Замена штатных "Писалок" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена штатных "Писалок" Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:50
Всем привет. Товарищи, как же меня достали эти постоянный следы от омывайки на капоте из-под писалок. потом из-за ник белые следы остаются постоянно, какие фиг отмоеш просто так. а на черной машине их так сильно заметно. Знющие, подскажите, если из заменить на другие, ситуация повторится? И чем отмыть эти белые следы?
#2:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:54
Следы на капоте в любом случае будут... 8-)
#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 11:56
ничего не поможет, я себе двухсопельные (от слова 2 сопла) поставил, поливают лучше, а вот подтеки не исчезли

Вижу только один выход после каждого использования сливать воду со шлангов, т.к. при остывании воды +4 градуса она расширяется и сопливит, вот почему с утра подтеки.

#4:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:01
а как то слить ее, ту воду, не вылезая из машины. а как на иномарках сделано, никто не вкурсе? такой проблемы там не замечал.
#5:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:07
Глупость но как вариант

краник поставить и к сигналки подвести, машину на сигналку ставишь, он открывается и сливает остатки в бачек, при снятии с охраны обратно закрыватеся

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:30
...я у себя на восьмерке вкорячил второй двигатель в бачек...питание взял с клапанов...ща к передним\задним писалкам по отдельному двигателю...клапана выкинул...омывайка в шлангах теперь не задерживается а стекает обратно в бачек...струи от писалок теперь мощные...есть небольшая задержка от включения до брызгания но небольшая...полсекунды может...
...это для тарых машин...на новых вроде тоже 2 двигателя на омывайке ща...

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 12:59
А меня вот интерисует другой вопрос, но в тему:
меня не устраивают писалки, кот. поливают струйками (1, 2, 4-х струйные). Вот уже весь город облазил, но ни как не найду писалки, кот. РАСПЫЛЯЮТ жидкость на стекло. Знаю, что такие есть, правда из серии "тюнинх" - с лампочками (кот. просто не буду подключать). Может кто слышал или подскажет что?

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:18
cezar писал(а):

а как на иномарках сделано, никто не вкурсе? такой проблемы там не замечал.


Там в большинстве писалки стоят не на капоте, а под ним, около решотки воздухозаборника. Такаяже система в "десятке". А нех ино, что стоят на капоте, проблема эта тоже присутствует. И тут ничего не сделать. И дело не в расширении. Просто когда откускаешь ручаг и давление пропадает, вода которая недолетела до стекла падает на капот. Немного коряво, но суть вроде понятна.

#9:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:19
У меня 4-х струйные... мне нравяться...
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:22
Lexey 58ru писал(а):

А меня вот интерисует другой вопрос, но в тему:

меня не устраивают писалки, кот. поливают струйками (1, 2, 4-х струйные). Вот уже весь город облазил, но ни как не найду писалки, кот. РАСПЫЛЯЮТ жидкость на стекло. Знаю, что такие есть, правда из серии "тюнинх" - с лампочками (кот. просто не буду подключать). Может кто слышал или подскажет что?


Ездил с такими. Как бы помягче сказать... В общем от этого распыления толку большого нет, по крайней мере в таой реализации. Потом это распыление хорошо только на стоянке - там равномерно. На скорости это работает как обычкая сруя, только пошире или вообше не работает, а всю воду сдувает. Тут лучше смотреть не на тюнинговые поделки, а искать машины, у которых это в стандарте и от них брать. Не забыв при этом поинтересоваться о производительности насоса, стандартного скорее всего не хватит для правильной работы системы с распылением.

#11:  Автор: GoshaSpbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 13:31
у мну 2-х. даже они по сравнению со штатными небо и земля, расход больше но мне как бы сказать пофигу)))
ЗЫ стоимость по пятаку за штуку.....

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 17:35
есть мнение, что специальные клапана (один клапан) от иномарок врезанные вблизи форсунок помогают решить эту проблему.
типа вот таких, код - 14 50 650

#13:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 21:39
Парни у меня такая же проблема, думаю у всех тоже. Но есть идея, перенести эти самые писалки куда нибудь под капот, к воздухозаборнику, а на штатных местах оставить обычные писалки. И вода будет стекать туда, где стоят рабочие.
#14:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 22:42
да кажись это проблема у всех. А все из-за того что не могли сделать резьбу с гайкой металическую сделали хню какую то пласмассовую чуть сильно попробуешь закрутить то резьба срываетс то ломается
#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:01
недавно была тема, фотки были от Шеви-Нивы писалок
#16:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:18
backhand-boy писал(а):

да кажись это проблема у всех. А все из-за того что не могли сделать резьбу с гайкой металическую сделали хню какую то пласмассовую чуть сильно попробуешь закрутить то резьба срываетс то ломается


Ну ты уж ключем-то не затягивай... Smile Зачем тянуть сильно, никуда она не денется с капота... Или сила есть - ума не надо? :cool:

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 23:25
NEXUS_1090 писал(а):

Но есть идея, перенести эти самые писалки куда нибудь под капот, к воздухозаборнику, а на штатных местах оставить обычные писалки. И вода будет стекать туда, где стоят рабочие.


]|||||||||||||||||||||||||||||[ Именно такой, почти канацкий Smile
Ставят десятые форсунки на пластмассовую решетку закрывающую проем болота. А отверстия на капоте можно зашпаклевать. Чтобы uninstall можно было сделать и сваркой не попортить крышку капота.

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 08:18
$@#Y@ писал(а):

Зачем тянуть сильно, никуда она не денется с капота...


да че то я лоханулся Mad мне казалось что течет из под прокладки а ведь правдо выливается остаток после брызгания на стекло из этих дырок оттого что вода назад не уходит...

#19:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 09:32
backhand-boy писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Зачем тянуть сильно, никуда она не денется с капота...


да че то я лоханулся Mad мне казалось что течет из под прокладки а ведь правдо выливается остаток после брызгания на стекло из этих дырок оттого что вода назад не уходит...



ИМХО вода не только выливается, на скорости ее еще и воздушный поток немного вытягивает за счет разрежения (как в распылителе от пылесоса). Laughing

#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 11:23
Лежандр писал(а):

на скорости ее еще и воздушный поток немного вытягивает за счет разрежения



+1 тоже замечал

#21:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 12:03
У меня когда резко вправо или влево рулем мотнуть, то с левой форсунки на стекло плюет. Чем резче разворот тем сильнее плевок. Не критично, но раздражает. Каждый раз махать дворником надо.
А с десяточными форсунками как сказал volokh никто не заморачивался? В матрехе омыв стекла вроде зачётный.

#22:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:14
У автора 099 поэтому у него нет распределительных клапанов или 2х моторов, т.к. нет задней писалки.
Выход, который решает эту проблему - укондошить обратный клапан в самом моторе. после омыва стекла вода спокойно под соим весом течёт обратно в бачёк. Минус... при включении воду придётся подождать.
Кстати, хочу вот замутить постановку писалок с подогревом... зима скоро! От какой машины взять?

#23:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 10:51
ИМХО клапана -зло, я их давно выкинул. Два мотора гораздо лучше. Писалки с подогревом юзал - бестолковая вещь, выкинул.Подогрев омывайки тоже делал и тоже выкинул. Писалки с грелкой есть от Волги, но там капот пилить :-( .Бывают родные с 2 дырками, можно поискать Laughing .Но лучше незамерзайку не экономить, :cool: , никакие писалки не помогут, когда она замерзнет в трубочках Sad
#24:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 12:08
http://www.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t83332-250.html
а это прям иструкция к действию Smile
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/12162.htm

#25:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 15:56
NEO-404 писал(а):

Кстати, хочу вот замутить постановку писалок с подогревом... зима скоро! От какой машины взять?


От Волги-3110




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU