Aнджей писал(а):Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти?
Вряд ли. А вот при расточке... При смещении оси цилиндра поршню в нём будет неуютно
Межосевые размеры цилинров в гаражных условиях точно не замеришь, если только не на миллиметр. А на блок документы есть? Номерной агрегат всё-таки.baraban писал(а):Я в магазине купил новую семерку, а на двигателе у ней был выбит номер, числящийся в угоне
херассе, таких приколов я еще не слыхал. Обошлось без потерь?Владимирыч писал(а):Aнджей писал(а):Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти?
Вряд ли. А вот при расточке... При смещении оси цилиндра поршню в нём будет неуютно
Межосевые размеры цилинров в гаражных условиях точно не замеришь, если только не на миллиметр. А на блок документы есть? Номерной агрегат всё-таки.
Документов нет, это блок, который с машиной шел. Новый с документами. Просто когда вскрыли первый раз, тоже следы износа были со смешением на стенках. Я тогда (да и подлый моторист) не предали этому внимания.
Что-ж все-таки с блоком делать? Стенки на гильзах со стороны рубашки точно разной толщины. Наверное точить под второй ремонт и собирать запасной реактор будет стремно.Aнджей писал(а):со стороны рубашки охлаждения прощупывается разная толщина стенок цилиндров (со стороны свечей штанген показывает меньше).
Как мерял? И сколько получил?
Толщина стенки 3мм - допустимо. 2мм- стаканы начинают "дышать". Меньше 1.5мм- лотерея ибо может треснуть стенка.Bart2 писал(а):Как мерял? И сколько получил?
Штангенциркулем. Цифры не помню, блок валяется в гараже. Я не о цифрах в основном, а о том что стенки должны же по-идее быть равными по толщине с разных осей?
Язычник
Теоретически можно перепрессовать новыми гильзами даже алюминиевый блок с ауди. Только меня такие варианты не устраивают. Новый блок уже установлен и пробежал тыщ 5.Aнджей писал(а):стенки должны же по-идее быть равными по толщине с разных осей
Нет, как оказалось стаканы могут стоять криво. Все в каких то допусках, ведомых АвтоВАЗу.
После отливки стаканы растачивают с нужным центрированием. Тут уже точность нормальная. И если даже стакан криво стоял, то после расточки стенки цилиндра и ось цилиндра будут правильно ориентированы.
Посему в разных местах толщина стенки будет разная, но в норме.
При этом можно растачивать на все ремонтные размеры.
Aнджей писал(а):Штангенциркулем
И сколько всетаки? Вообще мериют каким-то прибором специальным. Ультразвуковым.Aнджей писал(а):от 0,4 до 0,5
Ремонтная расточка пойдет. До 0,3см еще далеко.
Aнджей писал(а):Наверное негоден для эксплуатации.
Хоть и стоят стаканы криво, однако расточить на ремонтный можно.
Тут, как говорится, дело хозяйское.Andreiko писал(а):baraban
Оффтопик: ну и как вам новая семера?
А мотом после неудачной попытки поставить на учет в ГАИ я по совету гаишников поехал в свое отделение милиции (гаишники дали мне бумагу о ом, что данный двигатель числится в угоне на автомобиле ВАЗ 2106). Мне там говорят, мол пожалуйста, пиши заяву. Мы арестуем эту тачку и начнем переписываться с заводом. А лучше езжай в магазин и требуй замены. Поехал, поменяли без разговоров. Правда, потерял на этом штуки три (1998г.) на переустановке сигналки и новой антикоррозийки.
Короче, цирк!