SLAVA 932 писал(а):И началось их избиение советскими ВВС.
ТОлько тогда когда у нас и появились кадровые летчики. Которые выжили. Но не после полугодовых курсов.STAS152005 писал(а):Мне больше понравилось как Рудель Днестр переплывал...500 м. в воде с температурой +3-4 С...
он же через страницу акцентировал, что был оч хорошо физически подготовлен, делал зарядку и пил молоко TURBOS писал(а):он же через страницу акцентировал, что был оч хорошо физически подготовлен, делал зарядку и пил молоко
Да...да....про молоко мне понятно....Только дело не в молоке....
при такой температуре человеку кирдык через 5 мин. гарантировано наступает....Пил ты молоко или нет...Ну да ладно пусть это на его совести будет....SLAVA 932 писал(а):Еще раз повторю - дело было не только в пилотажной подготовке пилотов - у летчиков подготовки до 1941г. она была лучше, чем у многих немецких, проблема была в управлении боем, наведении на цель с земли - воздушный бой в ВОВ - это не рыцарский поединок, это ГРУППОВОЙ воздушный бой, а группой (звеном, эскадрильей) необходимо РУКОВОДИТЬ. У тех командиров, которые правильно организовывали воздушный бой, учитывали наличие молодых неопытных пилотов, потерь новичков практически не было
+100000! :cool:
Вот ключевое слово "РУКОВОДИТЬ"!...
Армия это жестко централизованная система УПРАВЛЕНИЯ!
Прежде всего...а не пушки,танки,самолеты....
И трагедия 41-го заключается в том что была разрушена система управления войсками....В результате чего армия превращается в толпу и бежит.....
К слову последний конфликт с Грузией тоже самое показал....
Разрушили систему управления и грызуны разбежались......Кот Чеширский писал(а):На UAZ Patriot ездиют патриоты и мужчины
Кот Чеширский писал(а):Так вот - ты не мудри ты пальцем покажи почему И-185 не пошел в серию??? И в чем особенность например Аэрокобры? Где двигатель стоял и какой?
Чет не помню, чтобы я писал про И-185. И-185 не пошел в серию из-за того, что не был доведен двигатель М-71 (отсутствие мощных моторов-вообще большая проблема советских конструкторов в 40-х годах). С М-71 еще после войны мучались, когда ставили на бомбардировщик Ту-4. Кроме того, в конструкции И-185 широко использовался алюминий, которого в 1942-1943г. не хватало (ЯКи и ЛА строились из древесины), а кроме того конструктор ЯКов Яковлев был замнаркома авиационой промышленности, поэтому толкал свои "дрова" с одной пушкой 20мм и пулеметом и маломощным мотором М-105ПФ в первую очередь. Особенность "Аэрокобры" - расположение двигателя за кабиной пилота. Из-за этого образовывалась задняя центровка самолета, и он был склонен к плоскому штопору (как и МиГ-3). Это был довольно слабенький самолет по своим летным данным, но зато с мощным вооружением - 1 пушка 37мм, 2 пулемета 12,7мм, 4пулемета 7,62мм, и хорошей радиостанцией. Англичанам "Аэрокобры", закупленные в США не понравилась, и они бысто избавились от них, поставив их по ленд-лизу в СССР. А в руках советских пилотов, плевавших на все ограничения и инструкции во время войны и выжимавших из машины максимум, самолет стал грозным оружием.
Подробнее о "Кобре" http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=us10&page=p39
Кот Чеширский писал(а):А скажи как фильм называется где гурченко играла роль жены одного из конструкторов ИЛ-2.
Честно-не знаю. А это к чему?
Кот Чеширский писал(а):Гы. Ар-2 удивительно напоминает Пе-2. Который ялвяется разновидностью СБ. А что такое СБ? Это не на нем перелетели через Северный полюс?
Ар-2 это то же, что и СБ-2 См. http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Arhangel'skij_SB_Ar_2.html
Пе-2 - совершенно другой самолет http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-03.htm . Чкалов через Северный полюс в Америку перелетел на АНТ-25 - специальном рекордном самолете.
Короче, Яндекс рулит!Цитата:ЯКов Яковлев был замнаркома авиационой промышленности, поэтому толкал свои "дрова" с одной пушкой 20мм и пулеметом и маломощным мотором М-105ПФ в первую очередь.
А что небыло дровами недавно узнал что большинство армейских радиостанций времен войны изготовленных в СССР были тоже деревянными в прямом смысле (а схемотехника в переносном но тоже деревянная). Так вот после войны вышел приказ об их полной утилизации. Основной причиной была страшная убогость этой техники на фоне трофейных и ленд-лизовских образцов вот чтобы пользующихся ею не возникло мнения что в совке делают хуже всех и вышел этот приказ.