снял я головку блока... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: снял я головку блока... Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:37
снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?

#2: Re: снял я головку блока... Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:47
HI-SPEED писал(а):

снял, есть на поршнях не большой нагар что радует! пробег 85000! и на клапанах тоже есть маленько!
а я взял поршень потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????
и ещё что посоветуете глянуть при снятой башке?


Для такого пробега вроде рановато. Замерь, вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.

#3:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 15:51
я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?
#4:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 16:26
HI-SPEED писал(а):

я так понял люфта (1мм или 1.5) вообще не должно быть?


Ощущение люфта уже может быть, а о величине судить руками сложно.

#5:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2008 17:09
Залей керосина со спиртом или раскоксовывателя колец , чтобы нагар размягчился и кольца освободились.

Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?

#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 10:22
zubilo2109 писал(а):


...
Для чего снимал голову , что сломалось или так из интереса .
Перед снятием компрессию мерил ?


+1
Для каких целей-то смимал ГБЦ?
Просто посмотреть? :-D

#7:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 10:29
HI-SPEED писал(а):

потыкал пальцем а он ходит в цилиндре!!!! это нормально????


нормально всё. почему то всех это пугает

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 12:50
Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше. А то, что он ходит, а не болтается со стуком, говорит о том, что под кольцами нет грязи и и они не закоксованы.
#9:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 13:02
Люфт люфту рознь. Надо по допускам смотреть.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 23:09
al_nikolaev писал(а):

вместо нутромера можно воспользоваться поршневым кольцом. В ЗР когда то описывали как это делается.


у нового кольца в новом цилиндре должен быть определенный зазор в замке кольца по всей длине цилиндра. нужно просто прогнать кольцо по всем цилиндрам, посмотреть уеличен ли зазор и на сколько.
Michail_09 писал(а):

Поршни конической формы и шире в юбке. Именно там критичный зазор 0,15. Соответственно вверху критичный зазор значительно больше.


разве? помойму 0,15 зазор вверху, а в юбке чета около 0,5.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU