volokh писал(а):Тотальное закрытие поверхностей при виброизоляции вредно.
Чем?Nikoliaspb писал(а):зашуил щит со стороны салона
Результат есть или нет? Оч интересно!Nikoliaspb писал(а):Как она вообще делается ?зашуил щит со стороны салона, результат впечатлил на шумку с другой стороны но КАК ? так клеить - хрен подберешься, ну не снимать же двигатель из за этого ??? или по уму так и надо ???? кто сталкивался ???
Тож думал об этом.
Можно сделать типа шторки и закрепить сверху.
Но имхо - смысла большого нет. Есть правило 20/80, первые 20% затрат дают 80% результата, вторые 80% затрат дают 20% результата.
К шумке это относится на 200%.
Больше эффекта будет от дверей и крыши.
Основной способ борьбы с шумом - конструктивный. На ино шумки очень мало, просто конструкция грамотная.Nikoliaspb писал(а):зашуил щит со стороны салона,
дык а чем делал-то, толщина, что почем?
Впечатлила проделанная работа! :cool: Явно с помощником делал...
Nikoliaspb писал(а):dimm 33 - РЕЗУЛЬТАТЫ ??????
+1K@Z@NEЦ писал(а):Явно с помощником делал...
не, именно щумил один, а так яб не полез вжизнь)))
Nikoliaspb писал(а):РЕЗУЛЬТАТЫ ??????
положительные, все остальное субъектвно, до 3000 двига нет, на общем фоне его не различишь, начинает о себе давать только к 4000 и выше, кпп главное тише стало, а так..... спецом бы хрен полез)volokh писал(а):AlexYur555
бесцельно потраченными деньгами и переносом частот резонанса в некомфортную для человека и вредную для железа и сварных соединений зону низких частот.
тотальная виброизоляция эффективна жестко-каркасных поверхностях (хз как это правильно назвать, не проснулся еще, в общем должно быть много лонжеронов, усилителей всяких прикрученно-приваренных к поверхности).
volokh писал(а):бесцельно потраченными деньгами и переносом частот резонанса в некомфортную для человека и вредную для железа и сварных соединений зону низких частот.
тотальная виброизоляция эффективна жестко-каркасных поверхностях (хз как это правильно назвать, не проснулся еще, в общем должно быть много лонжеронов, усилителей всяких прикрученно-приваренных к поверхности).
а зачем тогда вообще ВИБРОизоляция, ведь она актуальна как раз там где меньше усилителей и прочего, где металл как раз и создает те вибрации с которыми принято бороться...Nikoliaspb писал(а):Откройте капот любойсредней иномарки - тарахтит также. просто у них шумка лучше.
Несовсем так. В ино конструктивно заложена лучшая система снятия вибронагрузок, как то металлокомпенсатор на выпуске, подрамник ходовки на сайлентах, и тд и тп.
Движки, кста обычно тише ТАЗовых. И я б не сказал, что в допустим в какценте, шумка лучше ТАЗовой, поаккуратнее приляпана, это да.
Но шума меньше в разы.