. А вот у 3-4-х электродных свечей ИМХО самоочистка будет хуже.Leon93 писал(а):т.к. искра идет на них по кругу,
чет я сомневаюсь что бить будет сразу по трем электродам, даже если представить что все электроды идеально равноудаленны от центрального, все равно при зжатии смеси сопротивление между центральным и каждым боковым будут разные, следовательно бить искра каждый раз будет по разному (вибирая наиболее малое сопротивление), тоесть между разными боковыми электродами.... от сюда как мне кажется плюс только лиш в том что теоретически срок работы такой свечи увеличивается в трое, за счет того что каждый из трех боковых электродов работает меньше чем один на одно электродной.... но опять таки это при условии что искра будет идеально бегать последовательно от электрода к электроду, а этого я думаю не будет.... все это ИМХО....