Итак не включается вентилятор,несколько вопросов,как я понял из мурзилке на двигателе на авто ваз21103 нет датчика включения вентилятора,есть какоето реле вот цитата из мурзилки:
Цитата:Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Последний включается датчиком, ввернутым в левый бачок радиатора (на двигателе ВАЗ-2110) или через реле по сигналу электронного блока управления двигателем (на двигателях ВАЗ-2111, -2112). Контакты датчика замыкаются при температуре 99±2°С, а размыкаются при температуре 94±2°С.
то есть есть реле но нет датчека????,так вот что менять чтоп он опять закрутилссо???
П.С. и еще когда стрелка на приборе доходит до зоны когда должен включатся вентилятор чтото непрерывно щелкает в блоке предохранителей.maksson писал(а):Есть датчик))))Называется Датчик температуры охлаждающей жидкости.Их аж целых 2)))))
меня интересует тот который овечает за карлсона,есть такой?он на радиаторе?
Цитата:А звуковой сигнал работает? У них один пред, в ногах пассажира, реле там же. При сдергивании на заведенном авто разъема с ДТОЖ на блоке (не на термосе) - исправный карлсон должен закрутиться.
не ничего не работает,правда,знает что такие звуки раздаются как будто сигналка глючит вот именно в тот момент когда должен включится вент.
Так что от чего вентилятор не включается?Реле,датчик?Denis--Boris писал(а):
не ничего не работает,правда,знает что такие звуки раздаются как будто сигналка глючит вот именно в тот момент когда должен включится вент.
Напруга, похоже, падает? Датчик проверь сдергиванием с него разъема, хотя, там ломаться особо нечему - медный болт, да и Джеки Чан бы загорался Kachan писал(а):
Напруга, похоже, падает? Датчик проверь сдергиванием с него разъема, хотя, там ломаться особо нечему - медный болт, да и Джеки Чан бы загорался
ДТОЖ на блоке,с него сдернуть провода,вентилятор должен закрутится???
Допустим я сдернул он закрутился,дальше то что???что мне заменить чтоб вентилятор включался ???maksson писал(а):Откуда предохранитель на звуковой сигнал оказался в ногах пассажира????Он в ЧЯ всю жизнь был.
Автор, тебе ж говорят, сдерни разъем с датчика, он на двигателе, к нему один проводок идет.Имелось ввиду у тебя бибикалка вообще работает или нет?
вы чо издеваетесь причем бибикалка то?Denis--Boris писал(а):
ДТОЖ на блоке,с него сдернуть провода,вентилятор должен закрутится???
Допустим я сдернул он закрутился,дальше то что???что мне заменить чтоб вентилятор включался ???
Сначала посмотри предохранитель, если целый, ищи какое из реле в ногах пассажира, там они вечно как попало стоят.Или сам датчик под замену.Denis--Boris писал(а):вы чо издеваетесь причем бибикалка то?
Да уж конечно шутим))))Говорят же-предохранитель у них общий!!!!!Denis--Boris писал(а):Допустим я сдернул он закрутился,дальше то что???что мне заменить чтоб вентилятор включался ???
Допустим, закрутился - я бы подумал о дохлом датчике. Т.к. получается, что ЭБУ пропеллером упралять может, и питание до него доходит.
Проверь бибикалку - бибикает вообще? Лучший тест на исправность предохранителя пропеллера maksson писал(а):
Сначала посмотри предохранитель, если целый, ищи какое из реле в ногах пассажира, там они вечно как попало стоят.Или сам датчик под замену.
тот датчек,которы на блоке,с которого надо сдернуть провод,чтоп закрутился вент,если он закрутится,то
именно его менять???
это понятно
а если не закрутился,то какие действия?Denis--Boris писал(а):а еще вопрос,если сдернул и не закрутился то что делать?в сервис?
Тут у меня познаний хватило бы только на замену реле и предохранителя, ну еще поглядел бы разъем на мотор вентилятора - не отгнил ли. Ну, почистил бы его. А дальше попер бы в сервис - не электрики мы Denis--Boris писал(а):Сдергивать с того датчика,который на стрелку идет?
Нет, который на ЭБУ идет, стоит не в термосе, а рядом, в движке. Моск думает, что датчик накрылся, включает Чек и запускает принудительно пропеллер на постоянку.