какие свечи купить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:54
0vZ писал(а):

Можно глупый вопрос: чем отличаются свечи для 8кл и 16кл кроме размера ключа?


Размером "ключа" и маркировкой и отличаются, а более ничем.

#52:  Автор: 0vZОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 10:58
Т.е. если у меня есть оба ключа, то я могу смело покупать для своей 8кл свечи от 16кл? (их выбор побольше)
#53:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 11:20
0vZ писал(а):

Т.е. если у меня есть оба ключа, то я могу смело покупать для своей 8кл свечи от 16кл? (их выбор побольше)



Можно однозначно!

#54:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:08
шо за бред, зазоры вроди разные Confused
#55:  Автор: NaturlichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:23
x-soft писал(а):

шо за бред, зазоры вроди разные Confused



Зазоры одинаковые!

#56:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:40
Добавлю и я, пару раз ездил на Brisk так они не выдерживали 5000км., после поездил на НЖК только вот не вспомнить уже каких именно, так примерно так же как и Brisk только подольше примерно на пару тыс.км. (мож подделка? х.з.) так после всего этого решил всетаки поставить заводские т.е. АУ17ДВРМ или А17ДВРМ, не суть важно. Так их хватает стабильно примерно на 10000км. пробега даж больше, т.к. потом я их меняю тогда же когда и меняю масло, ведь расходы копеечные. Теперь даж не задумываюсь о выборе свечей.

З.Ы. Вот только последний раз чет не то чтоль попалось, не доходили до 10тык.км., брал в блистерной упаковке, а так обычно рассыпухой по штучно покупал и на этот раз купил так же.

#57:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 12:52
странно Sad
всегда думал что свечи для 8V от 16V отличаются зазором. На 8V - 0.7-0.8; на 16V - 1.0-1.1

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:45
SAuto писал(а):

З.Ы. Вот только последний раз чет не то чтоль попалось, не доходили до 10тык.км., брал в блистерной упаковке, а так обычно рассыпухой по штучно покупал и на этот раз купил так же.

Лучше брать поштучно в картонных коробочках. Отличные свечи. Проверено уже не раз и не два. :cool:

#59:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 13:52
Kirill111
Не.. я беру вообще без какой либо упаковки. Продаваны просто в пакетик целофановый сбросают и все Smile
А это вроде как APS свечи, не ЭЗ.

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:15
SAuto писал(а):

А это вроде как APS свечи, не ЭЗ.

Ага, отличные свечи :cool:

#61:  Автор: SanyhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 14:45
Я себе на все свои 8кл моторы ставил BERU для 16 кл. свечи неплохие
да и подделывают вроде меньше,что нескажешь про NGK.

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 15:47
x-soft писал(а):

странно Sad
всегда думал что свечи для 8V от 16V отличаются зазором. На 8V - 0.7-0.8; на 16V - 1.0-1.1


0,7-0,8 это 8V карбюратор. 8-)

#63:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 12:43
В гараже у меня лежат BPR6ES-11 №13... Подойдут ли они мне на 8-ми клапонник и в чем отличие таких свечей от №12, которые здесь рекламируют? Mad
#64:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 13:25
veluk писал(а):

BPR6ES-11 №13 - 8кл инж зазор 1.1, BPR6E-11 №12-8кл карб зазор 0.7-0.8, у них разные зазоры


:cool: благодарю, проведу сегодня тест

#65:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2008 15:16
sevaru писал(а):

Vlad B, ты ж вроде все Денсо нахваливал? Смена взглядов?



И сейчас их хвалю, единственные свечи на моей памяти, которые выдерживали те бензины(2-3года назад) которые были полны ферроценами и всякие 3-х электродные бриски и НГК дохли через 500-1000км, а на Денсо я проездил около 20тыс.км, снял их прошлой зимой т.к. купил АУ14ДВРМ как более горячие для зимы, так и катался с ними по самый август, счаз стоят 2-х летние Brisk, еще со следами ферроцена на изоляторах, но ведь валят. 8-)

#66:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:08
Вчера при замене свечей обнаружил на контакте следы белой смазки. Нужно ли ее наносить на концы свечей и подойдет ли смазка для клемм аккумулятора? у меня имеется ЛИКВИ МОЛИ в которой сказано"для клемм аккумулятора и других электрических соединений"
#67:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 09:47
На некоторых проводах такая смазка уже нанесена внутри колпачка, у меня на проводах СЛОН была, значит наверно надо для лучшего контакта, хотя не столь важно.
#68:  Автор: Besame MuchoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 16:58
А кто как затягивает свечи при установке? Я имею ввиду усилие. Ведь далеко не у каждого есть динамометрический ключ. А то "старики" понапугали рассказами о том, что очень легко сорвать резьбу Sad
#69:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:12
Besame Mucho писал(а):

А кто как затягивает свечи при установке? Я имею ввиду усилие. Ведь далеко не у каждого есть динамометрический ключ. А то "старики" понапугали рассказами о том, что очень легко сорвать резьбу


Единственно знаю, что еле их открутил, даже прибегнул к дополнительному рычагу (вставил отрезок трубки). Подтягивал тоже с нею, но не до одури...

#70:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 17:21
На Бош Платинум наехали? - странно! Я покупал свои платинумы еще 30тыс км назад, состояние свечей идеальнейшее (клади в упаковку и продавай), машина заводится с полтыка, небыло ни разу, чтоб машина не завелась с первого раза. И это при том что моя машина не видит длительных поездок по загородным трассам, у меня езда только по городу и то не больше 15 минут, но за-то раз 30 за день приходится заводиться и ехать. ......забыл добавить правда, что и бензином идеальным я заливаюсь все эти 30 тык
#71:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 18:07
VLAD(POWER)
Подскажи,где брал Бош Платинум !?

#72:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 02:51
BUDWAIZER писал(а):

Подскажи,где брал Бош Платинум !?


На рынке ЛОСК. В каком контейнере не помню. если не ошибаюсь то 20-25 баксов стояли. Дядечка-продавец их мне еще в какой-то камере проверял под давлением :grin:

#73:  Автор: i_surkovОткуда: Украина, Кировоград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:14
ДВРМ пробовал еще в 90-е годы. 50% шли нерабочие. По деньгам в итоге было проще NGK купить чем 8-10 ДВРМ и из них оставить 4 рабочих. Возможно сейчас ситуация поменялась т.к. с завода прошла 30 т.км. без проблем. Чувствую что менять их уже 100% пора, но машинка едет неплохо.

BRISK - первые бриски ходили очень долго и неплохо. Потом пошли подделки какие-то. Когда выбросил пару нерабочих комплектов - перестал их покупать.

NGK - работали как часы 20 т.км без проблем всегда. Говорят в последнее время появились подделки но мне с ними всегда везло.

BOSH - имею опыт только с платином - на моей предыдущей 99-ке свояк 25т.км. на платинуме откатался и менять их пока не собирается.

Себе на смену заводским купил бош (обычные но под заказ у знакомых). Если-б не бош то выбрал-бы НГК или попытался-б найти заводские - в последнее время качество з/частей намнго выше в сравнении с 90-ми Smile.

#74:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:51
а что скажете про Финвал?
F516 для 16-кл., зазор 1.1
по моим впечатлениям свечи как свечи. Недорого и нормально..

#75:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:12
Кот Матроскин
Стояли от прошлого хозяина. Из-за того что не смог найти NGK №11 поставил опять финвал. Проблем нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU