Ошибка 0171 => 0131 => 0134. Что бы это значило? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибка 0171 => 0131 => 0134. Что бы это значило? Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 00:11
Всем привет!
Вот стала вылазить такая ошибка. Машина 2006 года (мотор 124), пробег 17500км. Стояла седня, работала на хх после недолгой стоянки, как вдруг мотор заколбасило и вылезла такая вот ошибка... Вроде бы для ДМРВ рановато...
Что такого может быть?

Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 17:23), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 07:45
Вообще ошибка ДМРВ все таки, рановато или нет от года/пробега ваще не зависит.Ну может просто контакты глюканули, сними/одень разъем, может пройдет.
#3:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 10:23
Да я вот тож над этим призадумался... Попробую прочистить контакты...
#4:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 10:24
Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.
#5:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 10:36
Cobusca писал(а):

Эта ошибка может указывать на многие причины.Например на подсос воздуха(из-за разрыва или повреждения шлангов),или например на загрязнённые форсунки.


Да вряд ли форсы... Машина толком то у меня и не ездила... Пробег то за 2 года 17500... 8-)
Но вот на разрывы я гляну, спасиб за наводку!

#6:  Автор: СержжОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 15:45
Мне такую ошибку выдавало когда загибался бензонасос, правда и машина не разгонялась, максимум 80 км можно было ехать.
После замены насоса всё вернулось в норму.
Может сеточка насоса у тебя забилась.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 16:18
Проверить давление в рампе для начала. 8-)
#8:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 10:24
Значиццо вчера покопался маленька. Ситуация такая:
1) Машина, как валила, так и валит - претензий нет.
2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?

А теперь про то, как появляется ошибка. Стоит себе прогретая машина, работает на ХХ (мгновенный расход топлива 0.9л/ч и расход воздуха 43-45), и вдруг на мгновение расход воздуха возрастает где-то до 53-56 и вылазит ошибка 0171. Дальше какое-то время опять все хорошо...

Шо за фигня, блин...

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 20:17
masta писал(а):

2) Расход воздеха где-то 43-45. Это норма?


Это на каких оборотах такой расход Shocked Если на ХХ, то не норма ни разу!!!

#10:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 23:49
Да. Это на ХХ... Так норма вроде 30, да?
Шо за фигня, блин...

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 00:01
masta писал(а):

Так норма вроде 30, да?



Да ты что, это на 3000 об

хх 8,5

#12:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 00:16
Ээээ... А в каких это единицах? У меня в кг/с вроде...
#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 00:22
masta

http://www.chiptuner.ru/content/typem797/

#14:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:16
Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...

#15:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:01
скорее всего, сосет воздух откуда-то мимо ДМРВ, причем в зоне высоких разрежений на ХХ - то есть после дросселя - смотрите шланг вакуумника и все штуцера на ресивере.
Форсунки, насос ни при чем - иначе бы на мощностных режимах не валила бы.

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:06
gleb_l
А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????

#17:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:12
Кстати, расход бенза по городу 8.4-8.8л... Поведение машины полностью адекватное, за ислючением немного плавающего ХХ.

Последний раз редактировалось: masta (08 Сентября 2008 14:19), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:15
masta писал(а):

Седня ситуация немного изменилась - ошибка 0171 больше не вылазила, но на прогретой машине вылезла сначала 0131 (низкий уровень сигнала датчика кислорода), а вслед за ней вылезла 0134(отсутствие активности датчика кислорода).
Вот теперь чешу репу на тему, куда дашьле мне копать...


Прозвони проводок до Датчика кислорода, и неплохо бы проверить сам датчик. У меня когда появлялась ошибка слабый сигнал с датчика то датчик умер.

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 14:17
А его без замены проверить как-нить можно?
#20:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:35
maksson
Цитата:

А при чем тут ДК?Да и когда сосет валить хуже будет.Да и мертвым ДМРВ тоже...Только откуда расход такой непонятно????



Все как раз понятно - если зацепить комп, будет видно, что на ХХ контроллер увеличивает коэфф коррекции времени впрыска, стремясь увидеть переключение ДК lean-rich. Коэффициент задирается до определенного предела - если ДК так и не ппереключился - фиксируется ошибка низкий уровень сигнала с ДК.

Дальше, если бы неучтенный воздух был до дроссельной заслонки - то сосало бы на мощностных очень сильно а на ХХ практически незаметно (во всяком случае, коррекция была бы в пределах допуска и ошибки бы на ХХ не выскочило - и были бы провалы в движении. А так типичный симптом - потряхивает на ХХ, а в движении незаметно - это значит, что сосет из задроссельного пространства в котором при закрытом дросселе большое разрежение. Причем дырка маленькая - может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела - если бы дырка была больше - двиг на ХХ вообще бы не работал - там разрежение -0.7 - сосет только так даже через небольшие отверстия.

Теперь ДМРВ - он умирает НА МАЛЫХ РАСХОДАХ только в сторону обогащения - то есть на ХХ показывает больше, чем есть на самом деле - это приводит к обогащению и уплыванию коэфф коррекции впрыска в сторону < 1. Так что ДМРВ здесь ни при чем.

#21:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:45
Расход воздуха у меня, похоже, вообще от балды... На 3 передаче на полной тапке где-то на 3000об/мин БК показал 225кг/ч. Не дохрена ли?
Да, на ХХ на 3000об/мин расход воздуха где-то 30-35кг/ч, а на ПХХ расход воздуха 0кг/ч, т.е. как бы в норме...
И еще что я сейчас заметил: ошибки лезть начинают тока при температуре мотора очень близкой к 100 градусам.

Вроде бы ситуация с расходом воздуха очень похожа на подсос, но как объяснить ошибки ДК в таком случае?

#22:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 17:57
смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.
#23:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:08
gleb_l писал(а):

смотрите коэфф коррекции времени впрыска на ХХ и на нагрузочных режимах. При ваших симптомах на ХХ должно быть сильно больше 1, а на нагрузочных около 1.


Ок, сейчас схожу-гляну...
Так все-таки какое ваше мнение? Подсос?

#24:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 18:37
gleb_l писал(а):

может со штуцера привода заслонки рециркуляции печки заглушка слетела


Она нехороший человек!
Одной ваще не было.
Кстати, а можно их зациклить кусочком трубочки или же надо по отдельной заглушке на каждую?

#25:  Автор: gleb_lОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 19:34
Цитата:

а можно их зациклить кусочком трубочки


если оба штуцера в задроссельном пространстве, то да.
я не знаю, что торчит из ресивера нового образца (пластмассового), а из старого (алюминиевого) торчат два маленьких штуцера - один на регулятор давления, а другой (заглушенный) раньше шел на заслонку печки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU