Задние светодиодные фанари на ваз 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 02:47
Цитата:

мне кажется схему лучше делать так:

плюс - резистор -> диод -> диод -> диод -> диод -> диод -> минус

если подключить вот так:

плюс - резистор -> диод резистор -> диод -> резистор -> диод -> минус

то в конце диоды светить не будут, так как резистор все погасит.


соответственно + к +. - к - подключать.


ВАЛЯЮСЬ pst

#52:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:30
Блин проще и надежнее специальный драйвер на группу светодиодов поставить, это будет надежнее. Про скачки напряжения то в бортовой сети вы забыли? А резистор это так, полумера.
#53:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:02
kostik(tm)
кренку на скочки воткну

allisandr
там же швы видно будет???!!! сфотай, покажи???

#54:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:07
sly666 писал(а):

kostik(tm)
кренку на скочки воткну


Зачем огород городить если все уже реализовано в одном девайсе?

#55:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:07
kostik(tm)
раскажи, я не в курсе!!!

#56:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:18
Друган сделал это с помощью готовой ленты из светодиодов, лента на 12В, без всяких расчетов, кому сложно заморачиваться. Бабла ушло чето около 1200р. Выглядит канеш неплохо...для колхоза))
А скока у тебя денег ушло? Мож проще немного добавить и купить нормальные фары, чем городить эти елки?

#57:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:35
все уже давно расчитано.....

че елка чтоли???
меня просто интересует чтоб не так сделать как на фото (там сделано тормоз вверху ,а горит габарит,вверху полоска поворотника, внизу задний ход), а чтобы типо было ламп накаливания -почти на весь фанарь тормоз с габаритом!!!!!
это бул мой первый опыт так что хочу усовершенствовать.... gpn

#58:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:38
ИМХО есть смысл поставить диоды в дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. Т.к. диоды загораются гораздо быстрее (не за 0.1 сек, а почти мгновенно), то лишние доли секунды реально спасут ваш задний бампер от столкновения. А вот в габаритах очень трудно добиться равномерного свечения и хорошей видимости.

У меня туда влезло 40 штук красных сверхъярких, на каждом диоде свой резистор на 560 Ом. За 3 года эксплуатации ни один не сгорел Good При параллельном включении надёжность очень высокая и каждый диод получает оптимальный для себя ток. Вопрос КПД в данном случае пофиг. supercool

#59:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:42
sly666 писал(а):

kostik(tm)
раскажи, я не в курсе!!!


Светоизлучающие диоды относятся к группе полупроводниковых приборов, излучающих некогерентный свет при пропускании через него электрического тока. Как и в обычном полупроводниковом диоде, в светодиоде имеется p-n переход. При прохождении электрического тока в прямом направлении носители заряда – электроны и дырки – рекомбинируют с излучением фотонов. Основным преимуществом светодиодов является их высокая эффективность освещения. Светодиоды надежнее лампы накаливания в силу полной невосприимчивости к вибрациям и ударам. В настоящее время световая эффективность светодиодов достигает не более 100 Люмен/Ватт. Но следует помнить, что светодиодные технологии претерпевают «младенческий» период своего развития, и поэтому в будущем следует ожидать улучшения многих показателей. Срок службы традиционно достигает от 50000 до 100000 часов, что соответствует 5-10 годам работы.



Для использования светодиодов с обычным напряжением в обычных условиях требуется адаптер или драйвер. Для переменного тока на современном рынке уже существует несколько подходящих моделей, а для постоянного тока компания Recom International Power выпустила драйвер, идеально отвечающий новым осветительным технологиям. RECOM поставляет электронные компоненты уже более 30 лет. Основная продукция компании — высоконадежные DC/DC преобразователи, которые применяются в жестких условиях и практически в любом оборудовании, где требуется преобразование высокого напряжения постоянного тока в низкое при мощности от 0,25 до 125 Вт. Компания пользуется заслуженной репутацией лидера в области научно-технических инноваций, предлагая надежные компоненты с исключительными характеристиками. RECOM постоянно внедряет последние версии промышленных стандартов и разрабатывает новые продукты для удовлетворения спроса заказчиков. Одной из таких новых разработок и является драйвер светодиодов RCD-24-xxx.

ДРАЙВЕР RECOM

Предназначение драйверов – обеспечение оптимального режима работы источника света. Драйверы должны обладать не меньшей надежностью, чем светодиод, и должны иметь продолжительность службы до 100000 часов при температуре +850С.

Поступление стабилизированного тока с драйвера, специально разработанного под технические параметры конкретного типа светодиода, позволит избежать большинства проблем. Светодиодный драйвер Recom может быть различных модификаций с разным значением выходного напряжения и тока.

На основе общих требований к светодиодам как лампам общего освещения компания RECOM создала два дизайнерских образца светодиодного драйвера с размерами 12,6х8,5х22,1мм.

RCD-24-xxx – это модуль, устанавливающийся на плату (DIP монтаж), имеющий двойную функцию контроля яркости. Первая – регулировка яркости светодиода методом ШИМ в диапазоне 10Гц-1000Гц. Данный вывод можно использовать для удаленного включения/выключения. Вторая – аналоговое управление яркостью светодиода. Обе функции независимы и могут использоваться со­вместно. Значение тока на выходе составляет 350мА. Recom планирует выпустить драйверы со значением тока на выходе 500мА и 750мА. Диапазон входного напряжения у преобразователя от 4,5В до 36В, и один драйвер способен обслуживать до 10 светодиодов в 1Вт. Высокий КПД (до 98%) был достигнут при помощи особенностей в конструкции модуля. Преобразователь способен функционировать от -400С до +850C. Срок службы драйвера аналогичен сроку службы светодиода и составляет 50000-100000 рабочих часов при температуре 850С. Для данной серии проводились специальные тестирования (HALT-testing). В лаборатории, находящейся в Австрии, для проверки надежности прибор подвергался испытаниям на устойчивость к резким перепадам температур, на невосприимчивость к ударам и вибрациям. Драйверы не нужно ни перепрограммировать, ни настраивать, они соответствуют европейским стандартам EMC, EMI и обладают рядом защитных функций, в том числе и защитой от короткого замыкания. Преобразователи производятся из материалов, соответствующих требованиям пожарной безопасности.

Вот к примеру выдержка из статьи.

Короче драйвер это стабилизатор при котором светодиод(ы) будет излучать свет одинаково независимо от изменяющихся параметров питания. и самое главное можно управлять интенсивностью излучения, т.е. поставить диодную матрицу и использовать одни и те же светодиоды для стопарей и габаритов к примеру.

#60:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:47
sly666 писал(а):

все уже давно расчитано.....


ну просто первый пост в теме говорит о другом:
sly666 писал(а):

как расчитать все енто...???



Ну елка или нет - на вкус и цвет...
А на фото диоды 10мм или 5мм? Чето на 10 похожи

#61:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:52
Дядя Вася писал(а):

ИМХО есть смысл поставить диоды в дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле. Т.к. диоды загораются гораздо быстрее (не за 0.1 сек, а почти мгновенно), то лишние доли секунды реально спасут ваш задний бампер от столкновения


самара-2 рулит со спойлером и доп.стопом в нем))
Дядя Вася
а с БСК как то догорились или забили?
а есть фото? посмотреть хочеца

#62:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:55
Dimorik писал(а):


а с БСК как то догорились или забили?
а есть фото? посмотреть хочеца


А договариваться надо не с БСК а с реле контроля ламп там вариант либо выкидывать его и ставить перемычки либо чтото колхозить с подбором сопротивлений.

#63:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 10:58
kostik(tm)
в курске, поэтому и спрашиваю - забили на контроль или что-то сделали(удалось ли подобрать сопротивления)

#64:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:01
Dimorik писал(а):

kostik(tm)
в курске, поэтому и спрашиваю - забили на контроль или что-то сделали(удалось ли подобрать сопротивления)


Ну я думаю можно забить на контроль ,потому как у светодиодов+драйверов очень высокая наработка на отказ и вероятность отказа очень маленькая.

#65:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:11
kostik(tm)
согласен, в принципе можно иногда поглядывать все ли нормально...
но есть вероятность что где нить отвалится контакт на пути к фонарю (ведь основная болезнь задних фонарей на самарах именно из-за контакта, а не перегорающих ламп), да та же лягушка под тормозом может ласты склеить...

#66:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:17
Dimorik

первый пост был создан в прошлом году....

там 8 мм

#67:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:19
sly666 писал(а):

первый пост был создан в прошлом году....


wwow точно...вот я лопухнулся hehe
sly666 писал(а):

там 8 мм


ага, нормульно... а 5 имхо мало

#68:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:21
kostik(tm)

может это и решение...
а какая цена, не вкурсе как подключаль, регулировать и скоко их нана 1 или 2 штуки на фанарь????

#69:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:49
Последнее время у нас в Самаре стало много зубил со светодиодами. Сплошняком весь фонарь в светодиодах.
Уважение вызывает дороговизна девайса.
Вот мне ненравится много точек. Как бы было б так, чтобы равномерно площадь фонаря всетилась. Если сточить диод?
Или прослойку сделать из матового стекла. Или из битого стекла?

#70:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 11:58
Bart2 писал(а):

Как бы было б так, чтобы равномерно площадь фонаря всетилась


а смысл тогда ставить светодиоды, если вид будет как от лампочки? тогда уж доработать плату фонаря, крепление и контакты лампочек(как тут на форуме неоднократно предлагалось) и не париться

#71:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:37
Dimorik писал(а):

а смысл тогда ставить светодиоды, если вид будет как от лампочки?


Если прям как от лампочки, то смысл в долговечности и малом энергопотреблении диодов.
Я ж не про это. На самом деле конструкторы стремятся, чтобы на авто светилась вся площадь фонаря.
А сейчас самодельные светодиодные фонари выглядят как будто просверлили много дырок...
Интересно улучшится внешний вид, если светодиоды разного диаметра поставить?

#72:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 13:50
Bart2 писал(а):

Если прям как от лампочки, то смысл в долговечности и малом энергопотреблении диодов.


ну если только ради этого городить огород
Bart2 писал(а):

Я ж не про это. На самом деле конструкторы стремятся, чтобы на авто светилась вся площадь фонаря.


на ино светодиодные фонари видел? там же не сплошняком горит, а точечно, но красиво, потому что красивая форма фары, прозрачное стекло, правильные с/диоды и тд
Bart2 писал(а):

Интересно улучшится внешний вид, если светодиоды разного диаметра поставить?


имхо, будет колхознее

#73:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 14:48
Dimorik писал(а):

ну если только ради этого городить огород


и следом
Dimorik писал(а):

на ино светодиодные фонари видел?


А как ты думаешь зачем там светодиоды?
Именно для долговечности и для малого энергопотребления и "городят".

Dimorik писал(а):

там же не сплошняком горит, а точечно, но красиво, потому что красивая форма фары, прозрачное стекло, правильные с/диоды и тд


Ну и? Что спорим то? Что незачем ставить светодиоды?

#74:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 15:08
Bart2 писал(а):

А как ты думаешь зачем там светодиоды?
Именно для долговечности и для малого энергопотребления и "городят".


Ну там эти фонари продуманы и сделаны к месту, отсюда и соответсвующий вид и энергосбережение.
Bart2 писал(а):

Ну и? Что спорим то? Что незачем ставить светодиоды?


Не, все! больше не спорим. просто хотел сказать, что делать в наших тазах светодиоды ради долговечности и экономии - это одно, а ради красоты - это другое. С первым согласен, со вторым - спорно. Очень часто вижу такие фонари на типичных пацаномобилях, и лишь иногда это рукоделение смотрится неплохо. Даж самому хотелось замутить, но чето останавливает пока)))

#75:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 15:24
Dimorik писал(а):

что делать в наших тазах светодиоды ради долговечности и экономии - это одно, а ради красоты - это другое. С первым согласен, со вторым - спорно. Очень часто вижу такие фонари на типичных пацаномобилях, и лишь иногда это рукоделение смотрится неплохо. Даж самому хотелось замутить, но чето останавливает пока


Соглашусь с каждым словом.
Пока то, что видел не тянет на... скажем так на стиль хайтек. А ведь именно для этого и ставят светодиоды.
Фонари вроде по последнему слову техники, а выглядят как из кружка дома пионеров.

Вот еще думал так: поставить по углам светодиоды направленные в центр. Чтобы получились лучи. Так повернуть на отражатель, чтобы световой поток немного рассеялся перед выходом наружу.
В центре можно, допустим один диод поставить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU