0vZ писал(а):Можно глупый вопрос: чем отличаются свечи для 8кл и 16кл кроме размера ключа?
Размером "ключа" и маркировкой и отличаются, а более ничем.0vZ писал(а):Т.е. если у меня есть оба ключа, то я могу смело покупать для своей 8кл свечи от 16кл? (их выбор побольше)
Можно однозначно!x-soft писал(а):шо за бред, зазоры вроди разные
Зазоры одинаковые!SAuto писал(а):З.Ы. Вот только последний раз чет не то чтоль попалось, не доходили до 10тык.км., брал в блистерной упаковке, а так обычно рассыпухой по штучно покупал и на этот раз купил так же.
Лучше брать поштучно в картонных коробочках. Отличные свечи. Проверено уже не раз и не два. :cool:
SAuto писал(а):А это вроде как APS свечи, не ЭЗ.
Ага, отличные свечи :cool:x-soft писал(а):странно
всегда думал что свечи для 8V от 16V отличаются зазором. На 8V - 0.7-0.8; на 16V - 1.0-1.1
0,7-0,8 это 8V карбюратор. 8-)veluk писал(а):BPR6ES-11 №13 - 8кл инж зазор 1.1, BPR6E-11 №12-8кл карб зазор 0.7-0.8, у них разные зазоры
:cool: благодарю, проведу сегодня тестsevaru писал(а):Vlad B, ты ж вроде все Денсо нахваливал? Смена взглядов?
И сейчас их хвалю, единственные свечи на моей памяти, которые выдерживали те бензины(2-3года назад) которые были полны ферроценами и всякие 3-х электродные бриски и НГК дохли через 500-1000км, а на Денсо я проездил около 20тыс.км, снял их прошлой зимой т.к. купил АУ14ДВРМ как более горячие для зимы, так и катался с ними по самый август, счаз стоят 2-х летние Brisk, еще со следами ферроцена на изоляторах, но ведь валят. 8-)Besame Mucho писал(а):А кто как затягивает свечи при установке? Я имею ввиду усилие. Ведь далеко не у каждого есть динамометрический ключ. А то "старики" понапугали рассказами о том, что очень легко сорвать резьбу
Единственно знаю, что еле их открутил, даже прибегнул к дополнительному рычагу (вставил отрезок трубки). Подтягивал тоже с нею, но не до одури...BUDWAIZER писал(а):Подскажи,где брал Бош Платинум !?
На рынке ЛОСК. В каком контейнере не помню. если не ошибаюсь то 20-25 баксов стояли. Дядечка-продавец их мне еще в какой-то камере проверял под давлением :grin: