B.black писал(а):Bazz писал(а):у меня стальной
никогда такой не видел. видать из древних.
угу, у меня такой с 2001 г. стоял
V1T писал(а):А какая разница, какой наконечник???
[поскипано] ось замасливается-загрязняется...
Ну, железный, если чистить - по идее вечный, хотя, у меня за 2 года и пластмассовый не стерся ни капли Bazz писал(а):А можно их промывать чем-нибудь.
Можно мыть очистителем карбюратора, только штоком вниз, чтоб внутрь не натекло.Bazz писал(а):А можно их промывать чем-нибудь
Без проблем. На заведенном двигателе снимаешь разъём РХХ и глушишь авто. На заведенном что бы чток находился в рабочем положении, а не уходил во внутрь когда двигатель не работает. Снимаешь его и держа вертикально, мотором вверх промываешь аэрозольным очистителем карбюратора. Затем можно смазать силиконом. Само посадочное место тоже промываешь очистителем. Все ставишь на место.
Вроде подробно рассказал 8-)