Vixrey писал(а):Дык вот именно что у всех при остывании, а у меня при работающем движке! Стоишь рядом с машиной, а звуки такие как будто консервную банку по асфальту пинают! Иногда кстати звук пропадает, ну или очень тихий!
это клей отвалился от корпуса или сот...
они там металлические..
при прогреве корпус прогревается и увеличивается... соты видать расширяются меньше и получают свободу.. вот и гремят...
по гарантии даже смотреть отказались.. все стрелки на бензин..Дмитрий 52 писал(а):Vixrey
Металлографитовое кольцо бренчит на холостом ходу уже 2года
Замена мне помогает на неделю, менял 2 раза, а потом опять, как гаек в трубу насыпали
А в чем причина бренчания кольца? Причем эта проблема встречается далеко не на всех десятках... JUSTSEE писал(а):не там роете, смотри хомут который охватывает кат и прикручивается к блоку, вот именно от туда этот звук..
а вот и нет... Gloom писал(а):
это клей отвалился от корпуса или сот...
они там металлические..
при прогреве корпус прогревается и увеличивается... соты видать расширяются меньше и получают свободу.. вот и гремят...
по гарантии даже смотреть отказались.. все стрелки на бензин..
мне гарантийщики сказали, что это особенность движка и тоже смотреть отказались...
ну и как с этим бороться??elektronik08 писал(а):ну и как с этим бороться??
как вариант немного смять корпус каткола... тем самым зажмутся и сотыДмитрий 52 писал(а):Vixrey
Металлографитовое кольцо бренчит на холостом ходу уже 2года
Так и есть.. снял кольцо и обнаружил, что оно лопнуло - это, похоже, и было причиной бренчания
[/img]
ЗЫ. Теперь наслаждаюсь тишиной LuckyM писал(а):А есть какой либо номер у этого кольца??
и что в магазине спрашивать?
на коробке написано: набор для ремонта нейтрализатора автомобилей ваз-2110. в комплекте кольцо уплотнительное; болт; пружина винтовая коническаяVixrey писал(а):Дык вот именно что у всех при остывании, а у меня при работающем движке! Стоишь рядом с машиной, а звуки такие как будто консервную банку по асфальту пинают! Иногда кстати звук пропадает, ну или очень тихий!
у меня всё так же..
и спец знакомый сказал, что это соты гремят внутри..
что характерно, это только на холостом..
если чуть-чуть погладить педаль газа, подрастить обороты хоть на капелюшечку, бренчание пропадает..
поэтому, как вариант лечения - подкорректировать прошиву так, чтоб обороты ХХ были, например, 900