как снять мотор заслонки печки ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как снять мотор заслонки печки ? Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 00:39
очень хочется от вас по пунктам узнать и о проблемах которые могут возникнуть.
заранее благодарю.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 00:49
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

Вобщем в кратце: снимаешь дворники,жабо,щитки теплозащитные,далее откручиваешь моторедуктор.

http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/pb272496.jpg

#3:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 23:01
ничего сложного нет. Заранее запасись длинной крестовой отверткой (длинной не менее 25-30 см) и изолентой. Саморезы, которыми прикручивается моторедуктор, изолентой приматываешь к отвертке.

И самое главное: там есть особое положение моторедуктора, при котором надо втавлять квадратный вал в заслонку. Делается это так: оба штекера втываешь в моторедуктор, не одевая его в заслонку, т.е на весу. Ставишь контроллер печки на минимальную температуру, т.е. 16 градусов. Моторчик при этом крутится до определенного момента. Затем желательно помощник из салона через центральный воздуховод ставит залонку в закрытое положение и только тогда вставляется редуктор в заслонку. Иначе заслонка будет неправильно управляться контроллером печки и при установке температуры в крайние положение сами знаете что будет. Редуктор проживёт при такой установке не больше месяца.

Ещё совет: Бери квадратный пластмассовый редуктор. Про-во вроде Калуга. Есть еще металлический цилиндрообразный (пр-во Чебоксары). Металлический служит меньше. Проверено лично. Пластмассовый и дешевле кстати. У нас он стоит 450 руб. Металлический 950р.

#4:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 23:16
александр21 писал(а):

ничего сложного нет. Заранее запасись длинной крестовой отверткой (длинной не менее 25-30 см) и изолентой. Саморезы, которыми прикручивается моторедуктор, изолентой приматываешь к отвертке.



а на фига длинной? там наоборот короткая нужна. длинной там не подлезешь. и еще у меня недавно тоже заклинило заслонку, и я думал что сгорел моторедуктор, но все оказалось проще, просто слетел разъем с моторедуктора

#5:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 09:06
александр21 писал(а):

Ещё совет: Бери квадратный пластмассовый редуктор. Про-во вроде Калуга. Есть еще металлический цилиндрообразный (пр-во Чебоксары). Металлический служит меньше. Проверено лично. Пластмассовый и дешевле кстати. У нас он стоит 450 руб. Металлический 950р.


Ну ваще-то это старого и нового образца и они нифига не взаимозаменяемы...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32850
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34641
ЭТОЯ писал(а):

а на фига длинной? там наоборот короткая нужна. длинной там не подлезешь.


+1

#6:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:49
у нас нового образца стоит 450р
а старого 1200р Surprised
а как определить какой у меня ?
мафынка 2004г и печка 4 скорости без положения А.
и ещё спсибо за подробные объяснения :cool:

#7:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 21:51
OFF
Конечно нового образца бери. Они с октября 2003 пошли 8-)

#8:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:55
ЭТОЯ писал(а):


а на фига длинной? там наоборот короткая нужна. длинной там не подлезешь. и

кому как удобнее. Опять же, зависит от вашего телосложения. Лично моя рука не способна крутить отвертку в том месте, где расположен моторедуктор. Сначала тож пробовал короткой, под руки попалась длинная (около 30-40 см) отвертка. с ней мне было удобнее.

#9:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:00
Ewg писал(а):

Ну ваще-то это старого и нового образца и они нифига не взаимозаменяемы...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32850
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34641

На первой ссылке моторедуктор, устанавливаемый на печку 2110, т.е до октября 2003 года. Та что с высоким жабо. С октября 2003 года стали устанавливать печку 2111. С низким жабо. 2111 отличается от 2110 тем, что при снятии печки не надо пол панель снимать. На второй ссылке редуктор печки 2111. Брать советую именно такой. Есть еще и цилиндрический металлический моторедуктор. Делают их у нас, в Чебоксарах. Стоит он не мало, около 1 тыс рублей. Полностью взаимозаменяем с редуктором на второй ссылке. А так, существую 3 вида редукторов.

#10:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:27
александр21 писал(а):

ничего сложного нет. Заранее запасись длинной крестовой отверткой (длинной не менее 25-30 см) и изолентой. Саморезы, которыми прикручивается моторедуктор, изолентой приматываешь к отвертке.

И самое главное: там есть особое положение моторедуктора, при котором надо втавлять квадратный вал в заслонку. Делается это так: оба штекера втываешь в моторедуктор, не одевая его в заслонку, т.е на весу. Ставишь контроллер печки на минимальную температуру, т.е. 16 градусов. Моторчик при этом крутится до определенного момента. Затем желательно помощник из салона через центральный воздуховод ставит залонку в закрытое положение и только тогда вставляется редуктор в заслонку. Иначе заслонка будет неправильно управляться контроллером печки и при установке температуры в крайние положение сами знаете что будет. Редуктор проживёт при такой установке не больше месяца.
Ещё совет: Бери квадратный пластмассовый редуктор. Про-во вроде Калуга. Есть еще металлический цилиндрообразный (пр-во Чебоксары). Металлический служит меньше. Проверено лично. Пластмассовый и дешевле кстати. У нас он стоит 450 руб. Металлический 950р.

Во блин усложнил..проще всю печку снять и на столе без всяких там "изолент к отрверткам " все поменять....заодно прошумить щиток.

#11:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:33
Ганс писал(а):


Во блин усложнил..проще всю печку снять и на столе без всяких там "изолент к отрверткам " все поменять....заодно прошумить щиток.[/quote] хах! про шумоизоляцию переднего щита согласен! А что, что печку лечке снять чем поменять моторедуктор...Сам пробовал снимать печку на 10-ке?

#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 23:36
александр21 писал(а):

.Сам пробовал снимать печку на 10-ке?


На ура! С первого раза, кстати, тоже по причине замены моторедуктора...постил на форум про это. Единственный гимор - это вытащить ее целиком. Половинить не стоит.

#13:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 21:48
мужики !
а при замене моторчика нового образца надо снимать воздуховоды со стороны салона ?

#14:  Автор: ЭТОЯ СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 23:05
OFF писал(а):

мужики !
а при замене моторчика нового образца надо снимать воздуховоды со стороны салона ?


ничего не надо снимать. все разбирается со стороны капота. ну разве что посмотреть как ходит заслонка. на самом деле Ганс на 100% прав. там делов на часа два максимум с перекурами.


Цитата:

На ура! С первого раза, кстати, тоже по причине замены моторедуктора...постил на форум про это. Единственный гимор - это вытащить ее целиком. Половинить не стоит.


вот только я ее располовинил, и она вышла без проблем.

#15:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 20:31
ну скажу вам я приокуел немного конкретно со снятием и постановкой моторчика Smile
все отвёртки и наборы инструмента перепробовал Smile
хорошо что руки тонкие и я настырный чувак :cool:
врагу не пожелаю менять его,хотя на второй раз легко Smile

#16:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:29
александр21 писал(а):

На первой ссылке моторедуктор, устанавливаемый на печку 2110, т.е до октября 2003 года. Та что с высоким жабо.


Не факт, у меня с высоким жабо, а микромотор-редуктор стоит как по второй ссылке 8-)

#17:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:34
Ганс писал(а):

александр21 писал(а):

.Сам пробовал снимать печку на 10-ке?


На ура! С первого раза, кстати, тоже по причине замены моторедуктора...постил на форум про это. Единственный гимор - это вытащить ее целиком. Половинить не стоит.

теперь понял почему тебе удалось снять печку целиком. Движок у тебя 16 кл., а у меня на тот момент был 8-клапанник. На 8v не половинив корпус печки снять не получится.

#18:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:37
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

александр21 писал(а):

На первой ссылке моторедуктор, устанавливаемый на печку 2110, т.е до октября 2003 года. Та что с высоким жабо.


Не факт, у меня с высоким жабо, а микромотор-редуктор стоит как по второй ссылке 8-)

а моторчик печки с лопастями у тебя 8-ный или 10-ный? (большой или маленький)

#19:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:42
александр21 писал(а):

а моторчик печки с лопастями у тебя 8-ный или 10-ный? (большой или маленький)


Я хз если честно, у мну 8-ки (в смысле Самары) никогда не было, сравнить не с чем. Вроде большой (а может маленький) Very Happy , я правда его последний раз видел весной :-D.

#20:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 21:44
александр21 писал(а):

теперь понял почему тебе удалось снять печку целиком. Движок у тебя 16 кл., а у меня на тот момент был 8-клапанник. На 8v не половинив корпус печки снять не получится.


Сории, не учОл нюансов Very Happy

#21:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2008 00:04
вот скажу вам что я стормозил и сообразил только дома что откручивал от жабо эту хрень волосатую в мотрном отсеке и не повесил туда шумки Smile а её у меня рулон на антрисоли в гараже Smile
но теперь точно не поленюсь открутить 6 саморезов и внедрить её туда :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU