HI-SPEED писал(а):снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?
Для такого пробега вроде рановато. Замерь, вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.HI-SPEED писал(а):я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
Ощущение люфта уже может быть, а о величине судить руками сложно.zubilo2109 писал(а):
...
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?
+1
Для каких целей-то смимал ГБЦ?
Просто посмотреть? :-DHI-SPEED писал(а):потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
нормально всё. почему то всех это пугаетal_nikolaev писал(а):вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.
у нового кольца в новом цилиндре должен быть определенный зазор в замке кольца по всей длине цилиндра. нужно просто прогнать кольцо по всем цилиндрам, посмотреть уеличен ли зазор и на сколько.Michail_09 писал(а):Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше.
разве? помойму 0,15 зазор вверху, а в юбке чета около 0,5.