Трехконтактные свечи на ВАЗ21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трехконтактные свечи на ВАЗ21074 Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:07
Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ
#2: Re: Трехконтактные свечи на ВАЗ21074 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:48
Leon93 писал(а):

Привет, подскажите стоит ставить трехконтактные свечи на класику с БСЗ



Классика того не стоит, ставь Какой-ньть винвал F-510 и не трать деньги по пусту.

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 10:56
Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:02
ИМХО не стоит. На БСЗ искра убийственная и обычные свечи работают на 5+.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:30
Otto Frija писал(а):

Kirgudu, да Вы просто свою машину не любите...
ИМХО есть смысл. Езжу на NGK BUR6ET - доволен, разница есть. Но сейчас стоит смотреть на аналогичные свечи NGK от Бэхи - у них ярче выражен эффект подборки убегающей искры по залитому изолятору.



не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла. Все это добро будет стоит в 3 раза дороже чем сам жигуль. Wink

#6:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:23
Купил трехконтактные, незнаю какие, комплект 200 р - говорят чешские. Поставил, разнецы не заметил, даже помойму немного тупее разгонятся стала. попробую отрегулировать зажигание и карб.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:50
Leon93
чего-то ценник странный... если одноконтактные ngk порядка 400р стоят....

#8:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:53
понятия не имею, брал на рынке. увидил что трехконтактные и купил. может г. какоето
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:10
Kirgudu, навеска на моей машине давно стоит куда больше чем она сама. Начиная с того самого Фольксовского антифриза, и заканчивая Гиславедовскими шинами на газовых аммо. Долги, блин, отдавать надо - а она нас на себе таскала все самые мрачные годы х.з. как на 76-м, и т.д. без малейших проблем. Щас на заслуженной пенсии.
#10:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:34
нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 14:28
BZ-R писал(а):

нафиг вообще изголяться? Бери оригенал и ставь.

Оригинал стремный, в залитом состоянии не работает, часть мощи теряется.

#12:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 04:11
Kirgudu писал(а):

не хватает дисков брембо, колес 15", фар хелла


Сгласен. нафиг понты, машина от этого лучше станет.
И кстати - её (машину) я очень люблю 8-)

#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 08:50
Чупакабра, машина не станет лучше от хорошей импортной резины, газовых амортизаторов, нормальных расходников и качественных свечей?
Еще как станет - на сколько именно, можно посмотреть в тех же тестах девайсов. И антифриз человеческий я в нее лью, и свечи правильные ставлю уж точно не для того, чтобы на Автоладе понтануться (а кроме нее, все это снаружи не видно - ну разве что особо внимательные автолюбители шины могут заметить).

#14:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:08
Чупакабра писал(а):

И кстати - её (машину) я очень люблю



+1

#15:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 15:08
Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит. Smile
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.

Оно того стоит.

#16:  Автор: alumin СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 22:16
artemych писал(а):

Я не ставлю на своего Лягушонка всякое дешевое г@$но, по принципу "лишь бы ездил". И он меня, видимо из благодарности, не подводит. Smile
Свечи поставил Beru Ultra-X 79, четырехэлектродные, 145 руб. штука. и провода Tesla.
Оно того стоит.


Тоже ставил Tesla, так как чемпионовских в наличии не было. А вот у 3-4-х электродных свечей ИМХО самоочистка будет хуже.

#17:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:38
ИМХО новые свечи, что одно, что многоэлектродные работают практически одинаково, разница в пользу многоэлектродных может проявится когда свечи состарятся. А старятся они очень часто гораздо раньше предписанных 30 т.км.

На VW трехэлектродные свечи без нареканий отхаживают 60 т.км., на нашем бензине.

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:46
zis, то есть Вы не видите разницы между обычным и открытым искровым промежутком?
#19:  Автор: Leon93Откуда: Новокубанск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:07
я считаю что разница есть. и при чем большая. меньше вероятность что их зальет при резком нажатии на педаль газа, в мороз на трех электродах машинка лучше заводится т.к. искра идет на них по кругу, четче моторчик работает на малых оборотах.
#20:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 14:29
Да, 100%, хорошие свечи и резина улучшают качество,
но к чему ставить з/ч, которые стоят от 1% стоимости самого авто, если машина и так себя отлично чувствует?

#21:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:10
Leon93 писал(а):

т.к. искра идет на них по кругу,



чет я сомневаюсь что бить будет сразу по трем электродам, даже если представить что все электроды идеально равноудаленны от центрального, все равно при зжатии смеси сопротивление между центральным и каждым боковым будут разные, следовательно бить искра каждый раз будет по разному (вибирая наиболее малое сопротивление), тоесть между разными боковыми электродами.... от сюда как мне кажется плюс только лиш в том что теоретически срок работы такой свечи увеличивается в трое, за счет того что каждый из трех боковых электродов работает меньше чем один на одно электродной.... но опять таки это при условии что искра будет идеально бегать последовательно от электрода к электроду, а этого я думаю не будет.... все это ИМХО....

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 17:37
Пора робота ставить, который будет зудеть "многократное увеличение срока службы без регулировки зазора, открытый искровой промежуток, работа с залитыми свечами благодаря эффекту подборщика..."




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU