не тока тут актуально, даже более чем.. модеры решат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: не тока тут актуально, даже более чем.. модеры решат Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:04
http://rutube.ru/tracks/981429.html?v=f3db9c09cc7f7f03a1a478edeee52d4b
#2:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:20
можно хоть в двух словах очем а то 25 метров неохота вслепую качать
#3:  Автор: Sweet Tooth СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:26
Там то, что ОБЯЗАНЫ показывать каждые 5 минут наши телеканалы, а не рекламировать прокладки, сухарики и бухло.
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:27
Sweet Tooth писал(а):
Там то, что ОБЯЗАНЫ показывать каждые 5 минут наши телеканалы, а не рекламировать прокладки, сухарики и бухло.


Кхм... Ну в общем-то да, чёт я даже в ступор впал от этого просмотра... Shocked

#5:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:28
ну спасибо придется качать...
#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:31
посморел секунд двадцать чето авария произошла мужика прижало дальше не стал грустный фильм какой то не люблю такие. В чем там мораль???
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:32
типо не гоняйте??
#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:38
ну откоментируйте мораль кто нить плиз денег нет скачать ну че так сложно описать чтоли и вывод сформулировать???
#9:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:42
Sweet Tooth писал(а):
Там то, что ОБЯЗАНЫ показывать каждые 5 минут наши телеканалы, а не рекламировать прокладки, сухарики и бухло.


+, но не так часто... но в каждый рекламный блок обязательно

#10:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:44
backhand-boy писал(а):
типо не гоняйте??


как объяснить? "осторожен будь!"

#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:44
мораль в том, что не надо гонять, не надо бухать, надо пристёгиваться, не надо ездить по 15 часов кряду без перерыва и надо смотреть по сторонам переходя дорогу. Плюс не надо смотреть на телок когда ведёшь машину, а смотреть на дорогу...
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2008 21:49
Димон
ясно спасибо все соблюдается...

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:20
Посмотрел на ночь глядя. Спасибо, Часики, теперь спать хреново буду и на дороге всех бояться.
На самом деле, грустно всё это.

#14:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:30
не смотрел,но осуждаю 8-)
#15:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:30
Писец. Спасибо, как раз перед сном посмотреть. Хотя думаю, что это все не реальные ситуации. Импровизация на жизнь. Но все равно не приятно. Sad Особенно про детей когда...
#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:50
Жесть. Все в одном флаконе собрали- сон за рулем, пиво, пешеходов, отвлечение от дороги
#17:  Автор: _rom@n_Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 23:40
Жутковато.А ведь всего то ролик.
Истина: Каждый водитель, садясь за руль, должен помнить, что в его руках(читай в голове) не только собственная жизнь(и свобода), но и здоровье, жизнь окружающих его людей!!!

#18:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 00:28
Пардон, но это куча давно известных роликов, просто собранная воедино. Ничего нового.
#19:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:41
Ну и что?
На самом деле такое надо у нас показывать для профилактики, а то зае... пьяные гонсчеги

#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:14
Doctor_NO_ писал(а):
а то зае... пьяные гонсчеги


Проблема в том что от них это не избавит, ибо мозгов нет и не прибавится от таких роликов... Confused

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:32
Че там? Очередная промывка мозгов? Smile
#22:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 13:39
Димoн писал(а):
ибо мозгов нет и не прибавится от таких роликов...

У тех у кого мозгов нет может и не поможет. А вот подрастающее поколение еще исправить можно! И нужно! Если хоть один из тех кто нарушают исправится...значит это стоило того чтобы показать этот ролик, ибо одним убийцей на дороге стало меньше.
У меня двоюродный брат за рулем уже три года, каждый день по Киеву ездит, ни когда не пристегивался и не требовал этого от пассажиров....
как- то не давно он аварию, правда в живую увидел, на его глазах все произошло, так он теперь даже машину не заводит пока все не пристегнутся...дошло ж ведь!!!

#23:  Автор: D!MaSОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:44
Правильно, сказал кто-то из режиссёров социальной рекламы: "чтобы люди задумались о своём будущем, их надо шокировать". А спать уже как-то и не хочется (это так, к слову)...
---

#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:20
Пришел домой посмотрел рекламко. Как я и думал полный аццтой и промывка мозгов. Автору яду. :ooo:
#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:19
Согласен - промывка мозгов, но всё-таки там по делу.
Теперь вопрос: а мы тут причём? что мы решать должны?
если про отправление в курилку то организовать можно 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU