Проверка блока цилиндров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проверка блока цилиндров. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2008 21:44
Собственно вопрос. Где проверять основные размеры и какие они д.б. для блока 2103?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 08:20
Обычно проверяется плоскостность поверхности, прилегающей к голвке. А размеры - внутренний диаметр цилиндров. Если проверяются другие размеры, видимо, на специальном оборудовании в специализированных сервисах 8-)
#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 20:17
Стенки цилиндров должны быть одной толщины с разных боков?
У меня просто есть блок (1992г.в), расточеный под первый ремонт, у которого со стороны рубашки охлаждения прощупывается разная толщина стенок цилиндров (со стороны свечей штанген показывает меньше). Его вскрыли после обкатки, а там задиры с одной стороны на стенках и на поршнях, как будто смещение произошло. Да и до ремонта прокладка ГБЦ немного выступала, а реактор постоянно потреблял масло.
Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти? Хочется точно выяснить, прежде чем этот блок закатать в фундамент.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2008 22:12
Я в магазине купил новую семерку, а на двигателе у ней был выбит номер, числящийся в угоне Shocked Shocked Shocked
#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 07:28
baraban
Оффтопик: ну и как вам новая семера?

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:11
Aнджей писал(а):

Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти?

Вряд ли. А вот при расточке... При смещении оси цилиндра поршню в нём будет неуютно Sad
Межосевые размеры цилинров в гаражных условиях точно не замеришь, если только не на миллиметр. А на блок документы есть? Номерной агрегат всё-таки.

#7:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 08:19
baraban писал(а):

Я в магазине купил новую семерку, а на двигателе у ней был выбит номер, числящийся в угоне


херассе, таких приколов я еще не слыхал. Обошлось без потерь?

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 11:23
Владимирыч писал(а):

Aнджей писал(а):

Вообще кто-нибудь слышал про то что с завода кривой блок мог выйти?

Вряд ли. А вот при расточке... При смещении оси цилиндра поршню в нём будет неуютно Sad
Межосевые размеры цилинров в гаражных условиях точно не замеришь, если только не на миллиметр. А на блок документы есть? Номерной агрегат всё-таки.


Документов нет, это блок, который с машиной шел. Новый с документами. Просто когда вскрыли первый раз, тоже следы износа были со смешением на стенках. Я тогда (да и подлый моторист) не предали этому внимания.
Что-ж все-таки с блоком делать? Стенки на гильзах со стороны рубашки точно разной толщины. Наверное точить под второй ремонт и собирать запасной реактор будет стремно.

#9:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:17
Aнджей писал(а):

со стороны рубашки охлаждения прощупывается разная толщина стенок цилиндров (со стороны свечей штанген показывает меньше).


Как мерял? И сколько получил?
Толщина стенки 3мм - допустимо. 2мм- стаканы начинают "дышать". Меньше 1.5мм- лотерея ибо может треснуть стенка.

#10:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:38
Можно попробовать загильзовать. Слышал, что ставят чугуниевые гильзы, потом растачивают. Одно время такие гильзы в продаже видел. Правда давно это было, где-то в конце 90-х. Но тут мастер хороший нужен. Да и стоит посчитать на сколько это выгодно. Может дешевле новый блок взять.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 12:53
Bart2 писал(а):

Как мерял? И сколько получил?


Штангенциркулем. Цифры не помню, блок валяется в гараже. Я не о цифрах в основном, а о том что стенки должны же по-идее быть равными по толщине с разных осей?
Язычник
Теоретически можно перепрессовать новыми гильзами даже алюминиевый блок с ауди. Только меня такие варианты не устраивают. Новый блок уже установлен и пробежал тыщ 5.

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 13:18
Aнджей писал(а):

стенки должны же по-идее быть равными по толщине с разных осей


Нет, как оказалось стаканы могут стоять криво. Все в каких то допусках, ведомых АвтоВАЗу.
После отливки стаканы растачивают с нужным центрированием. Тут уже точность нормальная. И если даже стакан криво стоял, то после расточки стенки цилиндра и ось цилиндра будут правильно ориентированы.
Посему в разных местах толщина стенки будет разная, но в норме.
При этом можно растачивать на все ремонтные размеры.

Aнджей писал(а):

Штангенциркулем


И сколько всетаки? Вообще мериют каким-то прибором специальным. Ультразвуковым.

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2008 20:24
Bart2 писал(а):

И сколько всетаки?


Со стороны свечей от 1 см до 0,9 (то есть не везде одинаково).
С другой стороны от 0,4 до 0,5. Во как. Небольшие задиры идут по обеим сторонам зеркала.
Наверное негоден для эксплуатации. Хотя 100 тыщ на этом блоке я отъездил. На 1000 пробега доливал порядка 0,5 литра (то есть норма автоваза Smile)

#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 09:24
Aнджей писал(а):

от 0,4 до 0,5


Ремонтная расточка пойдет. До 0,3см еще далеко.
Aнджей писал(а):

Наверное негоден для эксплуатации.


Хоть и стоят стаканы криво, однако расточить на ремонтный можно.
Тут, как говорится, дело хозяйское.

#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2008 11:09
Bart2
Вроде еще и смещение по оси, разголовка криво насаживается.

#16:  Автор: Foll СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 20:44
Если головка откунута и встает вопрос расстачивать или нет, не пойму в чем тут спор, ползуйтесь моментом...
#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 21:19
Andreiko писал(а):

baraban
Оффтопик: ну и как вам новая семера?


А мотом после неудачной попытки поставить на учет в ГАИ я по совету гаишников поехал в свое отделение милиции (гаишники дали мне бумагу о ом, что данный двигатель числится в угоне на автомобиле ВАЗ 2106). Мне там говорят, мол пожалуйста, пиши заяву. Мы арестуем эту тачку и начнем переписываться с заводом. А лучше езжай в магазин и требуй замены. Поехал, поменяли без разговоров. Правда, потерял на этом штуки три (1998г.) на переустановке сигналки и новой антикоррозийки.
Короче, цирк!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU