Евро 3 обычно с каталоколлектором (движок от калины и катализатор такойже). Также должен быть датчик неровной дороги. Также отсутствие обратки (регулятор давления стоит прямо в бензонасосе).
Естественно на каталлоколекторе 2 лямда зонда (основной и донюхивающий). Ну естественно соответствующая програмка в мозгах.daemon7 так что считай повезло с машинкой. 1.6 моща больше.daemon7 писал(а):У меня этот датчик стоит в штанах.
У всех с евро2 датчик стоит в штанах. 8-)daemon7 писал(а):Где-то встречал инфу, что при убирании катализатора, чтобы не перепрошивать машину, в трубу(которая вместо ката идет) вваривают гайку, для датчика кислорода. У меня этот датчик стоит в штанах.
При убирании ката тебе больше ничего делать не надо.J_rockiN писал(а):Насчет датчика неровной дороги не знаю
А как всегда, предприятие изготовитель оставляет за собой право... В контроллере есть много ножек, к которым ничего не подключено 8-)Rover_61reg писал(а):В контроллере есть много ножек, к которым ничего не подключено
На его месте я использовал бы их по назначению и убежал бы с такой машины!